
Я просто обожаю электровелосипеды в стиле мопеда. Ездить на них так весело! Такой формат дает вам ощущение круиза на мотоцикле, но при этом вы остаетесь в рамках закона как велосипедист, без всех хлопот владения автотранспортом. И редко когда электровелосипед в стиле мопеда так хорошо передавал дух мотоцикла, как Biktrix Moto.
Это действительно захватывающий велосипед, сочетающий удобство велосипедного мира с духом мотоциклетной индустрии.
Biktrix Moto также решает одну из самых больших проблем мопедных электровелосипедов: размер.
Мопедные электровелосипеды обычно изготавливаются по принципу «один размер для всех», что редко бывает удобным.
Но Biktrix Moto выпускается либо в среднем размере (с колесами 20 дюймов), либо в большом (с колесами 24 дюйма).
Мне 170 см, поэтому я выбрал средний размер, но более высоким райдерам, вероятно, понравится вариант большего размера.
Чтобы лучше понять, насколько увлекателен этот электровелосипед, посмотрите мой обзорный видеоролик ниже. Затем читайте дальше, чтобы узнать все подробности!
Видеообзор Biktrix Moto
Технические характеристики Biktrix Moto
- Двигатель: Bafang 750 Вт постоянной мощности (пиковая мощность не указана)
- Максимальная скорость: 40 км/ч (25 миль/ч), но может быть ограничена до скорости Класса 2
- Запас хода: до 160 км (100 миль) с двумя аккумуляторами
- Аккумулятор: 48 В 21 Ач (1008 Вт·ч) на каждый аккумулятор (возможно два)
- Вес: 41 кг (90 фунтов)
- Колеса: 20 дюймов с покрышками 4 дюйма (доступны колеса 24 дюйма)
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro (роторы 203 мм)
- Подвеска: передняя амортизационная вилка
- Дополнительно: длинное сиденье и задний багажник, крылья в комплекте, большая светодиодная фара мощностью 1500 люмен и задний фонарь/стоп-сигнал, ЖК-дисплей, подножка

Стиль родстера, регулировка электровелосипеда
Геометрия Biktrix Moto обеспечивает более посадку в стиле родстера. Вы сидите расслабленно, ноги вперед, а ягодицы отведены назад. Руль также настолько высоко, что почти напоминает «обезьяньи захваты», хотя есть регулируемый вынос, чтобы немного опустить его, если захотите.
Мне? Мне очень понравилось, насколько высоко он был расположен, и это создавало отличное ощущение круиза. Это как маленький мотоцикл, который обладает всеми законными преимуществами электровелосипеда, а именно отсутствием необходимости в регистрации или страховке.
750-ваттный мотор-колесо Bafang — это фирменная деталь, обеспечивающая отличное ускорение. Управление дроссельной заслонкой разгоняет вас до уверенных 40 км/ч (25 миль/ч).
Также есть педальный ассистент, но, честно говоря, я им не особо пользовался. Велосипед односкоростной, поэтому педалирование полезно только на низких скоростях. Цепная звезда 42T довольно маленькая, а задняя звездочка 22T — довольно большая. Это означает, что у вас низкая передача, что не очень хорошо для скоростной езды. Если вы едете медленнее, педалирование работает нормально. Но я редко ездил медленно.
Впрочем, это не тот велосипед, который предназначен для педалирования, и, думаю, мы все это понимаем. Biktrix Moto — это мопед с акцентом на часть «мо». Если у вас когда-нибудь сядет аккумулятор, вы сможете доехать домой на педалях. Но для всех практических целей вы будете использовать дроссель для повседневной езды на этом велосипеде.
Кстати, ваш аккумулятор вряд ли скоро сядет. Он огромный. Аккумулятор 48 В 21 Ач имеет емкость 1008 Вт·ч. Это почти рекорд по максимальной емкости для розничного электровелосипеда.
Но это еще не все. Вы можете добавить второй аккумулятор (он вставляется под сиденье и выглядит довольно хорошо скрытым), чтобы получить общую емкость 2016 Вт·ч. Это безумная емкость аккумулятора, но очень кстати для такого тяжелого электровелосипеда, который не предназначен для интенсивного педалирования.
Biktrix заявляет, что каждый аккумулятор обеспечивает запас хода 80 км (50 миль), хотя это, вероятно, измерено на более низких скоростях. Реалистично, вы можете рассчитывать на 48-56 км (30-35 миль) реального запаса хода для тех, кто будет ездить на нем так, как он того заслуживает, или в два раза больше, если вы возьмете второй аккумулятор. Это все равно серьезный запас хода для мопеда.
Существуют и другие электровелосипеды, которые ездят дальше, но это легкие модели с эффективным педальным ассистентом. Biktrix Moto — это, по сути, мотоцикл с рабочими педалями.
И если он должен выполнять роль мотоцикла, или, по крайней мере, мопеда, он должен иметь соответствующие комплектующие. Что он и имеет.
Длинное сиденье удобное. Огромная фара выглядит потрясающе. И при мощности 1500 люмен она также отлично функционирует — это не просто для вида, как у некоторых больших фар мопедов.
Амортизационная вилка действительно хорошо работает для такого тяжелого велосипеда (чуть меньше 41 кг или 90 фунтов), а гидравлические тормоза с двойными поршнями и большими 203-миллиметровыми роторами быстро останавливают этого катящегося скакуна.
Вы даже получаете крылья в комплекте и хороший, прочный багажник сзади. Я не совсем уверен, сколько свободного груза можно привязать к этому багажнику, поскольку он не выступает далеко назад, но установка грузового ящика в стиле мотоцикла была бы простой задачей.
По цене 2299 долларов Biktrix Moto не является дешевым, но предлагает хорошее соотношение цены и качества. Многие хорошие электровелосипеды в стиле мопеда стоят дороже и не предлагают таких больших аккумуляторов. Затем учтите, что вы уже получаете яркие фары уровня мотоцикла, хорошие крылья и задний багажник, и вы готовы к поездке прямо из коробки. Нет никакого обязательного снаряжения, на которое пришлось бы тратить дополнительные деньги.
Поэтому я думаю, что Biktrix отлично поработала над Moto. Тот факт, что он выпускается в нескольких размерах и даже в нескольких цветах, — это просто вишенка на торте. Думаю, синий цвет действительно выделяется, но оранжевый, вероятно, мой второй любимый. С таким велосипедом важно выделяться.
Но хватит моих мыслей — мне интересно узнать, что вы думаете о Biktrix Moto. Оставляйте свои комментарии в разделе ниже!
