
CycleBoard Rover не похож ни на что, что я тестировал раньше. Он выглядит как самокат, но управляется скорее как скейтборд. Это дикая поездка, которую трудно описать, но именно этим я здесь и займусь.
Поскольку я уже тестировал множество электросамокатов и электроскейтбордов, я думал, что смогу просто сесть на CycleBoard Rover и отправиться в путь.
Но я сильно недооценил кривую обучения.
Руль на самом деле не поворачивается, как на самокате, поэтому вам приходится управлять им, наклоняя тело, как на скейтборде.
К этому пришлось привыкать. Но как только я понял, как это работает, поездка стала определенно увлекательной.
Вы можете увидеть, как выглядит эта странная трехколесная электрическая машина в моем видеообзоре ниже. Но не останавливайтесь на достигнутом! Прокрутите дальше, чтобы прочитать остальную часть моего обзора.
Видеообзор CycleBoard Rover
Технические характеристики CycleBoard Rover
- Двигатель: 1800-ваттный мотор-ступица сзади
- Максимальная скорость: 43 км/ч (27 миль/ч)
- Запас хода: 64 км (40 миль)
- Аккумулятор: 1152 Вт⋅ч с ячейками LG или Samsung
- Вес: 37 кг (83 фунта)
- Подвеска: Пружинная подвеска спереди и сзади
- Тормоза: Задний гидравлический дисковый тормоз и рекуперативное торможение
- Колеса: Передние шины 10×3″, задняя шина 10×3.5″
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, 5 режимов мощности, светодиодный задний фонарь, блокировка механизма складывания

Дикая поездка, не имеющая аналогов
Как только вы поймете, как управлять Cycleboard Rover, и он станет интуитивно понятным, вы наконец сможете разогнаться. И, черт возьми, он рвется в бой, готовый к старту!
1800-ваттный двигатель очень мощный, и, честно говоря, ему, вероятно, больше мощности, чем мне было нужно. Как новичок, я нечасто пользовался высшими из пяти уровней мощности. Но для опытных райдеров есть достаточно мощности, чтобы совершать всевозможные сомнительные маневры на этом аппарате. Я вполне могу представить, как кто-то взлетает в воздух — у него есть стартовая мощь, если у вас есть подходящий трамплин.
На самом деле, я бы сказал, что у него больше «ехать», чем «останавливаться», поскольку один задний тормоз не такой мощный, как хотелось бы. Это гидравлический дисковый тормоз, и есть также рекуперативное торможение, так что теоретически он достаточно мощный. Но физика торможения задним колесом означает, что он никогда не сможет обеспечить такую же тормозную силу, как передние тормоза, поскольку большая часть веса транспортного средства смещается вперед при применении тормозов. Вы останавливаетесь нормально, но трехколесное торможение сократило бы тормозной путь на несколько метров.
Возможно, трехколесных тормозов нет, но трехколесная подвеска есть. Это не подвеска с большим ходом, но лучше, чем ее отсутствие. В результате небольшие неровности не передаются на лодыжки и запястья, но это далеко не мягкая подвеска. Наезд на большую неровность все равно будет ощутимым.
Проезд неровностей под углом тоже немного проблематичен. Когда я проезжал через стыки дорог и другие неровности под углом, мне приходилось убедиться, что я двигаюсь достаточно быстро, чтобы передние колеса не начали самопроизвольно поворачиваться. Я начал отмечать, что лучше проходить любые сложные участки лоб в лоб, что, казалось, работало лучше всего.
Приятная особенность трехколесной конструкции Cycleboard Rover заключается в том, что вам не нужно ставить ногу при остановках для устойчивости. Вы можете просто оставаться на платформе, в отличие от обычного самоката. Однако, чтобы газ работал, Rover должен быть в движении, поэтому, когда загорится зеленый свет, вам все равно придется поставить ногу, чтобы оттолкнуться.
Насколько бы ни был веселым CycleBoard Rover, я не совсем уверен, для кого он предназначен. Я бы не назвал его транспортным средством для ежедневных поездок, по крайней мере, не в смысле портативного электросамоката. Rover тяжелый, и я бы не выбрал его для перевозки в вагоне метро. Там более удобным вариантом был бы электросамокат или электроскейтборд — а не их гибрид.
Конечно, он складывается для удобства хранения. И, вероятно, это облегчает его погрузку в багажник автомобиля. Но его вес в 83 фунта означает, что его нелегко просто поднять и перенести, даже в сложенном виде.
И когда дело доходит до маневренного городского движения по велосипедной полосе, я, вероятно, предпочел бы более легкий электросамокат. Я просто не чувствую, что могу так же легко объезжать препятствия на Rover, хотя, возможно, это потому, что я годами ездил на традиционных наклонных двухколесных транспортных средствах.

При максимальной скорости около 25 миль/ч (я так и не достиг скорости 27 миль/ч, указанной в спецификациях) Rover определенно доставляет острые ощущения. Но я также не чувствую такой же стабильности, как когда я еду на велосипеде на таких скоростях. Поэтому, если бы моей целью было добраться куда-то быстро, я бы, вероятно, выбрал другую форму электрической микромобильности.
Остается развлекательная езда, и именно здесь CycleBoard Rover, кажется, преуспевает. Это мое мнение, и, возможно, есть люди, которые заменили им свой автомобиль. Но я предполагаю, что чаще всего его используют для катания в удовольствие. И он определенно привносит «удовольствие» в катание в удовольствие!
Такой тип использования мне понятен. Он мощный, и у него огромный аккумулятор; оба этих фактора необходимы для долгих, бесцельных прогулок по вашему району. Но насколько бы веселым он ни был для такого типа езды, его цена в 2599 долларов означает, что вы должны действительно хотеть такой необычный транспорт.
Он совершенно другой и, следовательно, предлагает совершенно иной стиль езды. И это будет привлекательно для многих людей. Но вам придется дорого заплатить за эту инновацию, не говоря уже о высокой мощности и большом запасе хода Rover.
Так что, хотя тестирование было очень увлекательным, я не уверен, что собираюсь выкладывать деньги за него, чтобы скоротатать время до местной кофейни. Но для дикой поездки на чем-то действительно уникальном — это определенно то, что нужно.