Полный обзор электромотоцикла CSC RX1E: первый электромотоцикл стоимостью менее 130 км/ч

CSC RX1E — редкий экземпляр электромотоцикла в США. Он достаточно быстр и мощный, чтобы соревноваться с крупными игроками, но при этом не имеет завышенной цены.

Насколько хорошо может ехать бюджетный электромотоцикл, пригодный для езды по автомагистрали? Именно это я и собирался выяснить в этом полном обзоре CSC RX1E.

Справедливости ради, в прошлом году я уже тестировал его пару часов в предгорьях Лос-Анджелеса, получая удовольствие от езды по серпантинам.

Но поскольку это, по сути, скорее смешанный городской/уличный мотоцикл (несмотря на авантюрный внешний вид), я знал, что будет важно протестировать его и в повседневной утилитарной роли.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Итак, теперь, когда я провел с мотоциклом несколько недель, я могу поделиться своими полными мыслями о CSC RX1E. А также можете ознакомиться с моими впечатлениями в моем видеообзоре ниже. Или, если вы предпочитаете читать, продолжайте прокручивать вниз, чтобы узнать все мои мысли об этом веселом электромотоцикле.

Видеообзор CSC RX1E

Технические характеристики CSC RX1E

  • Двигатель: жидкостного охлаждения с промежуточным расположением, номинальной мощностью 8 кВт, пиковой мощностью 18 кВт
  • Максимальная скорость: 130 км/ч
  • Максимальный запас хода в городе: 180 км
  • Аккумулятор: 96 В 64 Ач (6 144 Втч)
  • Типичная стоимость зарядки: 1,40 доллара США
  • Время полной зарядки: 6 часов от сети Уровень 1 (розетка 110 В переменного тока), 20-80% менее чем за 3 часа
  • Снаряженная масса: 212 кг
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Тормоза: Гидравлические тормоза с ABS Bosch
  • Подвеска: Перевернутая гидравлическая вилка с ходом 4,7 дюйма, задний моноамортизатор с ходом 4,3 дюйма
  • Колеса: 17-дюймовые литые алюминиевые
  • Дополнительно: Большой перчаточный ящик, пассажирское сиденье сзади, ЖК-дисплей приборов с аналоговым спидометром, входящие в комплект дуги безопасности и багажные ящики, USB-порт для зарядки телефона, центральная подставка
csc rx1e electric motorcycle

Вся производительность за доли стоимости

CSC всегда стремилась найти привлекательный баланс между производительностью и стоимостью своих электромотоциклов. Обычно мотоциклы CSC стоят на несколько тысяч долларов дешевле конкурентов, но при этом обладают достойными характеристиками и функциями.

И здесь тоже та же ситуация. С максимальной скоростью 130 км/ч, запасом хода в городе 180 км и пиковой мощностью двигателя 18 кВт (24 л.с.) он довольно сопоставим по производительности с Zero FXE. Но CSC RX1E за 8,5 тыс. долларов позволяет сэкономить серьезные средства по сравнению с Zero FXE за 13 тыс. долларов.

Кроме того, CSC любезно предлагает скидку 500 долларов при использовании промокода ELECTREK, что делает мотоцикл еще более доступным.

Более глубокий анализ сравнения характеристик показывает, что оба мотоцикла имеют схожие максимальные скорости, емкость аккумулятора и запас хода. Zero FXE имеет почти вдвое большую мощность и примерно на 55 кг легче, что обеспечивает более спортивное ускорение и делает FXE более захватывающим при старте. Но комфорт и легкость управления RX1E — это его главная отличительная черта, а не экстремальная мощность.

Он оснащен многими стандартными функциями, которые встречаются на большинстве более дорогих электромотоциклов, такими как антиблокировочная система тормозов Bosch, регулируемый тормозной рычаг, несколько режимов езды, подсветка дисплея и просторный перчаточный ящик для хранения. Но он также имеет ряд других функций, которых нет у многих конкурентов, например, режим заднего хода для маневрирования на парковке и двигатель с жидкостным охлаждением, чтобы мотоцикл работал при длительной высокой мощности, такой как затяжные подъемы и многократные резкие ускорения.

Дорожный мотоцикл в одежде эндуро

Не заблуждайтесь, думая, что это эндуро. На первый взгляд он определенно выглядит так, во многом благодаря входящим в комплект багажным ящикам и дугам безопасности. Но на самом деле это скорее дорожный мотоцикл, чем что-либо еще.

Это не значит, что он не выигрывает от внешнего вида эндуро. Посадка позволяет сидеть высоко, что, как мне кажется, обеспечивает гораздо более комфортное положение для езды. Мне нравятся эндуро и ощущение меньшей стесненности, поэтому я ценю здесь геометрию.

Высокое ветровое стекло также помогает направлять поток воздуха вокруг вашего массивного тела, а это значит, что вы не платите высокую аэродинамическую цену за то, что сидите высоко и красиво. Между большим ветровым стеклом и полнолицевым шлемом вы на самом деле прорезаете воздух более аэродинамично, чем можно было бы ожидать.

csc rx1e electric motorcycle

Багажные ящики отлично подходят для поездок по делам, походов за продуктами и общего использования. Однако они не отличаются превосходным качеством, поэтому я бы не стал доверять им для обеспечения безопасности. Конечно, это запирающиеся ящики. CSC даже позаботилась о том, чтобы все три багажных ящика имели один и тот же профиль ключа, как и перчаточный ящик и замок зажигания, что означает, что у вас всего один ключ, несмотря на пять замков на мотоцикле. Но ящики сделаны из формованного пластика, а не из металла, и кажется, что их можно вскрыть отверткой из Harbor Freight. Так что к ним следует относиться скорее как к седельным сумкам для перевозки вещей, а не как к системе высокого уровня безопасности для длительного хранения. Я могу вместить почти недельный запас продуктов на мотоцикле, так что это большой плюс.

Единственный недостаток — верхний ящик затрудняет перекидывание ноги через сиденье. Я всего лишь 170 см ростом, поэтому мне приходится просовывать ногу через центр, чтобы сесть на мотоцикл, так как нет никакой возможности перекинуть ногу через задний ящик, не получив травму паха. Это нормально, и просовывать ногу через центр удобно, но вы можете снять верхний ящик, если предпочитаете легко перекидывать ногу. Моя сестра тоже опробовала мотоцикл, и она всего лишь 160 см ростом, так что для невысоких водителей это нормально, если у вас достаточно гибкости в бедре, чтобы перекинуть ногу. Более высокие водители, естественно, не испытают проблем.

Сиденье высотой 30,9 дюйма также достаточно низкое, чтобы вам не приходилось стоять на цыпочках. Я могу полностью поставить ноги на землю в своих мотоботинках, чего не скажешь обо всех мотоциклах, которые я тестировал.

Если вы хотите снять дуги безопасности и багажные ящики, вы получите мотоцикл с более уличным видом, который будет весить примерно на 15 кг меньше. Учитывая, что стандартный вес составляет 212 кг, снижение до 198 кг может быть для кого-то оправданным.

Каков реальный запас хода?

Скорость достаточна, и я зафиксировал ее по GPS на уровне 130 км/ч. Но именно запас хода интересует большинство людей. Они заявляют максимальный запас хода 180 км при городских скоростях, и это соответствует действительности, если вы действительно ездите со скоростью 40-50 км/ч. Есть много городов, где сложно разогнаться выше 50 км/ч, так что я понимаю. Но когда у вас есть такой мотоцикл, вы захотите ездить быстрее.

Когда я включаю режим Sport (есть также Eco и Comfort), я могу разогнаться до 130 км/ч, но запас хода снижается. Я обычно держу его в среднем режиме (Comfort Mode), который позволяет мне ехать со скоростью около 110 км/ч и меньше нагружает аккумулятор. Однажды, проехав слишком много съездов на максимальной скорости по шоссе, я начал беспокоиться о запасе хода. Поэтому я переключился в режим Eco, и добрался домой без проблем.

Когда я еду со средней скоростью около 80 км/ч, что означает смешанное городское и шоссейное движение, запас хода, кажется, снижается до 80-95 км. Постоянная езда только по шоссе еще быстрее разряжает аккумулятор, поэтому это не лучший мотоцикл, если вы хотите совершать дальние поездки по шоссе. Аккумулятор менее чем в два раза меньше, чем у флагманских электромотоциклов, таких как LiveWire One или Zero SR/S. Конечно, цена также составляет треть от этих флагманских моделей, так что вы получаете то, за что платите.

Что хотелось бы улучшить?

Три момента раздражали меня с самого начала. Первое — уплотнитель перчаточного ящика был обрезан слишком длинно, из-за чего он иногда поднимался, и мне приходилось прижимать его обратно. В конце концов, я сам обрезал его до нужной длины, что помогло, но он все равно иногда соскальзывает, когда я достаю что-то крупное из перчаточного ящика. Но, опять же, я видел проблемы с подгонкой и отделкой и на мотоциклах стоимостью 20 000 долларов.

Второе, и это небольшая жалоба, но я БЫ БЫЛ РАД, если бы мотоцикл комплектовался крючком для шлема под сиденьем. Они довольно распространены и позволяют легко запереть шлем на мотоцикле. Поскольку это городской электромотоцикл, идеально подходящий для утилитарной езды, что означает, что вы можете садиться и слезать с него несколько раз, проезжая по городу и делая остановки, возможность оставить шлем запертым на мотоцикле была бы большим преимуществом. Все мои скутеры имеют это, и многие мотоциклы тоже. Это было бы простое дополнение, просто металлический крючок, приваренный к раме под сиденьем, или даже формованный пластиковый выступ. Но, увы, крючка для шлема, чтобы запереть ваш шлем, нет. Это очень жаль.

Наконец, для использования центральной подставки требуется немалая сила. Я рад видеть наличие центральной подставки, поскольку она делает парковку на уклоне намного безопаснее, а также невероятно полезна, если вам когда-нибудь понадобится поработать над мотоциклом. Многие мотоциклы и скутеры сбалансированы так, что для того, чтобы поставить мотоцикл на центральную подставку, не требуется особых усилий. Но черт возьми, RX1E не облегчает вам задачу. Моя 45-килограммовая сестра ни за что на свете не смогла бы это сделать. Я могу сделать 20 подтягиваний подряд, но в первый раз, когда я поставил этот мотоцикл на центральную подставку, мне пришлось перезарядиться и подготовиться ко второй попытке. Это, безусловно, выполнимо, но нелегко.

Тот факт, что мне приходится так долго искать недостатки, однако, свидетельствует о том, что мотоцикл на самом деле очень хорошо спроектирован. Я всегда могу придраться к мелким деталям, но основные моменты все в порядке.

Для чего хорош CSC RX1E?

Лучший комментарий от Robert Nuenke


Понравилось 4 людям

CSC хорошо справляется с предложением недорогих электрических скутеров и мотоциклов, но предлагает мало для тех, кто хочет или нуждается в большей мощности для устойчивой скорости, более быстрой зарядки и большего запаса хода.

Единственными конкурентами, сочетающими эти три довольно важные характеристики, являются Energica и LiveWire, поскольку только они предлагают быструю зарядку постоянным током. Быстрая зарядка DCFC является ключом к быстрому возвращению на дорогу, поскольку ни один мотоциклист, путешествующий за город, не хочет быть ограниченным дальностью и скоростью или тратить значительно больше времени на дорогу. В то время как Zero предлагает больше мощности, чем CSC, ему не хватает быстрой зарядки постоянным током, что делает Energica или LiveWire единственными разумными вариантами для большинства мотоциклистов, желающих перейти с бензинового мотоцикла на электрический.

Однако мотоциклы от Sondors, Ryvid и CSC — отличные варианты для местных курьеров или городских райдеров. Я просто хотел бы, чтобы существовало больше электромотоциклов с быстрой зарядкой постоянным током, потому что именно это действительно необходимо для роста этого сегмента электрического транспорта.

Просмотреть все комментарии

RX1E — это потрясающий электромотоцикл и отличное дополнение к рынку. Но несколько ограниченный запас хода на высоких скоростях означает, что важно помнить, для чего предназначен CSC RX1E. Если вам нужно проехать 100 км по шоссе, а затем еще иметь заряд для езды по городу по прибытии, этот мотоцикл вам не подходит. Вы будете слишком близко к пределу. Но если у вас 30-километровая поездка по шоссе, а затем еще 15-20 км по городу, это более подходящий сценарий использования, и у вас останется достаточно заряда «на всякий случай». Если у вас есть розетка 110 В рядом с работой, которую вы можете использовать, вы, конечно, можете удвоить свой эффективный запас хода, заряжаясь, пока вы на работе.

RX1E также может быть забавным рекреационным мотоциклом, как я обнаружил в каньонах к северу от Лос-Анджелеса. Но опять же, он не обеспечит вам езду на весь день. Зарядное устройство довольно хорошо выглядит и подключается к сети 110 В переменного тока, как обычные гаражные розетки, но все равно потребуется около четырех часов для почти полной подзарядки. Так что помните, что это городской мотоцикл, а не дальний турист.

Это мотоцикл для тех, кто хочет ездить на работу или учебу по маршруту, требующему езды по шоссе или автомагистрали, и кто также хочет мотоцикл, который хорошо выглядит и доставляет удовольствие от быстрой езды. У него хорошая мощность и отличная утилитарность. Жидкостное охлаждение двигателя и ременной привод — отличная компоновка трансмиссии, и даже емкости аккумулятора достаточно при использовании в пределах его возможностей.

Заменит ли он когда-нибудь LiveWire S2 Del Mar? Нет, но он и не пытается. Тот мотоцикл может разогнаться с нуля до 100 км/ч за три секунды. RX1E делает это примерно за восемь секунд. Это приемлемо для выезда на шоссе, но это просто не мощный аппарат для захватывающей поездки. Если вы ищете надежный городской электромотоцикл, а не флагманский байк, RX1E, скорее всего, станет отличным вариантом для вас.