
В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он смотрит в зеркало и спрашивает себя, на том ли он пути — в правильном ли направлении движется. Этот момент наступил для меня недавно, но в несколько иной форме. Это было отражение себя в визоре моего мотоциклетного шлема, когда я несся по дороге на электросамокате Dualtron Thunder от USAMinimotors со скоростью 50 миль в час (80 км/ч).
Да, стоячий электросамокат со скоростью 50 миль в час.
Пока дорога проносилась мимо, буквально размываясь в пятне менее чем в футе (30 см) подо мной, я задал себе именно этот вопрос.
«Я на том ли пути?»
Ну, признайтесь, я что, сумасшедший?
И тут я увидел нужный мне знак: State Route 82.
И именно тогда я понял, что да, да — я абсолютно на том пути, который планировал, и теперь пришло время прокатиться на одном из самых больших и крутых электросамокатов, существующих: Dualtron Thunder!
Этот самокат — механическое воплощение семи смертных грехов, ну, по крайней мере, всех, кроме «лени». Это откровенное слияние самих определений мощности, скорости и роскоши.
Dualtron Thunder оснащен парой двигателей мощностью 2700 Вт каждый в своих увеличенных колесах, что в сумме дает 5,4 кВт мощности, стирающей резину. Но это не просто мощный и быстрый электросамокат; это также один из самых качественных самокатов, на которых я когда-либо ездил.
Позвольте исправить — это, вероятно, *самый* качественный электросамокат, на котором я когда-либо ездил.
Видеообзор Dualtron Thunder
Посмотрите мой видеообзор ниже, а затем переходите к остальной части моего обзора, чтобы узнать полную историю этого безумного (и невероятно классного) электросамоката.
Технические характеристики электросамоката Dualtron Thunder
- Двигатель: Два двигателя мощностью 2700 Вт каждый (пиковая)
- Аккумулятор: Литий-ионный аккумулятор 60 В, 35 Ач, 2,1 кВт⋅ч с ячейками LG максимальной емкости
- Максимальная скорость: 50 миль/ч (80 км/ч), хотя я разогнался до 46 миль/ч (74 км/ч) и испугался
- Запас хода: 75 миль (121 км), но может варьироваться в зависимости от рельефа и стиля езды
- Вес: 95 фунтов (43,09 кг)
- Максимальная нагрузка: 330 фунтов (150 кг)
- Тормоза: Два гидравлических дисковых тормоза с АБС и роторами 160 мм (у меня были установлены высококлассные тормоза Magura)
- Шины: Надувные бескамерные шины размером 11 x 4 дюйма для простого ремонта проколов
- Подвеска: Передняя и задняя рычажная подвеска со сменными картриджами
- Время зарядки: 20 часов с зарядным устройством 2А, 10 часов с двумя зарядными устройствами, 5 часов с быстрым зарядным устройством
- Дополнительные функции: Два порта для зарядки, 3 режима мощности, боковая подножка, яркие фары, задние фонари, подсветка под декой и рулевой стойкой (цвета настраиваются), светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, крылья, режимы работы с одним/двумя двигателями, ограничитель крутящего момента/мощности, дополнительные аксессуары, включая беспроводное зарядное устройство для телефона, водонепроницаемые чехлы для телефонов, сканер отпечатков пальцев для биометрической разблокировки, указатели поворота
- Стоимость: Рекомендованная розничная цена $4590, но в настоящее время продается со скидкой за $3790.
Что отличает Dualtron Thunder?
Все в Dualtron Thunder говорит о том, что он был создан с учетом безопасности и качества.
Дека имеет массивную ширину 12 дюймов (30 см), а шины — самые большие, которые я когда-либо видел на таком электросамокате, размером 11 x 4 дюйма. Колеса имеют модульную конструкцию, облегчающую снятие шины и ремонт проколов. Но проколы случаются гораздо реже благодаря большим бескамерным шинам.
Эти очень широкие шины в сочетании с настраиваемой рычажной подвеской с картриджами обеспечивают езду, непохожую ни на один другой электросамокат.
Я буквально скольжу по бордюрам и препятствиям, и мне никогда не приходилось искать место для ног.
Затем добавьте все остальные функции, такие как светодиодная подсветка, окружающая самокат и покрывающая рулевую стойку, переднюю, заднюю часть и нижнюю сторону самоката. Вы даже можете выбрать из десятков цветов для светодиодного шоу или позволить ему переключаться самостоятельно (пожалуйста, не делайте этого. Выберите цвет и придерживайтесь его — вы же не управляете дискотекой). Обязательно посмотрите видео выше, чтобы увидеть подсветку в действии.
Затем есть опции беспроводной зарядки телефона, сканер отпечатков пальцев, чтобы гарантировать, что только вы можете ездить на самокате, поворотники (при условии, что люди помнят, что нужно на них смотреть на самокате), и общая крутость того, что вы являетесь одним из немногих самокатов, способных развивать такие скорости и безопасно держаться на дороге.
По сути, список можно продолжать, что делает Dualtron Thunder совершенно уникальным в отрасли.
Кстати, о безопасности…
Так что да, давайте поговорим о безопасности.
Во-первых, даже не думайте садиться на этот самокат в футболке и шлепанцах. Это ужасная идея.
Честно говоря, это ужасная идея — ездить на Lime или Bird в футболке и шлепанцах, и, очевидно, глупость усугубляется по мере увеличения скорости. Если вы когда-нибудь попадете в неприятную ситуацию, когда окажетесь скользящим по дороге, вам захочется, чтобы что-то прикрывало ваши нежные места.
Когда я езжу, я надеваю мотоциклетный шлем, брюки, закрытую обувь и какую-нибудь куртку, устойчивую к истиранию, например, кожаную мотоциклетную куртку или куртку из баллистической сетки.
Вам не нужен такой же модный шлем, как у меня — вы можете найти дешевые полнолицевые шлемы на Amazon, которые, возможно, не имеют такого же рейтинга безопасности, но по крайней мере сохранят ваше лицо на месте, если вы упадете.
Затем есть то, что я называю «быть ответственным взрослым». Это означает, что вы учитываете, где вы ездите, когда вы ездите и как вы ездите. На мой взгляд, Dualtron Thunder — это удивительное транспортное средство для передвижения по городу. Я могу ездить по дороге там, где это безопасно и где я чувствую себя комфортно. Или я могу снизить скорость до разумной и заехать в велосипедную полосу (примерно со скоростью 15-20 миль/ч) там, где электросамокаты разрешены в велосипедных полосах. И я могу даже съехать с дороги и выбрать короткий путь, который сокращает часть моей поездки.
Но я не езжу, обрезая других, не езжу быстрее, чем необходимо, и вообще не веду себя как хулиган. На самом деле, я, вероятно, провожу большую часть времени, катаясь на Dualtron Thunder со скоростью около 30-35 миль/ч (48-56 км/ч). Это часто скорость потока в городе, и я веду себя как ответственный водитель транспортного средства, двигаясь со скоростью потока.
Бывают моменты, когда я раскрываю его возможности, когда это безопасно, и я признаю, что максимальная скорость, которую я фактически развивал, составляет 46 миль/ч (74 км/ч). Хотя самокат может ехать быстрее, лично я никогда не чувствовал необходимости ехать быстрее этого.
И, возможно, самым важным элементом безопасности, о котором я еще не говорил, является сама езда на этом транспортном средстве. Потому что Dualtron Thunder — не единственный электросамокат со скоростью 50 миль/ч (80 км/ч). Но это один из немногих, который действительно построен с правильной рамой, тормозами и рулевым управлением, чтобы справляться с такими скоростями. И когда я еду на высокой скорости, я всегда чувствую себя абсолютно стабильно и под контролем.
Самое худшее чувство, которое может возникнуть у вас при использовании быстрого микромобильного устройства, — это начало «вибрации на скорости», или колебаний, вызванных либо неправильной конструкцией автомобиля, либо неправильным положением водителя. И я никогда не испытывал этого на Dualtron Thunder, что хорошо, потому что я, вероятно, описался бы, если бы испытал это на таких высоких скоростях.
Но, как я уже упоминал, я не провожу большую часть времени на таких высоких скоростях. Я в основном езжу на умеренных скоростях, и я полагаю, что большинство других пользователей Dualtron Thunder используют его так же.
Потому что именно это делает его таким отличным транспортным средством для передвижения по городу. Это быстрый и веселый электросамокат, который может преодолевать крутые холмы (USAMinimotors заявляет о 47% уклоне) и обладает мощностью и стабильностью, чтобы безопасно перевозить гонщиков на любой скорости, которая им нужна для ситуации.
Он также, своего рода, портативный. Я бы назвал его портативным-ish. При весе 95 фунтов (43 кг) его нелегко поднимать. Но, будучи невысоким парнем, я могу даже поднять его в багажник, если это необходимо. А складная конструкция самоката с замком позволяет безопасно сложить его и не беспокоиться о том, что он развалится.
Итог
Итак, подводя итог этому затяжному обзору, я бы назвал Dualtron Thunder одним из самых удивительных примеров микромобильности, на которых я когда-либо ставил ногу или садился.
Дизайн внушает чувство безопасности и качества. А скорость и мощность дают возможность ездить на любом уровне мастерства (а также быстро выскользнуть из затруднительной ситуации с небольшой дополнительной мощностью, если это необходимо, в экстренном случае).
Но это далеко не самокат для новичков. Я прошел путь от легких самокатов до самокатов среднего веса и, наконец, до тяжелых самокатов, прежде чем даже попытаться освоить такой самокат, как Dualtron Thunder. И вам тоже следует пройти этот путь, или, по крайней мере, начать с чего-то из этой последовательности. Это не отличный первый самокат, но это удивительный второй или третий самокат, как только вы изучите основы и правила безопасности езды на самокате.
Если вы хотите приобрести свой собственный, зайдите на сайт USA Minimotor, чтобы ознакомиться с вариантами и аксессуарами.
И не забудьте оставить комментарии ниже со своими мыслями и мнениями об электросамокате Dualtron Thunder!