Обзор электрического грузового велосипеда Blix Packa Genie: Время заменить ваш автомобиль на электровелосипед

Мне нравится кататься на электровелосипедах, в том числе и потому, что они предлагают так много различных вариантов использования. Я получаю такое же удовольствие от катания по тропам или вдоль пляжа, как и все остальные, но электровелосипеды предлагают гораздо больше, чем просто фитнес или отдых. Каждый день, когда я могу заменить поездку на машине электровелосипедом, — это хороший день, а электрические грузовые велосипеды, подобные Blix Packa Genie, на котором я катался, предлагают одни из лучших возможностей для реальных поездок за покупками и перевозки людей.

Если вы не планируете покупать четырехколесный электровелосипед-автомобиль, то двухколесный электрический грузовой велосипед, вероятно, предлагает наибольшую грузоподъемность.

К тому же, он остается легко паркуемым на улице, как обычный велосипед (хотя и немного длиннее).

Blix недавно обновил свой грузовой электровелосипед Packa, сделав его еще более универсальным. А теперь с новым вариантом двойной батареи он предлагает один из лучших запасов хода.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Чтобы увидеть его в действии, выполняющим двойную функцию грузоперевозчика и перевозчика людей, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографии и мои полные впечатления о велосипеде.

Видеообзор грузового электровелосипеда Blix Packa Genie

Технические характеристики Blix Packa Genie

  • Двигатель: 750 Вт мотор-колесо с редуктором сзади
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: до 130 км (80 миль) с двумя батареями (или вдвое меньше с одной батареей)
  • Батарея: Одна или две батареи 48 В 12,8 Ач (614 Вт·ч)
  • Вес: 36 кг (79 фунтов)
  • Рама: Алюминий 6061
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Bengal
  • Шины: 24″x2,4″ шины с защитой от проколов
  • Дополнительно: Прочная центральная подножка, ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, индикатором состояния света, передние и задние светодиодные фонари, 5 режимов помощи педалированию, курок газа, USB-порт для зарядки на дисплее, крепления для багажников/детских сидений/других аксессуаров

Хорошо выглядит и перевозит лучше

Первое, что я заметил в Packa, — это не только грузовой электровелосипед, но и действительно красивый электровелосипед.

Это не само собой разумеющееся в мире длиннохвостых грузовых электровелосипедов, где пропорции растягиваются, а эстетика часто приносится в жертву.

Но Blix Bikes известны своими элегантными и стильными электровелосипедами в голландском стиле, и поэтому компания смогла применить свои навыки и создать действительно хорошо выглядящий грузовой велосипед.

Но какая польза от внешнего вида, если он плохо работает? К счастью, Blix преуспевает и в производительности.

750-ваттный двигатель удивительно мощный. Blix утверждает, что, несмотря на номинальную мощность 750 Вт, он фактически выдает пиковую мощность до 1350 Вт. Это, вероятно, объясняет, почему он дает тот самый толчок, когда вы нажимаете на газ.

Многие грузовые электровелосипеды кажутся вялыми из-за дополнительного веса, но Packa здесь имеет почти «хотродовый» характер. Когда вы поворачиваете ручку газа, крутящий момент срабатывает мгновенно, и он действительно «выстреливает» с места. Учитывая, что он предназначен для перевозки тяжелых грузов, это именно то, что я хочу от грузового велосипеда. 24-дюймовые колеса немного меньше обычных 26-дюймовых и помогают увеличить крутящий момент благодаря выгодному передаточному числу, что, вероятно, способствует дополнительному ускорению с места. Они также не позволяют весу в грузовых корзинах подниматься слишком высоко, делая его неустойчивым. Многие грузовые велосипеды перешли на еще меньшие 22- или даже 20-дюймовые шины, оставляя 24-дюймовые шины, как эти, одними из самых больших в этом типе электровелосипедов.

Это электровелосипед класса 2, и это означает, что его максимальная скорость составляет 20 миль в час (32 км/ч). Хотя я обычно наслаждаюсь большей скоростью, грузовые велосипеды — это один из тех случаев, когда 20 миль в час кажутся мне вполне достаточной скоростью — особенно когда они нагружены или перевозят пассажиров.

Так что, между быстрым ускорением и максимальной скоростью 20 миль в час, производительность меня вполне устраивает.

Но в уравнении есть нечто большее, чем просто мощность. Торможение так же важно (или, возможно, даже важнее, в зависимости от того, кого вы спросите). Пара мощных гидравлических дисковых тормозов быстро и уверенно останавливают Packa.

Я раньше ездил на грузовых электровелосипедах с плохими тормозами, и это не внушает уверенности, когда ты нажимаешь на рычаги, а чувствуешь, как твой импульс медленно угасает. Тормоза Blix Packa Genie именно такие, какие я ищу — четкие, быстрые и контролируемые.

Настоящая звезда шоу — это запас хода, который вы получаете при выборе двух батарей. Велосипед поставляется либо с одной, либо с двумя батареями емкостью 614 Вт·ч. Одна батарея обеспечивает запас хода 40 миль (64 км), а вариант с двойной батареей емкостью 1228 Вт·ч — 80 миль (129 км).

Теперь это запас хода при использовании помощи педалирования, а при использовании только ручки газа вы, вероятно, проедете ближе к 25 или 50 милям (40 или 80 км) соответственно для моделей с одной или двумя батареями. Но при моей смешанной езде с помощью педалирования и ручки газа я оказался где-то посередине этого диапазона.

Недостаток двух батарей заключается в том, что они делают велосипед дороже, хотя, на удивление, ненамного. Вторая батарея увеличивает стоимость всего на 300 долларов.

Я говорю «всего», потому что, несмотря на то, что 300 долларов — это большая сумма, она на самом деле намного меньше, чем стоило бы купить батарею емкостью 614 Вт·ч в розницу. Так что они определенно не завышают цену за вариант со второй батареей.

Всевозможные варианты грузоперевозок

Хватит о производительности велосипеда, давайте поговорим о деле. Грузовые электровелосипеды — это, прежде всего, возможности для перевозки грузов, и Packa Genie предлагает их предостаточно.

Я заменил переднюю табличку на переднюю грузовую корзину, а сзади установил детское кресло с мягкими сиденьями.

Передняя корзина отлично подходила для небольших коробок и грузов размером с рюкзак. Заднее детское кресло можно использовать для грузов (если они достаточно большие, чтобы не провалиться через область для ног, и дешевая грузовая сетка может быть хорошим аксессуаром, когда вы не перевозите детей), но, очевидно, оно лучше всего подходит для своей истинной цели — перевозки детей.

Я возил своих племянников повсюду, и мы превратили этот велосипед в местное такси для малышей. Рейлинги сзади давали им что-то надежное, за что можно держаться, хотя мне определенно стоило бы взять подножки, чтобы им было куда ставить ноги. Но, к счастью, дети адаптивны, и они просто ставили ноги на раму. Я сказал им не ставить ноги в спицы, так как моя сестра была бы очень зла, если бы я вернул их без пальцев ног. Хотя, с другой стороны, по крайней мере, им потребовалось бы больше времени, чтобы вырасти из своей обуви.

Если Blix захочет добавить прозрачный щиток для ног детей, я не буду против его включения в качестве функции безопасности.

Приятные мелочи

Еще одна вещь, которая меня поразила, когда я лучше узнал велосипед, — это все те мелкие дополнительные штрихи и детали, которые добавил Blix.

Стабилизатор рулевого управления и большая двойная подножка сделали парковку легкой.

Краска была нанесена очень хорошо и определенно выглядит лучше, чем типичные «спешные» покраски, которые мы видим в этом ценовом диапазоне.

Регулируемый вынос руля позволяет водителям настроить высоту и вылет руля в соответствии с различными размерами тела.

Даже звонок был креативно установлен на резервуар для тормозной жидкости гидравлического тормозного рычага, вместо того чтобы занимать дополнительное место на руле.

И говоря о рулях, взгляните на красиво уложенные провода и кабели, которые делают все более стильным и аккуратным. Это не совсем уникально для Blix — мы видим это время от времени — но это редкость, которая действительно выделяется.

Когда видишь так много разных электровелосипедов, именно внимание к деталям и мелкие дополнения начинают действительно отличать модели друг от друга.

Реальная замена автомобиля?

Как я уже упоминал, электрические грузовые велосипеды кажутся мне лучшим вариантом замены автомобиля, поскольку они могут делать так много.

Packa все еще достаточно нормального размера, чтобы я мог относиться к нему как к обычному велосипеду. Он не гигантский, хотя и больше обычного городского электровелосипеда. Но это не мешает мне использовать его в качестве личного транспорта, чтобы доехать до кофейни или совершить обычную поездку на работу.

В то же время у него есть вся эта дополнительная функциональность с передним и задним грузовым пространством. Я могу буквально сделать на нем покупки на неделю, хотя это может быть и меньше недели, в зависимости от размера вашей семьи.

И к тому же он отлично выглядит!

Стоимостью 1999 долларов, он немного дороже обычного начального электровелосипеда в диапазоне 1300-1600 долларов, но он также предлагает больше. Он хорошо собран, привлекателен, мощный и имеет достаточный запас хода.

Пара тысяч долларов — это серьезная инвестиция, но если это позволит вам не покупать второй семейный автомобиль, это может быть значительная экономия. Мы с женой — семья с одной машиной именно потому, что мы так часто пользуемся двухколесным транспортом.

Так что, хотя это может работать не для всех, я — живое доказательство того, что высокофункциональный электровелосипед действительно может заменить автомобиль во многих случаях.

Я очень рад Packa Genie, но давайте услышим, что вы думаете. Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!