
Eunorau Cargo Max использует схожую конфигурацию с электрическим грузовым велосипедом Eunorau G20, который мы тестировали ранее, но вместо более дорогого центрального двигателя установлен более доступный мотор прямого привода. Проехав немало километров на Eunorau Cargo Max, я готов рассказать вам обо всех его плюсах (и минусах) этого бюджетного электрогрузового велосипеда.
Электрические грузовые велосипеды — одна из моих любимых ниш в индустрии электровелосипедов благодаря их исключительной практичности.
В то время как большинство электровелосипедов предназначены для передвижения или развлечения, электрические грузовые велосипеды — для перевозки недельного запаса продуктов или помощи другу в переезде.
Или, если вам больше нравится перевозить пассажиров, их можно использовать для поездок с детьми в школу или для прогулок по городу с партнером.
И Eunorau Max Cargo — последний тяжелый грузовой велосипед, который я тестировал и который может выполнять все эти задачи и даже больше.
Вы можете посмотреть обзор электровелосипеда в моем видеообзоре ниже или продолжить читать для получения всех подробностей об этом мощном электровелосипеде, способном заменить автомобиль.
Видеообзор Eunorau Cargo Max
Технические характеристики Eunorau Cargo Max
- Мотор: 750 Вт/1000 Вт мотор-колесо прямого привода
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: 80-120 км (50-75 миль) с двумя аккумуляторами
- Аккумулятор: 48 В 11,6 Ач (556 Вт·ч) + 48 В 14 Ач (672 Вт·ч)
- Вес: 38 кг (83 фунта) со вторым аккумулятором
- Грузоподъемность: 200 кг (440 фунтов)
- Шины: 24 x 2.4″
- Тормоза: дисковые тормоза с роторами 180 мм
- Дополнительно: светодиодный дисплей, светодиодная фара и задний фонарь/стоп-сигнал, Y-образная подножка, 7-скоростная трансмиссия Shimano, в комплекте крылья и деревянная платформа заднего багажника с деревянными подножками, точки крепления для передних и задних аксессуаров
- Цена: от 1 699 долларов США, но вы можете получить скидку 3% по коду ELECTREK

Делайте всё на электровелосипеде
Как и любой другой удлиненный электрогрузовой велосипед, Eunorau Max Cargo вас не удивит. Он едет как лодка, потому что это удлиненный велосипед, но к такому управлению привыкаешь довольно быстро.
24-дюймовые шины находятся посередине между более крупными колесами, которые обеспечивают более плавную езду, и колесами меньшего диаметра, которые делают велосипед более маневренным.
Мне нравится половинчатый поворотный дроссель как удобный способ применения мощности, когда вы не в настроении крутить педали, хотя педальный ассистент, основанный на каденсе, и 7-скоростная трансмиссия Shimano отлично работают, когда вы хотите активно участвовать в процессе.
Тормоза также мощнее, чем на Eunorau G20. Возможно, компания начала устанавливать более качественные тормозные колодки в качестве стандартных комплектующих. В любом случае, я рад видеть, что тормоза становятся лучше.





Как обычно, мне очень нравятся деревянные элементы, которые включает Eunorau, а именно задняя грузовая платформа и боковые подножки.
Они выглядят довольно стильно, а подножки отлично подходят как для крепления груза, так и для отдыха ног пассажиров.
Говоря о пассажирах, я катал своих племянников в качестве экспериментального груза, и мы все отлично провели время на велосипеде. Три райдера — не проблема, хотя нам (вернее, им) показалось, что сидеть на деревянной платформе без подкладки неудобно.
У меня были некоторые накладки для сиденья с другого велосипеда, которые я смог использовать, чтобы сделать более удобную скамейку сзади, хотя вы можете использовать любой обрезки пены, которые у вас есть, чтобы сделать более приятное сиденье, если захотите.
Когда сзади не было людей, я привязывал к велосипеду различные грузы. Разнообразие рамных креплений сзади позволяет легко прикрепить практически что угодно к платформе с помощью строп. Груз и пассажиры расположены немного высоко, но к весу сзади привыкаешь довольно быстро.

Y-образная двойная подножка отлично подходит для парковки, когда у вас закреплен груз, так как она позволяет велосипеду стоять ровно, а не наклоняться в одну сторону.
А низкая конструкция рамы с проемом для ног на Eunorau Cargo Max также удобна, когда сзади сидят пассажиры или есть груз, так как вам не придется перекидывать ногу через велосипед и преодолевать препятствия, которые вы сейчас везете. Достаточно одного легкого шага через центр рамы.
Проем не очень низкий, но это также важно для длинного велосипеда, предназначенного для тяжелых грузов — вы же не хотите, чтобы он случайно превратился в складной велосипед.
И я упомянул тяжелые грузы? Этот велосипед рассчитан на вес до 200 кг (440 фунтов)! Это звучит… как сложное задание. Велосипеды Tern, сделанные с исключительным качеством, рассчитаны на аналогичный вес, но стоят в 3 раза дороже. Поэтому я не знаю, как бы я себя чувствовал, постоянно нагружая его по максимуму, но приятно знать, что он прочнее обычных электровелосипедов.





Одним из основных отличий этого электрогрузового велосипеда от других является мотор. Eunorau использует мотор-колесо прямого привода, поэтому его диаметр значительно больше, чем у большинства современных мотор-колес.
Формат прямого привода был более популярен несколько лет назад, но с тех пор утратил популярность среди многих производителей из-за большего веса и меньшего крутящего момента.
С другой стороны, его гигантский размер означает, что он гораздо лучше рассеивает тепло (что важно для грузовых велосипедов, которые могут генерировать много тепла при движении с тяжелыми грузами в гору).
Они также, как правило, служат дольше, чем редукторные моторы, поскольку в них нет внутренних движущихся частей, которые могли бы сломаться. Когда редукторные моторы начинают изнашиваться и испытывать проблемы, моторы прямого привода, подобные этим, работают практически вечно, или, по крайней мере, до тех пор, пока магниты и ламинация не заржавеют — что может произойти через несколько десятилетий, если вы будете избегать погружения мотора в воду или езды под проливным дождем.

Еще одной приятной особенностью нового Eunorau Max Cargo является возможность установки второго аккумулятора. Базовый аккумулятор емкостью 550 Вт·ч не является огромным (обновление до аккумулятора емкостью 674 Вт·ч поможет увеличить запас хода), но установка второго аккумулятора дает возможность удвоить запас хода.
Это так же просто, как вкрутить три болта и подключить провод аккумулятора к предустановленной розетке, которая есть на каждом велосипеде.
Базовая модель по цене 1 699 долларов США представляет собой довольно выгодное предложение, хотя мне не очень нравится аккумулятор на 550 Вт·ч. Но если вы обновите его до более емкого или установите два аккумулятора, вы получите значительную емкость, хотя это также значительно увеличивает стоимость и, на мой взгляд, затрудняет продажу. Чтобы сделать это предложение еще более выгодным, используйте код ELECTREK, чтобы получить скидку 3%, или около 50 долларов США, от базовой модели!
На рынке электрогрузовых велосипедов сейчас есть несколько вариантов, и я считаю, что Eunorau предлагает хорошее соотношение цены и качества. За исключением небольшого базового аккумулятора, остальная часть велосипеда хороша, и вы получаете приятные бонусы, такие как крылья и подножки, за которые другие компании иногда взимают дополнительную плату. Хотя качество сборки и отделки уступает более дорогим электровелосипедам, это достойный представитель важной категории, и вы можете считать меня поклонником.
О да, и в комплекте с велосипедом шел таинственный подарок, было забавно угадывать, что это. Он издавал очень металлический звук и был суперлегким. Я не буду портить сюрприз, но скажу, что это не было ничего меняющего жизнь. Тем не менее, это милая идея, которую я никогда не слышал, чтобы предлагали другие компании-производители электровелосипедов.

Вот мои мысли, но хватит моих рассуждений. Что вы думаете об электровелосипеде Eunorau Max Cargo?
Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!