Обзор Engwe LE20: Может ли этот бюджетный электрический грузовой велосипед тягаться с гигантами?

Engwe LE20 — интересная версия формата электрического грузового велосипеда. Он позиционируется как доступный утилитарный электровелосипед, способный перевозить продукты, снаряжение или даже пассажира. Одновременно он выглядит как гибрид компактного грузового велосипеда и полуфэтбайка с массивной рамой, небольшими колесами и длинным задним багажником. Но как он показывает себя в реальных условиях? Проведя некоторое время за рулем и тестированием, я обнаружил следующее.

Для такого интересного, недорогого грузового электровелосипеда с большим запасом хода, вы определенно захотите увидеть, каково это — на нем ездить.

Посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы получить полное представление!

Видеообзор Engwe LE20

Технические характеристики Engwe LE20 2.0

  • Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с редуктором на заднем колесе
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) с педальной помощью, 32 км/ч (20 миль/ч) на ручке газа
  • Запас хода: Заявлено до 160 км (100 миль) на одной батарее (или вдвое больше с двумя батареями)
  • Аккумулятор: Один или два аккумулятора 48V 19.2Ah (920 Вт·ч)
  • Вес: 41.5 кг (91.5 фунта)
  • Максимальная нагрузка: 200 кг (440 фунтов)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с роторами 180 мм
  • Дополнительно: Длинный задний багажник, красивый цветной светодиодный дисплей, интегрированные передние/задние/стоп-сигналы с поворотниками, комплект крыльев, подножка

Мощность и производительность

Engwe LE20 оснащен 750-ваттным задним мотор-колесом (пиковая мощность 1300 Вт), и должен сказать, он выдает больше мощности, чем я ожидал. С крутящим моментом 75 Нм ускорение плавное, но уверенное, особенно при использовании ручки газа. На ровной местности он легко развивает скорость 32 км/ч (20 миль/ч) только на ручке газа, а с педальной помощью может достигать 45 км/ч (28 миль/ч).

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Одна из вещей, которая мне действительно понравилась в поездке, — это датчик крутящего момента. Многие бюджетные электровелосипеды полагаются на дешевые датчики каденса, и, честно говоря, Engwe в прошлом обходился датчиками каденса. Датчики каденса сами по себе не плохи, но более дешевые могут ощущаться заторможенными, и они часто сочетаются с плохим программным обеспечением контроллера, что приводит к рывкам и скачкам при ускорении. В качестве приятного изменения датчик крутящего момента LE20 быстро реагирует на ввод, обеспечивая гораздо более естественное и интуитивное ощущение езды. Это больше похоже на езду на велосипеде с сильными ногами, чем на прыгучий мотоцикл.

Тестируя велосипед во Флориде, у меня не было особых возможностей провести реальные тесты на преодоление подъемов, но с крутящим моментом 75 Нм и хорошей мощностью я могу предположить, что он будет хорошо справляться с умеренными уклонами. Однако для более крутых холмов вам обычно придется крутить педали вместе с электровелосипедами с мотор-колесами, такими как эти, поскольку двигатель не может переключаться на более низкие передачи, как это делает центральный привод.

Аккумулятор на дни… и дни

LE20 поставляется с аккумулятором 48V 19.2Ah, что весьма достойно для грузового электровелосипеда по этой цене. Большинство грузовых электровелосипедов стоят дороже и имеют меньшую емкость аккумулятора, так что Engwe сразу же выигрывает. Компания заявляет запас хода 109 миль, но, как и в случае всех оценок запаса хода электровелосипедов, это при минимальной настройке помощи и в идеальных условиях. При реальной езде, используя комбинацию ручки газа и педальной помощи, я бы ожидал, что запас хода будет ближе к 30-50 милям, что по-прежнему очень хорошо.

Для тех, кому нужен больший запас хода, Engwe предлагает опциональный второй аккумулятор, который теоретически может удвоить запас хода. Если вы используете этот велосипед для доставки или длительных поездок на работу, второй аккумулятор может быть стоит рассмотреть.

Я тестировал версию с двумя аккумуляторами, и должен отметить, что, в отличие от большинства электровелосипедов с двумя аккумуляторами, Engwe показывает уровень заряда обоих аккумуляторов на дисплее. Это отличная функция, и она будет важна в случаях, когда вы могли забыть зарядить один из аккумуляторов. Вы мгновенно узнаете об этом, увидев, что один почти полон, а другой близок к разрядке.

Дисплей также очень хороший. Я бы сказал, что он не должен быть настолько красивым на бюджетном велосипеде, но цвета и компоновка делают его очень стильным и легко читаемым.

Груз и функциональность

LE20, безусловно, разработан в первую очередь как грузовой электровелосипед, и, хотя у него есть большой задний багажник, он не такой прочный, как у традиционных длиннохвостых грузовых велосипедов. Тем не менее, грузоподъемность 200 кг (440 фунтов) означает, что он может перевозить немало, если это правда. Я всегда немного сомневаюсь, особенно когда бюджетные компании указывают такие же или более высокие рейтинги веса, чем лидеры отрасли, такие как Tern, которые уделяют большое внимание точным рейтингам веса. Я не уверен, что буду использовать его с весом 440 фунтов каждый день, но, возможно, это просто моя консервативность в отношении явно бюджетного электрического велосипеда.

Длинный задний багажник предлагает достаточно места для установки аксессуаров, таких как детское сиденье, хотя мне нравятся накладки на пассажирскую платформу, которые одинаково хорошо подходят для детей и взрослых. Engwe также продает различные грузовые ящики и другие грузовые аксессуары. Мой не имел подножек, но я думаю, что стандартная комплектация теперь включает их.

Одним из главных неудобств, которое мне НЕ понравилось в дизайне грузового отсека, является то, что боковые панели настолько массивны, что закрывают каждый участок открытой рамы сзади. Это означает, что мне не за что закрепить груз, когда я хочу его перевезти. Я совершал почтовый рейс и имел пару посылок, которые мне нужно было везти обратно, и в итоге пришлось крепить их к багажнику, привязывая к защите переключателя, как ни странно. Очевидно, это не идеально, и я хотел бы, чтобы Engwe оставил нам немного больше места на раме.

Мою импровизированную систему крепления вы можете увидеть в видеообзоре выше. Она работает, но с точки зрения перевозки груза не идеальна.

Комфорт и управляемость

Как для грузового велосипеда, LE20 едет довольно хорошо благодаря передней амортизационной вилке и шинам 20×3.0 дюйма. Меньшие колеса делают его более маневренным в ограниченном пространстве, но они также делают неровности немного более ощутимыми по сравнению с грузовым велосипедом с большими колесами. Однако я всегда предпочитаю меньшие колеса на грузовых велосипедах, так как я выбираю более низкий центр тяжести в ущерб лучшей плавности хода. А полуширокий дизайн 3-дюймовых шин возвращает часть комфорта. Литые колеса также являются приятным дополнением, даже если они, вероятно, немного более жесткие, чем колеса со спицами, но, по крайней мере, они не требуют обслуживания и выглядят круто!

Низкая рама облегчает посадку и спешивание с велосипеда, особенно если вы везете груз. Сиденье достаточно удобное, а прямая посадка ощущается естественно.

Однако, веся 41,5 кг (91,5 фунта), он далеко не легкий! Вы определенно чувствуете этот вес при маневрировании в гараже или на парковке, и даже при езде на низких скоростях.

На более высоких скоростях вы обычно не замечаете дополнительного веса, и, конечно же, одним из преимуществ электродвигателя является то, что у вас нет такого же весового недостатка, как у традиционного велосипеда. Но, боже мой, помоги вам, если вы когда-нибудь захотите поднять его на багажник для велосипедов или поднять по лестнице!

Тормоза и функции безопасности

Торможение осуществляется 180-миллиметровыми гидравлическими дисковыми тормозами, которые обеспечивают мощное торможение. Учитывая вес и скорость этого велосипеда, гидравлические тормоза являются необходимостью, и я рад, что Engwe не сэкономил на этом.

Еще одной важной функцией безопасности является освещение, и LE20 оснащен интегрированными огнями, которые работают от основного аккумулятора. Это не совсем технологический прорыв, но некоторые электровелосипеды по-прежнему используют освещение с собственными отдельными батареями, поэтому я рад видеть, что мы хотя бы используем этот массивный аккумулятор электровелосипеда для освещения.

Двойные прожекторы кажутся достаточно яркими для того, чтобы быть замеченным, но не ожидайте, что они сами по себе осветит путь в безлунную ночь без уличных фонарей. Однако для видимости, я не думаю, что автомобили вас не заметят.

Заключительные мысли

Всего за $1,295 за базовую модель или $1,595 за версию с двумя аккумуляторами, это отличная цена за грузовой электровелосипед с очень большим запасом хода.

Да, у него есть некоторые мелкие проблемы. Я бы, вероятно, просто снял задние крылья, чтобы получить доступ к направляющим рамы сзади, хотя я признаю, что это функция безопасности, и поэтому я бы предпочел, чтобы они были немного меньше. И он чертовски тяжелый. Но по этой цене вы получаете серьезную производительность и много грузового пространства.

Приятные функции, такие как датчик крутящего момента и красивый дисплей, добавляют значительную ценность тому, что в противном случае было бы ничем не примечательным электровелосипедом по выгодной цене, так что этот велосипед на самом деле приятно меня удивил.

Я не говорю, что нет лучших вариантов, и Lectric XPedition 2.0 всего за дополнительные $100 имеет много преимуществ (даже если аккумулятор не такой большой). Но за $1,295 Engwe LE20, безусловно, привлекателен как грузовой электровелосипед с большим запасом хода.