
Несмотря на то, что название велосипеда не делает ему чести, Cyrusher XF650 — это мощный электровелосипед с толстыми шинами, который может стать отличным способом покорять всё: от велосипедных дорожек до бездорожья.
Для тех, кто до сих пор ломает голову, «Cyrusher» — это комбинация слов «cycling» (велоспорт) и «rusher» (тот, кто спешит), такое название выбрал Гарри Сиэ, основав компанию, чтобы удвоить свои усилия по продвижению (или «спешке») электровелосипедной индустрии вперёд.
Судя по моим испытаниям Cyrusher XF650, я могу определённо сказать, что велосипед доставляет немало впечатлений.
Сочетание мощной системы 48 В и этих радующих шин с толстыми покрышками позволяет получить быстрый электровелосипед практически без ограничений по тому, где вы можете ездить.
И эти яркие цвета тоже, конечно, очень радуют!
Видеообзор электровелосипеда Cyrusher XF650 с толстыми шинами
Посмотрите мой видеообзор ниже, демонстрирующий Cyrusher XF650 в действии. Затем продолжайте читать мой полный письменный обзор.
Технические характеристики электровелосипеда Cyrusher XF650 с толстыми шинами
- Двигатель: 700 Вт номинальной, 1000 Вт пиковой мощности мотор-колесо с задним приводом
- Максимальная скорость: 42 км/ч (26 миль/ч) [хотя заводское ограничение составляет 25 км/ч или 15 миль/ч]
- Запас хода: 40-48 км (25-30 миль) только на газу, больше с помощью педального ассистента
- Аккумулятор: 48 В 13 Ач (624 Втч)
- Время зарядки: 4-6 часов
- Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
- Вес: 28 кг (62 фунта)
- Рама: алюминий 6061
- Подвеска: передняя пружинная вилка с ходом 70 мм, регулировкой преднатяга и гидравлической блокировкой
- Тормоза: гибридные гидравлические дисковые тормоза Zoom с роторами 180 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пути, клаксоном, фарой, в комплекте крылья и задний багажник

Яркие цвета, тихий велосипед
Cyrusher XF650 доступен в нескольких ярких цветовых решениях, которые гораздо крикливее самого велосипеда.
Работающий от мотор-колеса с задним приводом мощностью 1000 Вт, Cyrusher XF650 едет довольно тихо, что отлично подходит для исследования троп, не беспокоя окружающую природу.
Эти широкие покрышки идеально подходят для всего: от езды по бездорожью до стандартных велосипедных дорожек и городских улиц.
Велосипед поставляется с довольно ограничивающим ограничителем скорости в 15,5 миль/ч (25 км/ч), но его достаточно легко снять, чтобы весело прокатиться на скорости 26 миль/ч (42 км/ч)!
Для тех, кто хочет сделать это самостоятельно, просто войдите в меню и измените настройку P08 на «50». Теперь получайте удовольствие!
Конечно, запас хода значительно лучше, когда вы поддерживаете ограниченную скорость. Аккумулятор Cyrusher 48 В и 13 Ач предлагает 624 Втч. Этого достаточно примерно для 25-30 миль (40-48 км) езды только на газу или даже больше, если использовать опцию педального ассистента.
Если вы уберёте ограничитель скорости, то, конечно, увидите снижение запаса хода, так что это стоит учесть, если вы любитель скорости.

Что касается компонентов велосипеда, Cyrusher XF650 предлагает неплохой выбор, хотя и ничего из высшей категории. Тормоза — гибридные гидравлические дисковые тормоза Zoom. Это означает, что они используют трос для приведения в действие тормоза с рулевых рычагов, но имеют гидравлический поршень в калипере, который использует свою гидравлику для приложения фактического тормозного усилия к среднеразмерным роторам диаметром 180 мм.
Трансмиссия велосипеда использует 7-скоростной переключатель и задний переключатель Shimano, которые не являются топовыми, но вполне подходят для неспешных/прогулочных поездок на таком велосипеде.
Есть встроенная фара, работающая от основной батареи, и она совершенно не просто для красоты — она чертовски яркая!
Седло с пружинной подвеской достаточно широкое, чтобы обеспечить удобную базу, возможно, с небольшим ущербом для свободы движений при педалировании. Но будем честны, это большой электровелосипед с толстыми шинами. Никто не собирается ехать только на педалях на этом велосипеде очень часто. С добавлением достаточного педального ассистента, немного более широкое седло — приятное дополнение к велосипеду.
Это седло также помогает дополнить переднюю подвеску и обеспечивает некоторую комфортную езду. Без задней подвески седло и толстые шины должны работать вместе, чтобы смягчить заднюю часть (то есть вашу заднюю часть).
Велосипед даже поставляется с крыльями и задним багажником, хотя мой прибыл без болта переднего крыла. Одна поездка в магазин стройматериалов — и у меня был передний брызговик и фара, закреплённые на месте, и я был готов к поездке.
Как показывает себя Cyrusher XF650?
Это не бюджетный электровелосипед, и это не маломощный городской электровелосипед. Cyrusher XF650 создан для серьёзного веселья.
Двигатель мощный и тяговитый для всех ваших забав, а аккумулятор обеспечивает достаточный запас хода на полдня катания, хотя вы также можете обновить его до аккумулятора большей ёмкости 840 Втч, если действительно хотите оторваться.
Шины Kenda шириной 4 дюйма — это то, где происходит волшебство — они передают крутящий момент на асфальт или грязь и делают велосипед супервесёлым для прохождения поворотов на скорости.
Единственным недостатком, который я заметил с точки зрения производительности, было то, что торможение было не таким мощным, как хотелось бы для велосипеда такой мощности. Когда есть достаточно мощности для разгона, нужна и достаточная мощность для торможения.
Четырёхпоршневые гидравлические дисковые тормоза становятся всё более распространёнными на электрических горных велосипедах и электровелосипедах с толстыми шинами, и поэтому я хотел бы, чтобы Cyrusher XF650 получил хороший комплект 4-поршневых тормозов.

Но в целом, я думаю, компания проделала неплохую работу. По сравнению с отраслевым стандартом RadRover за 1499 долларов, Cyrusher XF650 немного дороже — 1799 долларов. За дополнительную стоимость вы получаете гибридные гидравлические тормоза, теоретически более высокую пиковую мощность (хотя Rad не публикует свои данные о пиковой мощности, так что она может быть схожей), более высокую максимальную скорость, включённый задний багажник и широкий выбор цветовых решений. Ах да, и название, которое гораздо труднее произнести, когда люди останавливают вас и неизбежно спрашивают: «Эй, чувак, что *ЭТО* такое?!»
Если скорость и мощность — это ваше, то Cyrusher XF650 может быть хорошим вариантом для вас. Он обладает обоими качествами в изобилии и доставит вас практически куда угодно, куда только можно пожелать добраться на двух колёсах.