Обзор Electrek: Pedego Ridge Rider, хардтейл-электровелосипед

Сегодня мы обозреваем велосипед другого рода — Pedego Ridge Rider, хардтейл-горный велосипед с регулируемой передней подвеской RockShox Recon. По словам генерального директора Дома ДиКостанцо, Pedego считает себя Tesla среди электровелосипедов. По-видимому, у Илона Маска их несколько в гараже. В отличие от некоторых других производителей электровелосипедов, Pedego производит только электрические велосипеды. Для них это не второстепенная мысль, а единственная. Мы тестировали Ridge Rider пару недель в конце лета, и после нескольких долгих поездок можем сказать, что получили от него большое удовольствие.

Знакомство с Ridge Rider

Майк Хеслин, владелец магазина Pedego в Саут-Норуолке, штат Коннектикут, встретил меня, когда я забирал Ridge Rider из его магазина. Он был очень любезен, предоставив информацию о велосипеде и объяснив, как им пользоваться. В комплекте с велосипедом также шла коробка Pedego Kit Box, содержащая черное пластиковое зарядное устройство, набор ключей для разблокировки аккумулятора, небольшой набор инструментов, руководство пользователя, наклейки и информацию о гарантии. Я «закинул» велосипед в багажник машины и поехал обратно в Нью-Йорк, с нетерпением желая опробовать эту «малышку» на наших местных трассах.

Одна из первых вещей, которые я заметил, катаясь на Pedego Ridge Rider, — насколько весело ездить по хорошо знакомым трассам на электровелосипеде. Словно открывается новый мир. Те же старые трассы совсем не те, когда вы едете со скоростью 26 миль в час, а не 16 миль в час. Это было здорово, и я повторюсь: если вам нравится ездить на велосипеде, вам понравится и электровелосипед.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Я знаю, некоторые люди могут не согласиться и сказать, что езда на электровелосипеде — это читерство, или что электровелосипеды для пожилых. Я не согласен. Единственный реальный недостаток электровелосипедов в целом, на мой взгляд, заключается в том, что они дороже и тяжелее. На обычных трассах дополнительный вес аккумулятора и двигателя не является большой проблемой, но когда трассы становятся техническими, вес становится недостатком. К вашему сведению — мой обычный горный велосипед — это Trek Farley 9.6 2016 года.

Но прежде чем я слишком далеко уйду от темы… Начнем с основ.

КАЧЕСТВО СБОРКИ – 8/10

Как и городские велосипеды, горные велосипеды подвергаются значительным нагрузкам. Возможно, не ежедневно, но любой горный велосипед, на котором планируется кататься с энтузиазмом, должен быть прочным и изготовленным из высококачественных материалов. Особенно если велосипед будет использоваться на гораздо более высоких скоростях. Pedego Ridge Rider не разочаровал. Я не думаю, что Pedego задумывал его как хардкорный горный велосипед, геометрия недостаточно агрессивна. Хотя мой рост (6 футов 4 дюйма) также может играть здесь роль, заставляя меня сидеть более прямо, чем мне хотелось бы. В любом случае, это прочный, хорошо собранный велосипед из легкого алюминия 6061 и высококачественных компонентов, обеспечивающий уверенное вождение. Я ставлю ему 8 из 10.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – 7/10

Универсальность. Является ли Pedego Ridge Rider хорошим универсальным электровелосипедом для горного велосипеда? Да, является. Он может не преуспевать в более экстремальных видах горного велосипеда, таких как даунхилл, но он и не был разработан для этого. Ridge Rider более чем способен преодолевать большинство типов местности. Шины прочные и обеспечивают отличное сцепление. Передняя подвеска с ходом 100 мм хорошо смягчает езду и позволяет сохранять контроль на ухабистых участках. Если бы что-то и сделало этот велосипед более универсальным, так это добавление широких шин. К счастью для нас, Pedego это уже сделал, и называется он Pedego Trail Tracker. Обзор этого велосипеда мы опубликуем в ближайшее время.

КОМФОРТ – 7/10

Регулируемая передняя подвеска значительно способствовала комфорту этого велосипеда, как и курок газа. Возможность переопределить помощь педалей в любой момент и быстрее преодолеть подъем добавляет комфорта этому велосипеду. Он делает езду легкой и позволяет обгонять более медленных велосипедистов. Более вертикальная посадка (по крайней мере, для меня) делала велосипед более комфортным, хотя в то же время я чувствовал, что это уменьшает мой контроль над велосипедом. Руль и грипсы также были отличными. Если бы это был мой личный велосипед, единственное, что я бы изменил, — это седло. При более длительных поездках оно начинало вызывать некоторый дискомфорт, но это легко исправить, заменив его на aftermarket-вариант. Кроме того, комфорт, обеспечиваемый седлом, — это очень личная вещь, и у вас может быть лучший опыт, чем у меня.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ – 7/10

Ridge Rider — очень способный электровелосипед. Регулируемая передняя подвеска (100 мм) удерживает переднюю часть велосипеда на дороге при поворотах на ухабистых трассах. Шины обеспечивают хорошее сцепление и, установленные на ободах 27,5 дюймов, позволяют поддерживать скорость и легко преодолевать препятствия. Некоторые люди могут предпочитать колеса 29 дюймов, но учитывая, что этот велосипед выпускается только в одном размере рамы, я думаю, Pedego сделал правильный выбор, установив эти обода среднего размера. Манетки Shimano Deore работали хорошо, и Ridge Rider никогда не подводил. Велосипед предлагает 20 передач, и вместе с ассистентом педалирования и иногда полным газом это означает, что вы можете преодолеть любой холм или гору. Это работало очень хорошо и облегчало все. Поскольку электровелосипеды позволяют ездить с более высокой скоростью, тормоза становятся более важными. Ridge Rider оснащен гидравлическими дисковыми тормозами Magura MTE спереди и сзади (роторы 180 мм), и они обеспечивают более чем достаточную тормозную мощность. По моему опыту, тормоза никогда не были проблемой. Проблемой были шины при резком торможении. Я привык ездить на широких шинах, и они позволяют тормозить позже и сильнее в поворотах. Тормоза на Ridge Rider были более чем адекватными, обеспечивая плавное и контролируемое замедление. Большая часть управляемости электровелосипеда определяется двигателем, о котором я расскажу чуть позже в этом обзоре.

ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ – 7/10

Pedego Ridge Rider — безопасный велосипед, поскольку он хорошо собран и очень управляем. Он хорошо рулится, хорошо тормозит и предсказуемо ведет себя на дороге. Передняя подвеска держит переднее колесо на земле, позволяя вам рулить и избегать препятствий. При нажатии на тормоза ассистент педалирования автоматически отключается. В целом, это велосипед, который ведет себя очень безопасно.

Однако одной важной функции безопасности не хватает. Видимость. Я считаю, что все электровелосипеды должны оснащаться интегрированным освещением (спереди и сзади) и светоотражающими боковинами на шинах (или светодиодными фонарями на раме). Аккумулятор уже имеется, и из-за более высоких скоростей, которых достигают люди, видимость для других участников движения становится еще более важной. Это касается не только Pedego, так как многие другие электровелосипеды также не имеют этой функции. Недавно я обозревал электровелосипед VanMoof, который имел интегрированные передние и задние фонари, и электроскейтборд Serpent, который имел светодиодные фонари по бокам доски, а также переднюю фару и задний/тормозной фонарь. Так что это возможно! Кстати, эти обзоры скоро появятся.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ – 8/10

Pedego Ridge Rider оснащен мощным и тихим бесщеточным мотор-колесом Dapu с редуктором, обеспечивающим номинальную мощность 500 Вт (пиковая мощность 864 Вт) и крутящий момент 60 Нм. Это мощный двигатель, и когда вы стартуете с места, он без проблем разгоняет вас до 25 миль в час только с помощью ручки газа. Велосипед обеспечивает различные уровни поддержки: уровень 0 — без помощи педалирования, уровни 1-4 — увеличивающиеся уровни поддержки в зависимости от ваших усилий при педалировании, уровень 5 — разгоняет вас до 20 миль в час сразу, как только вы начинаете педалировать, независимо от прикладываемой силы, а уровень 6 — только ручка газа. Буду честен, я почти всегда использовал уровень 5 и довольно часто также использовал ручку газа, чтобы увеличить поддержку с 20 до 25 миль в час. Ручка газа обеспечивает дополнительный прирост мощности. Это весело, но, конечно, аккумулятор разряжается быстрее.

Чтобы использовать мощность, сначала включите велосипед кнопкой, расположенной сверху аккумулятора, а затем включите панель управления на руле. Кнопки слева на монохромной ЖК-панели с подсветкой позволяют изменять уровни помощи, а панель предоставляет информацию о таких вещах, как: скорость, уровень помощи с датчиком крутящего момента (1-4), помощь с датчиком каденса (5), режим ручки газа (6), процент заряда аккумулятора, циклы заряда аккумулятора, напряжение аккумулятора, время, одометр, счетчик пробега. Также имеется USB-порт для зарядки телефона.

Подача мощности плавная, а ручка газа точная. Единственное, что я заметил, это то, что когда скорость превышала 25 миль в час, казалось, что мотор-колесо создает сопротивление вращению и несколько замедляет вас. В моем случае это означало, что при спуске с горы Маунт-Эйри (асфальтированная дорога) я достигал максимальной скорости 39-41 миль в час, вместо 51 миль в час на Raleigh Redux IE. Конечно, это два совершенно разных велосипеда с разной резиной, сопротивлением и т. д., но суть в том, что на более высоких скоростях мотор-колесо создает некоторое сопротивление. Я подозреваю, что это из-за шестеренок, которые не вращаются свободно? Небольшое сопротивление, но как только вы узнаете велосипед, вы можете его почувствовать. Теперь, не поймите меня неправильно, я не думаю, что это проблема, и это не остановило бы меня от рассмотрения Pedego Ridge Rider. Это горный велосипед, и я думаю, что большинство людей будут использовать его на трассах и, возможно, никогда не достигнут таких скоростей. В целом, мотор-колесо Dapu очень мощное и эффективное, и благодаря ему велосипед становится лучше.

АККУМУЛЯТОР – 7/10

Как и все аккумуляторы для электровелосипедов, аккумуляторы Pedego слишком тяжелые, не обеспечивают достаточный запас хода, заряжаются слишком медленно, а дополнительные аккумуляторы слишком дороги. Это не имеет отношения к Pedego. Просто это лучшие аккумуляторы, которые предлагают нам в настоящее время. Я ожидаю улучшения аккумуляторов во всех этих областях, и думаю, что будущее электровелосипедов выглядит очень многообещающим.

Аккумулятор Ridge Rider очень хорошо интегрирован в раму. После установки он блокируется и требует ключа для извлечения. Аккумулятор можно заряжать как при установке на велосипед, так и при снятии, так как зарядный порт является частью корпуса аккумулятора. Умное решение для случаев, когда велосипед припаркован на улице или в гараже, но аккумулятор заносится внутрь для зарядки. Например, на рабочем месте или в квартире. Энергия поступает от литий-ионного аккумулятора Samsung емкостью 48 вольт, 14 Ач, 672 Втч. Его можно полностью зарядить за 6 часов и он обеспечивает запас хода 20-35 миль в зависимости от рельефа, уровня помощи, положения ручки газа, вклада велосипедиста и других условий. Я считаю, что эти цифры точны. Однако ездить на электровелосипеде так весело, что запаса хода никогда не бывает достаточно.

ЦЕНА – 6/10

Pedego Ridge Rider стоит 3695 долларов, что меньше, чем предложения некоторых более известных производителей горных велосипедов. Люди, как правило, считают, что электровелосипеды слишком дороги. Я отчасти согласен с ними и хотел бы, чтобы электровелосипеды были дешевле. Однако Pedego Ridge Rider — очень надежный электровелосипед для горного велосипеда, собранный из высококачественных компонентов для передней подвески, трансмиссии и тормозов. Он поставляется с аккумуляторным блоком и мотор-колесом, обширной дилерской сетью и надежной 2-летней гарантией. Вы получаете то, за что платите.

ВЫВОД

В целом, Pedego Ridge Rider — очень способный электровелосипед для горного велосипеда с высококачественными компонентами, такими как регулируемая передняя подвеска RockShox Recon (100 мм), трансмиссия Shimano и гидравлические тормоза Magura MTE. Шины Maxxis Ardent, установленные на ободах 27,5 дюймов, обеспечивают достаточный захват и комфортную езду. Разумный баланс между традиционными колесами 26 дюймов и слишком большими для некоторых 29-дюймовыми колесами. Pedego Ridge Rider оснащен бесщеточным мотор-колесом Dapu с редуктором, обеспечивающим номинальную мощность 500 Вт (пиковую — 864 Вт) и крутящий момент 60 Нм. Вместе с аккумуляторным блоком Samsung этот велосипед предлагает от 20 до 35 миль катания на электровелосипеде для горного велосипеда и может быть полностью заряжен за 6 часов. Велосипед имеет разумную цену — 3695 долларов и поставляется с 2-летней ограниченной гарантией. Pedego имеет обширную и эксклюзивную дилерскую сеть. Мой опыт общения с Майком Хеслином из магазина в Саут-Норуолке был очень приятным, и я настоятельно рекомендую его.

У вас есть Pedego Ridge Rider или другой электровелосипед для горного велосипеда, который, по вашему мнению, лучше? Дайте нам знать в комментариях ниже. Мы будем рады услышать ваше мнение!

Галерея

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Информация о велосипеде
БРЕНД: Pedego
МОДЕЛЬ: Ridge Rider
ГОД ВЫПУСКА МОДЕЛИ: 2017
ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА: Наклонное вперед
ТИП: Городской, горный, трейловый
КЛАСС ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА: Класс 2 — с ручкой газа по требованию
ГАРАНТИЯ: 2 года ограниченной + 2 года ограниченной на аккумулятор
ДОСТУПНОСТЬ: США, Канада, Мексика, Австралия, Новая Зеландия, Европа
ЦЕНА: $3,395
Детали велосипеда
ОБЩИЙ ВЕС: 55 фунтов (24,75 кг)
ВЕС АККУМУЛЯТОРА: 8 фунтов (3,6 кг)
ВЕС ДВИГАТЕЛЯ: 6 фунтов (2,72 кг)
МАТЕРИАЛ РАМЫ: Легкий алюминий 6061
РАЗМЕРЫ РАМЫ: 18,5″ (47 см)
ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИИ: 18,5″ подседельная труба, 23,5″ вылет, 31″ высота стендовера, 73″ длина, колесная база 46″, руль 28 дюймов
ТИПЫ РАМ: С высокой рамой
ЦВЕТА РАМЫ: Матовый черный
ДЕТАЛИ ВИЛКИ РАМЫ: Передняя амортизационная вилка RockShox Recon, регулируемая, 100 мм
ДЕТАЛИ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ РАМЫ: Ширина дропаута 142 мм
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ: Кронштейны для заднего багажника и кронштейны для флягодержателя
ДЕТАЛИ ТРАНСМИССИИ: 20 скоростей 2×10, задний переключатель Shimano SLX, кассета Deore HG62-10 12-32
ДЕТАЛИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ: Манетки Shimano Trigger Shifter левая/правая
ШАТУНЫ: 3-составные, алюминиевые, 203 мм, черные
ПЕДАЛИ: Wellgo, алюминиевый сплав, платформа, черные
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: VP, подшипники закрытого типа
ВЫНОС РУЛЯ: Длина 70 мм
РУЛЬ: Подъем 22 мм, ширина 720 мм, алюминиевый сплав, низкий подъем
ДЕТАЛИ ТОРМОЗОВ: Гидравлические дисковые тормоза Magura MTE спереди и сзади — роторы 180 мм
ГРИПСЫ: Плоская резина с замками
СЕДЛО: Бренд MTB, черное
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Алюминиевый сплав, черный
ДЛИНА ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ: 327 мм
ДИАМЕТР ПОДСЕДЕЛЬНОГО ШТЫРЯ: 30,9 мм
ОБОДА: Weinmann 27,5″
СПИЦЫ: Нержавеющая сталь, 13G спереди, 12G сзади
БРЕНД ШИН: Электровелосипедные шины Maxxis Ardent 27,5″ x 2,10″
РАЗМЕРЫ КОЛЕС: 27,5 дюймов (69,85 см) — передняя втулка с эксцентриком
АКСЕССУАРЫ: Прочная увеличенная подножка, неопреновый щиток от ударов на правом перье
ДРУГОЕ: Блокируемый съемный аккумулятор, кассета Shimano HG 62-10, Dapu с датчиком крутящего момента и каденса, каретка с дропом 11,75″ (29,845 см), эксцентрик подседельного штыря и передней оси, передняя втулка Shimano SLX M678 Centerlock Disc, цепь KMC на 116 звеньев, настройки воздушной вилки: 115–135 фунтов (60–80 PSI), 135–155 фунтов (80–100 PSI), 155–175 фунтов (100–120 PSI), 175–195 фунтов (120–140 PSI), 195–215 фунтов (140–160 PSI), 215+ фунтов (160–180 PSI), максимум 180 PSI
Электронные детали
БРЕНД МОТОРА: Dapu
ТИП МОТОРА: Бесщеточный мотор-колесо с редуктором сзади
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА: 500 Вт
ПИКОВАЯ МОЩНОСТЬ МОТОРА: 864 Вт
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МОТОРА: 60 Нм
БРЕНД АККУМУЛЯТОРА: Samsung
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА: 48 В
АМПЕР-ЧАСЫ АККУМУЛЯТОРА: 14 Ач
ВАТТ-ЧАСЫ АККУМУЛЯТОРА: 672 Втч
ХИМИЯ АККУМУЛЯТОРА: Литий-ионный
ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ: 6 часов
ОЦЕНОЧНЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ХОДА: 20 миль (32 км)
ОЦЕНОЧНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЗАПАС ХОДА: 35 миль (56 км)
ПОМОЩЬ ПЕДАЛИРОВАНИЯ: 6 уровней помощи педалирования с технологией PedalSense™ и возможностью переопределения ручкой газа (только ручка газа на уровне 6)
РУЧКА ГАЗА: Поворотная ручка газа с переменной скоростью и быстросъемными разъемами
ТИП ДИСПЛЕЯ: Фиксированный, монохромный, с подсветкой ЖК-дисплей с портом USB для зарядки
ПОКАЗАНИЯ: Скорость, уровень помощи с датчиком крутящего момента (1-4), помощь с датчиком каденса (5), режим ручки газа (6), процент заряда аккумулятора, циклы заряда аккумулятора, напряжение аккумулятора, время, одометр, счетчик пробега
РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ: Поворотная ручка газа, усовершенствованная помощь педалирования (Dapu с датчиком крутящего момента и каденса, каретка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 20 миль/ч (32 км/ч), 25 миль/ч (41,6 км/ч) с ручкой газа

Предстоящие обзоры: VanMoof, Pedego Trail Tracker, Sondors X и Sondors Fold.

Кстати, мы разыграем Sondors Fold в рамках нашей программы Electrek Rewards, вероятно, в конце этого месяца, поэтому следите за ним на нашем сайте, Facebook, Instagram и Twitter.

Отказ от ответственности: как и обзор Trek Super Commuter +8S и обзор Raleigh Redux IE, обзор Pedego Ridge Rider является неоплачиваемым. Мы просто любим кататься на разных электровелосипедах и пишем о своем опыте здесь, на Electrek.