Обзор складного электровелосипеда Blix Vika+: стильный и мощный городской электровелосипед

Blix Vika+ — это складной электровелосипед, сочетающий элегантный дизайн с обманчивой мощностью. Не позволяйте его изящному внешнему виду ввести вас в заблуждение, Vika+ по-прежнему остается мощным средством передвижения по городу. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Электрический складной велосипед Blix Vika+

Модель Blix Vika+ следует по стопам другого электровелосипеда от Blix, который мы ранее рассматривали: Blix Aveny.

Оба велосипеда стильные, изысканные и привлекают внимание, вызывая разговоры. Во время поездок на обоих велосипедах незнакомцы гораздо чаще подходили ко мне, спрашивая о велосипеде и где я его взял. Велосипеды Blix просто обладают тем самым изысканным стилем, который, кажется, привлекает людей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Но каким бы элегантным и отточенным ни был дизайн, мне действительно нравится в Vika+ то, насколько хорошо он едет.

Видеообзор

Прежде чем я слишком увлекусь рассказом о поездке, обязательно посмотрите мой видеообзор ниже. Затем читайте дальше, чтобы узнать больше о складном электровелосипеде Blix Vika+.

Технические характеристики Blix Vika+

  • Двигатель: 500 Вт номинальный задний мотор-колесо с редуктором (Bafang)
  • Максимальная скорость: около 30 км/ч (18,5 миль/ч) с дросселем, по результатам испытаний
  • Запас хода: до 72 км (45 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Втч)
  • Время зарядки: 5-6 часов при зарядке с нуля
  • Вес: 22,6 кг (50 фунтов)
  • Максимальная нагрузка: 122 кг (270 фунтов)
  • Максимальная грузовая нагрузка (без водителя): 47 кг (105 фунтов)
  • Рама: Алюминий
  • Колеса: 20 дюймов
  • Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
  • Дополнительно: шины с защитой от проколов, светодиодная фара, задний фонарь и стоп-сигнал, питающиеся от основного аккумулятора, в комплекте задний багажник (с ремнем безопасности) и металлические крылья, дроссель большого пальца слева, пять уровней помощи педалированию, большой ЖК-дисплей со спидометром, индикатором уровня заряда батареи, одометром и счетчиком поездки, прочная подножка, точки крепления для переднего багажника

Как едет Blix Vika+?

Мой опыт езды на Blix Vika+ пока отличный. Этот 500-ваттный двигатель обманчиво силен. В то время как большинство электровелосипедов этого класса прячут в заднем колесе более слабые моторы мощностью 250 Вт или 350 Вт, 500-ваттный двигатель и 48-вольтный аккумулятор Vika+ обеспечивают гораздо более захватывающие ощущения.

На самом деле, я несколько раз обнаруживал, что переднее колесо поднимается, когда я полностью нажимал на газ, еще до того, как я полностью уселся на велосипед. Такого не бывает на жалком 250-ваттном велосипеде!

Дело не в том, что ускорение захватывает дух, это все еще электровелосипед для города. Но он определенно быстрее стартует с места, чем бюджетные электровелосипеды начального уровня. А когда дело доходит до подъема в гору или ускорения на светофоре, дополнительная мощность всегда приветствуется.

Хотя я был впечатлен ускорением со старта, финальная максимальная скорость при использовании только дросселя была немного ниже, чем я ожидал. Как электровелосипед класса 2, я ожидал, что смогу легко достичь 32 км/ч (20 миль/ч). Но я никогда не видел более 30 км/ч (18,5 миль/ч) на ровной поверхности. И я не такой уж тяжелый, всего 70 кг (155 фунтов).

Я мог разогнаться до 32 км/ч (20 миль/ч) с помощью помощи педалирования, но я чувствовал, что делаю значительную часть работы. По крайней мере, я смог насладиться этими красивыми полностью металлическими педалями.

И, честно говоря, я не буду слишком сильно жаловаться на 2,4 км/ч (1,5 мили/ч).

Во время езды Vika+ более комфортен, чем я ожидал. Кожаные рукоятки с прострочкой ощущаются превосходно. Я не знаю, настоящая ли это кожа, но даже если она искусственная, она выглядит так хорошо, что меня можно было бы обмануть.

И удобное седло тоже ощущается отлично. Жаль, что оно не повторяет ту же прострочку, что и рукоятки, поскольку они выглядят так элегантно, но пара все равно выглядит довольно хорошо. А встроенная ручка под седлом отлично подходит для позиционирования велосипеда, когда вам нужно переместить его в тесных пространствах, таких как лифт или гостиная.

Седло также поднимается, освобождая место для извлечения аккумулятора, если вы когда-нибудь захотите снять аккумулятор с велосипеда. Это полезно для зарядки внутри помещения или просто для уменьшения вероятности кражи аккумулятора при парковке снаружи. Аккумулятор, конечно, запирается на раме, но все, что вы можете сделать, чтобы сделать велосипед менее привлекательной целью, полезно.

Единственная проблема с велосипедом, который выглядит так хорошо, заключается в том, что он обязательно привлечет нежелательное внимание со стороны тех, у кого липкие пальцы. Так что обязательно используйте двойной замок для Blix Vika+!

Кстати, об аккумуляторе: 48 В и 14 Ач — это отличный размер. Аккумулятор все еще довольно компактен физически. Но благодаря 672 Втч вы можете ездить днями напролет, прежде чем вам понадобится подзарядка.

Аккумулятор также питает встроенные фонари велосипеда, что мне очень нравится. Это просто имеет большой смысл! Зачем беспокоиться о замене батареек AAA в велосипедных фонарях, когда на велосипеде уже есть гигантский аккумулятор?

Остальные компоненты велосипеда тоже довольно неплохие. Ничего выдающегося, но все соответствует умеренному ценовому уровню велосипеда. 7-скоростная трансмиссия Shimano Aires не является топовой, но все же представляет собой качественную трансмиссию.

За 1699 долларов я бы предпочел иметь гидравлические дисковые тормоза начального уровня, тем более что я видел их на складных электровелосипедах дешевле этой ценовой категории. Но механические дисковые тормоза Tektro, вероятно, достаточны для тех скоростей и нагрузок, которые мы рассматриваем здесь.

Что касается нагрузок, Blix Vika+ также вас обеспечит.

Задний багажник поставляется в стандартной комплектации и оснащен встроенным страховочным ремнем (без крючков, которые могут поранить глаз), который крепится к специальным креплениям по бокам багажника. На передней части велосипеда, на рулевой колонке, также есть место для крепления различных аксессуаров для перевозки грузов, таких как передние багажники и корзины.

Я не могу сказать, насколько хорошо они работают, потому что еще не пробовал их, но они выглядят неплохо и крепятся к раме, что означает, что они не будут раскачиваться при поворотах. Однако широкий выбор опций в новой линейке грузовых аксессуаров Blix, безусловно, впечатляет, поэтому стоит обратить на них внимание, если вы уже рассматриваете покупку велосипеда Blix.

Низкая высота рамы облегчает посадку. Я сам не очень люблю юбки или платья, но те, кто их носит, найдут Vika+ весьма приветливым. Всем понравится легкость езды на низком велосипеде с такой рамой. Приятно не перекидывать ногу через велосипед, когда на тебе тяжелый рюкзак или ты везешь детей или груз на багажнике.

Единственный минус, который бросается в глаза после всех пройденных миль, — это подвеска велосипеда. Ее нет, хотя я не могу решить, плохо это или нет.

Конечно, легко сказать: «Хотел бы я, чтобы добавили подвеску». Но какой ценой? Чтобы удержать цену на этом уровне, пришлось бы использовать дешевую пружинную амортизационную вилку. И эта штука была бы не так надежна, как нынешняя вилка. Так что я бы предпочел прочный электровелосипед или велосипед с базовой передней подвеской? Честно говоря, скорее первое.

Хотя езда становится немного жесткой, когда поверхность тротуара или велосипедной дорожки становится неровной, я обнаруживаю, что просто немного приподнимаюсь в седле, когда натыкаюсь на препятствия, как я бы сделал на любом другом велосипеде без подвески.

Резюме

Цена Blix Vika+ в 1699 долларов — это не дешево, но, на мой взгляд, справедливо.

Имейте в виду, что велосипед поставляется со встроенными фонарями, более качественными шинами с защитой от проколов, полнометаллическими крыльями и багажником, 7-скоростной трансмиссией и довольно большой батареей емкостью 672 Втч.

Эти компоненты часто являются дорогостоящими улучшениями на других велосипедах. К тому же, вы покупаете у авторитетной компании, которая использует надлежащую конструкцию и предлагает довольно стильный дизайн.

Так что, хотя по цене он не превосходит некоторые другие популярные электровелосипеды по скромной цене, Vika+, безусловно, имеет много достоинств и достаточно отличительных черт, чтобы выделить его среди остальных. Он стал бы отличным городским велосипедом и вариантом для поездок на работу для многих людей.

А что вы думаете о складном электровелосипеде Blix Vika+? Сообщите нам в комментариях ниже.