
Электровелосипед Engwe M20 выглядит как очередная копия SUPER73. И это так. Но у велосипеда есть два преимущества: опция второй аккумуляторной батареи, удваивающая запас хода, и полный подвес по цене ниже, чем у SUPER73 без подвески.
Какова же цена этого? Что ж, ничто здесь не отличается выдающимся качеством. Это все довольно базовые, приличные вещи. Но качество сборки не поразит вас до глубины души.
Тем не менее, есть множество успокаивающих качеств. От большого запаса хода до высокой мощности и даже двойных фар — Engwe компенсировал качество за счет чистого количества. И это работает довольно хорошо.
Посмотрите, что я имею в виду, в моем видеообзоре ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об электровелосипеде Engwe M20.
Видеообзор Engwe M20
Технические характеристики Engwe M20
- Двигатель: 750 Вт задний мотор-колесо с редуктором (1000 Вт пиковой мощности)
- Максимальная скорость: 45 км/ч
- Запас хода: до 151 км при использовании ассистента педалирования с двумя аккумуляторами
- Аккумулятор: 2x 48V 13Ah 624 Втч
- Вес: 40,5 кг с 2 аккумуляторами
- Максимальная грузоподъемность: 120 кг
- Колеса: литые диски с шинами 20 x 4.0 дюйма
- Тормоза: механические дисковые тормоза с роторами 160 мм
- Дополнительно: двойная фара, задний фонарь, крылья, 7-ступенчатая трансмиссия, передняя и задняя подвеска, подножка
- Цена: $1,299 (один аккумулятор) или $1,599 (два аккумулятора)

Что мы имеем здесь?
Engwe M20 — это типичный электровелосипед в стиле мопеда.
Вместо рамы мопеда с низкой посадкой, он использует распространенную раму мини-байка коробчатого типа.
Сиденье не регулируется, что делает посадку более похожей на мотоциклетную. Конечно, есть функциональные педали, но педалировать неудобно из-за положения при езде. Это возможно, но вы вряд ли захотите делать это 10 миль подряд. Мне всего 170 см ростом, и даже я чувствую, что колени упираются в грудь при педалировании.

Но в то время как Engwe M20 имеет вдвое меньший комфорт при педалировании по сравнению с большинством электровелосипедов, он удваивает свои возможности в других аспектах. У вас есть не только опция двойной батареи (хотя вы можете сэкономить 300 долларов, выбрав вариант с одной батареей), но и двойная подвеска и даже двойные фары.
Зачем вам две фары на велосипеде? Понятия не имею. Единственное мое предположение, что если одна перегорит, у вас хотя бы будет некоторая избыточность в системе.
Но двойная подвеска на самом деле немного полезнее. Передняя подвеска лучше задней, которая мне показалась немного жестковатой для моего небольшого веса. Поскольку задняя подвеска не регулируется, я не мог настроить ее под свой вес. Тем не менее, она все равно играла роль при съезде с бордюров или попадании в выбоины.
Передняя подвеска тоже не самого высокого класса, но она, возможно, еще сильнее помогает, снимая нагрузку с ваших запястий. Даже без задней подвески большинство райдеров электровелосипедов привыкли вставать с седла и использовать ноги в качестве амортизаторов, когда это необходимо. Но с передней и задней подвеской это менее важно на Engwe M20.





Двойные аккумуляторы — отличный вариант для тех, кто совершает более длительные поездки. Компания заявляет максимальный запас хода в 75 км (47 миль) с одним аккумулятором, но это при использовании ассистента педалирования на низких скоростях.
В вашем распоряжении двигатель мощностью 1000 Вт в пике и возможность достижения скорости класса 3 с заявленной максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч). Так что вы, вероятно, не будете часто использовать низкую мощность. И учитывая, что задержка ассистента педалирования от датчика каденса *значительна*, до пары секунд, вы будете еще более склонны использовать ручку газа.
Райдеры, предпочитающие использовать ручку газа, вероятно, получат от 32 до 40 км (20-25 миль) на один аккумулятор в реальных условиях. Так что с двойным аккумулятором реальным будет запас хода в 64-80 км (40-50 миль).
Кстати, о реальности: максимальная скорость в 45 км/ч (28 миль/ч) в моих тестах не была достигнута. Я редко видел 27 миль/ч, а обычно набирал около 26 миль/ч. Возможно, при попутном ветре вы достигли бы 28 миль/ч, но я не буду слишком строго судить Engwe M20. Многие электровелосипеды класса 3 не достигают 28 миль/ч, и отставание на 3-5% от лимита может быть даже буфером для обеспечения соответствия правилам для электровелосипедов.
Одно замечание о двигателе с пиковой мощностью 1000 Вт: эта пиковая мощность, похоже, не проявляется сразу. На самом деле, я был удивлен, что велосипед кажется немного вялым на старте. Через несколько секунд я мог двигаться с хорошей скоростью, но ни о каком дрифте или визге покрышек при повороте ручки газа речи не шло.

Если говорить о производительности, то остальная часть велосипеда так же прилична. Опять же, ничто здесь не является первоклассным, но все кажется хорошо работающим.
Механические дисковые тормоза работают нормально, хотя я был удивлен увидеть довольно маленькие роторы диаметром 160 мм.
Ручка газа — это полноповоротная ручка, которая часто встречается на мотоциклах и скутерах с сиденьем, но почти отсутствует на электровелосипедах. Основная причина, по которой полуповоротные ручки газа более распространены, заключается в том, что менее опытные райдеры менее склонны случайно повернуть руль и резко ускориться при перемещении велосипеда пешком. Я полагаю, что мотоциклетная индустрия предполагает, что у райдеров больше опыта. В полноповоротной ручке газа на электровелосипеде нет ничего плохого, но я просто предпочитаю полуповоротные из соображений безопасности. Нагрузка на запястье может быть фактором, хотя если вы не можете приложить несколько унций давления рукой в течение длительного времени, вы, вероятно, не относитесь к той группе, которая ищет мощный электровелосипед.
Engwe M20 поставляется с внедорожными шинами с агрессивным протектором, что удивительно, учитывая, что он лучше подходит в качестве уличного мопеда. Тем не менее, на велосипеде по-прежнему весело круто наклоняться в поворотах на дороге. И если вы действительно хотите заниматься ездой по бездорожью, эти шины позволят вам кататься по трассам в выходные и ездить на работу в будние дни.
Engwe M20: Каков вердикт?
Я много придирался к M20, но на самом деле это очень веселый электровелосипед. И по цене $1,299 или $1,599, в зависимости от количества выбранных вами аккумуляторов, это довольно доступный вариант в сегменте электромопедов.
Есть и лучшие предложения, но мало кто имеет в своем распоряжении такое количество аккумуляторов.
Таким образом, за захватывающую поездку, которая может справиться с различными типами местности на одном велосипеде, Engwe M20 получает очки. Он не обладает качеством электровелосипедов от известных брендов, таких как SUPER73, но он дарит отличное времяпрепровождение по отличной цене. И для определенной группы райдеров, которые ищут бюджетный вариант, это так же важно.