Обзор Aventura-X: Классический вид Vespa на современном электросамокате

Aventura-X EV29 обладает многим из того очарования, которое присуще ностальгическим поездкам на Vespa, но при этом лишен шума выхлопа, запаха бензина и масляных пятен на верстаке. Я провел несколько приятных недель, катаясь на этом забавном маленьком самокате, и чувствовал себя почти мошенником, получая удовольствие без обычной платы за хлопоты и суету, связанные с классическими скутерами с ДВС.

Прежде всего, я, вероятно, не должен называть его Vespa, хотя он выглядит и ощущается как она. Aventura-X, вероятно, балансирует на грани, вызывая старые вибрации Vespa, сохраняя при этом достаточную степень отличия, чтобы избежать юридических проблем. Это обычная игра в наши дни, дающая нам ощущение старой школы, не откровенно копируя бренд десятилетней давности.

Но, оставив в стороне эти проблемы, этот скутер все же предлагает классическую поездку, которая ощущается так хорошо.

Посмотрите его в моем видеообзоре ниже, а затем продолжайте читать, чтобы узнать все мои мысли об этой веселой поездке!

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Видеообзор Aventura-X EV29

Быстро, каковы характеристики?

Вероятно, вы хотите сразу узнать цифры, так что давайте приступим.

Версия, которую я тестировал, — Aventura-X EV29. Он оснащен двигателем мощностью 2900 Вт, питаемым от аккумулятора 72 В 20 Ач. Под сиденьем есть два слота для аккумуляторов, так что вы можете добавить дополнительный аккумулятор, чтобы удвоить запас хода с 35 миль до 70 миль (с 56 км до 112 км). Если у вас нет дополнительного аккумулятора, как у меня, то под сиденьем есть дополнительное место для хранения!

Текущая цена продажи в США — 3295 долларов США, она не включает дополнительный аккумулятор, который стоит еще 799 долларов США. Однако вы получаете бесключевой запуск с беспроводного брелока в подарок в рамках промо-акции, так что, по крайней мере, это у вас есть!

Очевидно, что этот скутер создан для внешнего вида, хотя это не означает, что в нем нет некоторой достойной функциональности.

Перед отсеком для аккумулятора есть небольшое отделение для хранения, но это скорее отделение для телефона/кошелька/ключей/солнечных очков. Также есть более крупное отделение для хранения в правом заднем крыле, куда мне удалось поместить три моих камеры для езды, а также мою микрофонную установку.

Я знаю, что это не обычная единица измерения, если вы не ютубер, но я бы предположил, что объем багажника на колесной арке составляет около 1,5 литров. Он также примерно имеет форму бутылки с водой. Так что для американцев в комнате представьте себе 2-литровую бутылку из-под газировки и немного вычтите.

Затем идет плетеная корзина сзади, хотя это дополнительный аксессуар. Это также не самое безопасное решение, но оно дает вам дополнительное место для хранения и, безусловно, выглядит элегантно. На самом деле, он отлично смотрелся бы, если бы вы ехали на пикник в местный парк.

Я думаю, большинство людей согласятся, что скутер выглядит отлично, что приятно, учитывая, что он не очень быстрый. На скорости 30 миль в час (51 км/ч) люди будут внимательно вас рассматривать, когда вы будете проезжать мимо. У Aventura-X также есть модели на 50 миль в час (80 км/ч), но та, на которой я еду, создана для внешнего вида, а не для скорости.

Учитывая, что я тестировал его во Флориде, где дороги со скоростью 50 миль в час — это просто способ выехать из района, такая низкая скорость была проблемой. Я в основном придерживался более узких улиц, где это было возможно, и оставался в правом ряду, когда приходилось выезжать на более быстрые улицы.

Я полностью понимаю мудрость более высокой скорости, чтобы сохранить варианты выбора дороги. Очевидно, что максимальная скорость 30 миль в час повлияет на то, где вы можете ездить, и поэтому я считаю, что эта модель больше подходит для неспешной езды по прибрежным дорогам, чем для поездок по шоссе, если это не было ясно.

Но, думаю, в этом и прелесть множества вариантов. Вы можете получить скутер на 50 миль в час, который предлагает Aventura-X, если вы хотите ездить по более быстрым дорогам, или сэкономить немного денег на более медленном скутере, если вы остаетесь на уличных улицах.

И в качестве быстрого замечания по безопасности: вы заметите в видео в верхней части этой статьи, что я ношу свою мотоциклетную куртку и обычно свои перчатки для езды на скутере (хотя, признаюсь, я пару раз забывал свои перчатки). Я также в полных брюках и ботинках. Хотя я здесь никого не собираюсь поучать, я стараюсь никогда не садиться на мотоцикл без всей своей защитной экипировки, и именно так я рекомендую ездить. Когда дело доходит до скутеров, более небрежный характер езды облегчает случайное (или намеренное) отбрасывание мысли о ездовой экипировке на задний план. «Я просто собираюсь на небольшую прогулку» — распространенная мысль, и я признаю, что часто слышал сирену романтического катания на скутере вдоль плещущихся волн только в футболке и шортах. Но в конечном итоге это все еще технически мотоцикл, и вы все еще можете технически содрать кожу с различных частей тела при аварии. Так что просто учтите это при выборе наряда для езды.

Хотя на этом видео я ношу свою мотоциклетную куртку из сетки Dianese, так как я путешествовал, я чаще ношу экипировку Beyond Riders для своего удовольствия/ежедневных поездок, так как она обладает всеми защитными качествами, которые я ищу, но выглядит как обычная уличная одежда. Я только что получил от них новую фланелевую рубашку со скрытой защитой и пару прямых брюк, которые обрабатываются так же.

Так что я не говорю, что вы должны экипироваться, но я говорю, что я бы рекомендовал это. Ладно, хватит проповедовать о безопасности.

Я рад видеть, что на скутере есть как боковая, так и центральная подножка, поскольку они полезны в разных ситуациях. Боковая подножка отлично подходит для быстрой остановки, например, чтобы выйти и зайти в магазин, а центральная подножка обеспечивает более стабильную парковку, особенно при парковке на склоне или на рыхлой местности, такой как трава. Редко когда мотоциклы или скутеры предлагают оба варианта. Мой повседневный мотоцикл — Gogoro — имеет обе, и я часто ими пользуюсь.

С милыми маленькими 10-дюймовыми колесами и сиденьем из искусственной кожи скутер определенно выглядит как винтажная вещь. Даже руль почти выглядит так, будто он мог быть десятилетия назад, минуя большие безвкусные пластиковые формованные детали современных скутеров и вместо этого устанавливая на руле как можно больше металла. У меня есть Honda Sports Cub 69 года, и руль/переключатели/зеркала и т. д. на самом деле очень похожи на руль Aventura-X. Резиновые накладки на концах немного портят ретро-вид, но не слишком сильно.

Однако кузовные панели не имеют такой же классической отделки. Хотя они выглядят соответствующе, на самом деле они пластиковые. Это нормально с нескольких шагов, так как вы никогда не узнаете с первого взгляда. Но если вы схватите передний щиток и потрясете его, он покажется пластиковой панелью.

Это само по себе не проблема, но это означает, что вы можете быть осторожны с парковкой, чтобы не разбить панель, которая просто помялась бы, если бы она была стальной или алюминиевой.

Что касается езды, я давно являюсь поклонником скутеров. Я сам ежедневно езжу на скутере. Поскольку мы с женой давно отказались от автомобилей, электрический скутер с сиденьем является нашим основным видом транспорта. Поэтому широкое пространство для ног Aventura-X мне знакомо, как и удобный крючок для сумок для перевозки различных мелочей в пути.

На самом деле, как бы мне ни нравились мои мотоциклы, я обычно предпочитаю свои скутеры, когда действительно езжу на работу или по делам, поскольку дополнительное пространство для ног облегчает перевозку вещей или совершение случайных покупок.

Ощущения будут знакомы любому, кто ездит на скутере, даже если колеса немного меньше, чем у некоторых моих других поездок. Длинное сиденье удобное, большой передний щиток обеспечивает вам защиту от непогоды, брызг и дорожного мусора, и вы получаете все удовольствие от того, что являетесь частью окружающей среды (вместо того, чтобы наблюдать, как она проходит через окно), но при этом без сложных чувств, которые многие люди испытывают к настоящим мотоциклам. В основном, это все удовольствие без багажа.

В конечном итоге, я не совсем уверен, чего я ожидал от Aventura-X, но он определенно оставил меня улыбающимся и довольным. Это забавная, ретро-поездка, которая, кажется, доставляет радость практически всем, кто вас видит.

В то же время, однако, вы платите премию за эти приятные поездки. По текущей цене в 3295 долларов США это, очевидно, не самый доступный способ передвигаться со скоростью 30 миль в час. И говоря об этом, эта скорость в 30 миль в час определенно ограничивает, оставляя вас едва быстрее, чем электровелосипед, но на транспортном средстве, которое выглядит очень неуместно в велосипедной полосе.

На самом деле, вам почти наверняка не следует использовать его в велосипедной полосе, если только местные законы не разрешают этого. Когда я провел год в Бостоне в 2018 году, я на самом деле мог легально ездить на своем электромопеде со скоростью 30 миль в час (Genze 2.0, RIP) в велосипедной полосе. Тем не менее, даже с законом на моей стороне, велосипедисты, которые видели меня, были в ярости из-за этого. Это означало, что я редко пользовался велосипедными полосами, если только не для того, чтобы ненадолго объехать очередь машин, и даже тогда я всегда был очень внимателен к любым настоящим велосипедистам вокруг меня. Я не уверен, что многие места сегодня разрешили бы Aventura-X в велосипедных полосах, или даже если Бостон все еще разрешает мопеды, поэтому вам нужно будет соответствующим образом спланировать свои собственные местные поездки.

Несомненно, есть место для такого транспортного средства, и я рад, что существуют электросамокаты, вдохновленные винтажным дизайном. Я бы определенно рассмотрел вариант покупки дополнительных 20 миль в час, поскольку это открывает гораздо больше возможностей для того, где вы можете ездить. Но если вы находитесь в тихом районе или расслабленном прибрежном городке, быстрая поездка к морскому бризу со скоростью 30 миль в час на скутере, который выглядит как взрыв из прошлого, может быть идеальным вариантом.