
Насколько бы я ни любил более качественные и утонченные электровелосипеды, использующие более высококачественные компоненты и лучшую сборку для многих лет безотказной езды, я понимаю, насколько важен рынок начального уровня для обеспечения максимально доступными электровелосипедами. И такие электровелосипеды, как Engwe L20 2.0 за 799 долларов, сажают на седла больше людей, чем когда-либо, сочетая низкие цены с производительностью, которая, вероятно, вас удивит!
Конечно, L20 2.0 не сможет конкурировать с электровелосипедами в два или три раза дороже, но он удивительно хорошо показывает себя для такого доступного электровелосипеда. Благодаря комфортной езде и универсальности велосипеда, я думаю, он отлично подойдет как для обычных райдеров, так и для местных городских жителей.
Чтобы увидеть мои личные испытания этого розового (цвета нерестящейся лосося) электровелосипеда, посмотрите мое видео о поездке ниже. Или читайте дальше для получения полной информации.
Видеообзор Engwe L20 2.0
Технические характеристики Engwe L20 2.0
- Двигатель: 750-ваттный мотор-колесо с редуктором в заднем колесе (1125 Вт в пике)
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
- Запас хода: до 45 км (28 миль) только на газу или 135 км (84 мили) с ассистентом педалирования
- Аккумулятор: 52 В 13 Ач (676 Вт·ч)
- Вес: 31 кг (68 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 120 кг (264 фунта)
- Тормоза: Механические дисковые тормоза с роторами 180 мм
- Дополнительно: Задний багажник, цветной светодиодный дисплей, интегрированные передние/задние/стоп-сигналы, комплект крыльев, складная конструкция

Engwe L20 2.0, безусловно, имеет привычную форму, которую мы видели у многих 20-дюймовых складных электровелосипедов с широкими покрышками. Хотя я ценю, что они не использовали полностью широкие покрышки, вместо этого выбрав разумный компромисс в виде покрышек шириной 3.0 дюйма.
Но одним довольно непривычным конструктивным решением является использование аккумулятора на 52 В вместо аккумулятора на 48 В. Если надеть инженерную шляпу, я могу сказать вам, что это, по сути, означает увеличение мощности примерно на 7-8% при том же токе контроллера. Причина в том, что вместо 13 литий-ионных элементов аккумулятора здесь их 14. Это позволяет велосипеду работать с большей мощностью, не потребляя больше ампер и, следовательно, не создавая большего нагрева или не перегружая контроллер.
Реальная разница не огромна, но это приятно видеть, когда все хотят немного больше мощности, чем у них есть. Это может сделать замену стороннего аккумулятора и/или зарядного устройства немного сложнее, хотя вы действительно должны использовать оригинальные детали, если только вы действительно не знаете, что делаете. Смешивать зарядные устройства для аккумуляторов разного напряжения нельзя, поэтому убедитесь, что вы знаете истинное напряжение заряда вашего аккумулятора при поиске нового зарядного устройства.



Несмотря на более высокое напряжение, этот аккумулятор все еще среднего размера, его емкость 13 Ач означает 676 Вт·ч запасенной энергии. Компания заявляет, что запас хода только на газу составляет около 28 миль или 45 км. Я в это верю, тем более что при езде только на газу вы не можете ехать быстрее 20 миль в час (32 км/ч).
Они заявляют гораздо больший запас хода с ассистентом педалирования, до 84 миль (135 км). Это, вероятно, возможно только на самом низком уровне помощи педалированию, поэтому не ожидайте, что вы проедете так далеко, особенно если вы будете мчаться на максимальной скорости класса 3 — 28 миль в час (45 км/ч), которая включается при использовании ассистента педалирования.
Но, эй, это все еще аккумулятор приличного размера, и мне нравится мощность, которую он обеспечивает, двигатель заявлен как 750 Вт номинальной и 1125 Вт пиковой мощности.
Двигатель также имеет крутящий момент 75 Нм, что довольно много для электровелосипеда. Это немного выше среднего для этого класса 20-дюймовых складных велосипедов, что означает, что Engwe L20 2.0 будет иметь неплохую способность преодолевать подъемы.

Сам велосипед довольно комфортный, оснащен как передней подвеской, так и амортизационным подседельным штырем. Ни то, ни другое не является очень высококлассным, но оба хорошо работают для различных видов рекреационной или неспешной городской езды.
Не пытайтесь совершать на нем прыжки, но вы можете чувствовать себя уверенно на усеянных выбоинами дорогах.
Также отлично смотрится наличие легко читаемого цветного дисплея. Эти дисплеи часто выглядят хорошо в тени гаража, но мгновенно выцветают, когда вы выкатываете велосипед наружу, но дисплей Engwe хорошо читается даже под прямыми солнечными лучами.



Другие включенные компоненты, такие как комплект крыльев, задний багажник, светодиодное освещение спереди и сзади, а также 7-скоростной переключатель Shimano, — все это замечательно видеть на электровелосипеде стоимостью 799 долларов. Многие из этих компонентов часто скрываются за платным доступом у других компаний, поэтому я всегда рад получить все включенным, особенно на таком бюджетном велосипеде.
Я рад, что велосипед доступен в нескольких цветовых решениях, включая зеленый, черный и розовый, который я тестировал.
Хотя, несмотря на его комфорт и мощность, не все идеально.
Во-первых, я обнаружил, что у него удивительно низкий максимальный рейтинг веса — всего 264 фунта (120 кг). Это нормально для меня, но значительная часть населения США была бы исключена. Но, что более важно, мне интересно, что это говорит о велосипеде, если он сертифицирован только до 264 фунтов. Большинство электровелосипедов проходят более высокие испытания, так почему Engwe не увеличил этот показатель?
Сам велосипед весит немалые 68 фунтов (31 кг), так что это не такой уж легкий электровелосипед, который не мог бы выдержать большие нагрузки. Что случилось?



Далее, дисковые тормоза механические, а не гидравлические. Это имеет небольшое преимущество в том, что их легче обслуживать самостоятельно, но больший недостаток в том, что вам придется обслуживать их гораздо чаще. Эти тросики растягиваются со временем, а это означает, что вам придется их регулировать, чтобы сохранить тормозную способность.
За 799 долларов это вполне ожидаемо. Существуют электровелосипеды с гидравлическими тормозами примерно такой же цены, но они все еще довольно редки в наши дни. Ситуация может измениться через несколько лет, но пока что электровелосипеды стоимостью менее 1000 долларов редко имеют более качественные гидравлические тормоза.
Каков вердикт?
В заключение, Engwe L20 2.0 выделяется как на удивление хороший вариант на рынке электровелосипедов начального уровня. Его доступность и достойная производительность делают его привлекательным выбором для тех, кто только начинает знакомиться с электровелосипедами, или для тех, кто ищет надежный и экономичный вариант для передвижения по городу. Хотя он, возможно, и не может похвастаться высококлассными функциями более дорогих моделей, он обеспечивает то, что важно: комфорт, удобство использования и приятные ощущения от езды.
Для обычных райдеров и городских жителей Engwe L20 2.0 предлагает практичный и доступный вход в мир электровелосипедов. Он, безусловно, станет универсальным компаньоном для ежедневных поездок и приключений в выходные дни, хотя его не самые лучшие компоненты, безусловно, не дадут такого же опыта или долговечности, как у более утонченных и дорогих электровелосипедов.
Если вы ищете бюджетный электровелосипед, который не жертвует основными функциями (даже если он жертвует более модными функциями или их отсутствием), Engwe L20 2.0 определенно стоит рассмотреть. Этот велосипед доказывает, что вам не нужно тратить целое состояние, чтобы наслаждаться преимуществами электрической езды.