
Некоторые электровелосипеды предназначены для неспешных прогулок по парку. Другие — для того, чтобы отвезти детей в школу или забрать продукты. Третьи — как бюджетные альтернативные виды транспорта. Электровелосипед C3STROM ASTRO PRO не является ни одним из них, и мне даже трудно назвать его электро«велосипедом». Это мощный, полнофункциональный электромотоцикл, одетый в одежду электровелосипеда.
Технические характеристики C3STROM ASTRO PRO
- Двигатель: задний мотор-колесо 750 Вт
- Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) или заявленные 51,5 км/ч (32 миль/ч) в внедорожном режиме
- Запас хода: более 50 км (31+ миль) на ручке газа, больше при помощи педального ассистента
- Аккумулятор: 52 В, 20 Ач, 1040 Втч (съемный и запирающийся)
- Вес: 43 кг (95 фунтов)
- Колеса: 20-дюймовые с покрышками шириной 4,25 дюйма
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза
- Дополнительно: большой светодиодный дисплей, яркая фара и задний фонарь с указателями поворота, в комплекте багажник и крылья, 7-скоростная трансмиссия, USB-порт для зарядки на дисплее
Видеообзор C3STROM ASTRO PRO
Мотоцикл встречается с электровелосипедом
Это не обычный электровелосипед.
Да, у него есть педали. И, конечно, они работают. Но здесь столько мощности, что вы далеко позади типичной производительности электровелосипедов.
C3STROM ASTRO PRO оснащен контроллером на 35 А, что означает, что его электрическая система потребляет около 1800 Вт пиковой мощности от аккумулятора, когда вы резко выкручиваете ручку газа.
Двигатель Bafang указан с номинальной мощностью 750 Вт, но это просто наклейка. Настоящая мощность — это то, что вы чувствуете, когда выкручиваете ручку газа. И вы чувствуете, что этот электровелосипед готов к старту.
Давайте все на минутку оценим эти литые диски, которые сделаны Bafang и добавляют велосипеду стильный вид. Они также означают, что вам никогда не придется беспокоиться об обслуживании спиц, потому что их там нет. Для электровелосипедов в стиле мопедов эти литые диски становятся популярным вариантом, и я не могу быть счастливее по этому поводу.

Ручка газа с полуоборотом быстро подает мощность, хотя вы также будете полагаться на педальный ассистент, если хотите ехать еще быстрее. Это потому, что ручка газа позволяет разогнаться до 32 км/ч (20 миль/ч), а затем педальный ассистент активирует режим Class 3, чтобы разогнать вас до еще более высокой скорости 45 км/ч (28 миль/ч).
К счастью, велосипед ощущается так, будто он был спроектирован для такого типа езды. Дорожные покрышки цепкие и придают уверенности. Передняя подвеска достаточно отзывчива (хотя не стоит наезжать на большие кочки с жестким задним амортизатором). А сиденье-скамейка более или менее комфортно, даже обеспечивая неплохую геометрию педалирования благодаря тому, что педали расположены ближе к передней части.
Я также рад видеть некоторые элементы безопасности, такие как большая фара, мощные гидравлические тормоза и даже указатели поворота, хотя я первым скажу, что задние указатели поворота не очень хорошо видны. Передние — приятное дополнение!
Есть даже переключатель ближнего/дальнего света, на случай если вы захотите ослеплять водителей ночью.
Переключатель на левой стороне руля выглядит несколько комично, но это не то, чего мы раньше не видели. Это связано с тем, что обычно расположенный справа задний переключатель установлен слева, чтобы освободить место для ручки газа с полуоборотом справа.






С массивной батареей на 52 В и 20 Ач у вас есть более 1 кВтч емкости, чтобы вы могли продолжать движение. Они заявляют о более чем 30 милях запаса хода только на ручке газа, и это абсолютно достижимо (тем более, что езда только на ручке газа ограничивает вас скоростью 20 миль/ч).
Если вы будете много ездить на скорости 28 миль/ч, слегка помогая педалями для достижения более высокой скорости, ожидайте, что запас хода снизится ниже заявленных 30 миль. Если вы сможете удержаться от использования высокой мощности и вместо этого будете использовать умеренный педальный ассистент, вы можете получить значительно больший запас хода. Они заявляют максимум более 70 миль, хотя это будет сложно, особенно на электровелосипеде в стиле мотоцикла.
Я должен сказать, что мне очень нравится, как рама построена вокруг батареи, чтобы интегрировать ее в дизайн. Он полностью соответствует стилистике мотоцикла, но при этом батарея остается съемной. Однако вам нужно будет вынуть ключ, чтобы фактически снять батарею, поскольку она мешает трубкам рамы при извлечении из велосипеда.
И пока мы говорим о дизайне, забавные маленькие декоративные панели под центральный двигатель — милый штрих, хотя я не думаю, что кто-нибудь обманется, подумав, что у вас там спрятан центральный двигатель рядом с педалями. Я полагаю, что там просто спрятан контроллер или использовано пространство для скрытия беспорядочной проводки, что означает, что это может стать полезной панелью доступа, если контроллер или проводка когда-либо потребуют обслуживания.

Здесь может быть несколько странностей, но в целом я думаю, что дизайн приятно освежает, сохраняя при этом классический мотоциклетный дух, который становится все более популярным в сфере электровелосипедов в наши дни.
По цене в 1999 долларов США, вам придется действительно хотеть такой стиль, чтобы так сильно открыть свой кошелек. Я не говорю, что 2000 долларов — это несправедливая цена за такой мощный и дальнобойный велосипед. Но с новой компанией, которая просит вас доверять их кампании на Indiegogo, это значительная сумма.
Протестировав велосипед и убедившись, что компания действительно знает, что делает — по крайней мере, для нескольких моделей — я чувствую себя достаточно уверенно, чтобы ручаться за их дизайнерские таланты в области электровелосипедов. Но не настолько уверенно, чтобы я все равно не предупредил вас, что краудфандинговые кампании по своей сути рискованны, поскольку вы не покупаете электровелосипед напрямую, а вместо этого поддерживаете проект с обещанием получить электровелосипед взамен.
Так что убедитесь, что вы учли это при принятии решения о покупке.





