Обзор электровелосипеда Aventon Pace 500 Next Gen: Тестируем высококлассный вариант для городского электровелосипеда

Электровелосипеды Aventon всегда впечатляли меня своим качеством сборки и вниманием к деталям. Когда компания выпустила обновленную версию своего популярного электровелосипеда Pace 500, я знал, что ожидать большего от тех же превосходных качеств. Теперь, когда мне удалось провести некоторое время, тестируя велосипед, я еще больше убежден в стремлении бренда дать своим клиентам больше, чем они ожидали.

Новый Aventon Pace 500

Pace 500 Next Gen был анонсирован этой весной и получил обновленные компоненты по сравнению с первым поколением Pace 500, который мы тестировали ранее.

От интегрированных в раму фонарей до красиво скрытой батареи и даже гидравлических дисковых тормозов — новый Pace 500 впечатляет множеством превосходных деталей, которые заинтересуют даже самого опытного городского райдера на электровелосипеде.

Чтобы увидеть этот новый электровелосипед в действии, посмотрите мое видео с тестами ниже. Или продолжайте читать (или и то, и другое!) для еще более глубокого погружения в модель.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра дополнительного контента

Видеообзор Aventon Pace 500

Технические характеристики Aventon Pace 500

  • Двигатель: задний мотор-колесо с редуктором, номинальная мощность 500 Вт
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода на ручке газа: до 48 км (30 миль)
  • Запас хода на педальной поддержке: до 76 км (47 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 12,8 Ач (614 Втч)
  • Вес: 23,5 кг (52 фунта)
  • Максимальная нагрузка: 136 кг (300 фунтов)
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro с двухпоршневыми суппортами
  • Дополнительно: цветной ЖК-дисплей, светодиодные передние и задние фонари, дроссельная заслонка с большим пальцем слева, подножка, алюминиевые педали, 8-скоростной триггерный переключатель, седло Selle Royal, быстрое зарядное устройство 3А
  • Цена: $1699

Создан для городских райдеров

Aventon Pace 500 Next Gen — это воплощение городского электровелосипеда. Это означает, что он разработан для преодоления как ухоженных, так и часто запущенных городских улиц благодаря прочной раме и шинам умеренной ширины 27,5 дюйма на 2,2 дюйма.

Эти шины компенсируют отсутствие подвески, сохраняя достаточный объем воздуха, чтобы сгладить неровности от плохих выбоин, при этом оставаясь достаточно узкими, чтобы снизить вес и обеспечить маневренность.

Удобные точки контакта на руле и седле в сочетании с умеренно расслабленной посадкой делают езду на велосипеде приятной.

Он ни в коем случае не так пригнут вперед, как многие городские электровелосипеды, но и не является полностью вертикальным велосипедом в стиле круизера. Регулируемый руль позволяет вам смещаться дальше к любому из этих крайних положений, как вам удобно. Где-то посередине Pace 500 находит счастливый компромисс.

Другие ключевые городские особенности включают легко читаемый ЖК-экран и встроенное освещение, которое обеспечивает мощную переднюю фару и потрясающие задние фонари, интегрированные непосредственно в перья рамы. Они становятся стандартом для электровелосипедов Aventon, и мне они очень нравятся. Вы получаете яркие, хорошо видимые стоп-сигналы и задние фонари с обеих сторон велосипеда, и вам не нужно беспокоиться о том, что они повредятся, как на других электровелосипедах с болтовыми фонарями, поскольку фонари Aventon встроены в саму раму.

Я не могу сосчитать, сколько раз на других электровелосипедах я цеплял свои фонари за тросы тормоза и переключения передач других велосипедов, когда парковал их на многолюдных велосипедных стойках, поэтому все, что встроено в раму, является для меня большим преимуществом.

Производительность класса 3 — это то, что нужно!

Электровелосипеды класса 3 — это мое любимое направление; мне нравится возможность достигать скорости до 45 км/ч (28 миль/ч) с небольшой помощью педалей. Это означает, что велосипед ощущается как супер-оружие, разработанное для преодоления любой городской поездки и поддержания темпа с трафиком.

При работе только на ручке газа Pace 500 легко достигает 32 км/ч (20 миль/ч) благодаря бодрому двигателю мощностью 500 Вт с постоянной номинальной мощностью в заднем колесе. Но когда вы включаете педальную поддержку и повышаете ее до более высокого уровня, возможны скорости до 45 км/ч (28 миль/ч). 8-скоростной переключатель помогает вам развивать более высокие скорости, не вращая ногами слишком быстро.

На более низких уровнях педальной поддержки велосипед комфортно идет, когда вы намерены приложить больше усилий сами. Насколько бы ни было весело быстро ездить, мне также нравится снижать мощность и совершать велосипедную прогулку с элементами фитнеса/досуга на 1-м или 2-м уровне педальной поддержки.

Более низкие уровни педальной поддержки также помогают батарее прослужить гораздо дольше.

aventon pace 500 next gen

Помните, что я говорил о том, как сильно мне нравится, когда фонари встроены в раму? То же самое касается и аккумуляторов. Аккумуляторы, монтируемые на раме и закрепленные сверху, — это прошлый век. В наши дни предпочтительны интегрированные в раму, но при этом легко съемные аккумуляторы. И именно это предлагает Pace 500.

Должен сказать, что аккумулятор 48 В 12 Ач немного меньше среднего, предлагая всего 614 Втч емкости. Многие компании в наши дни используют емкость от 650 до 750 Втч, хотя Aventon довольно близок к этому отраслевому стандарту. Но выбор аккумулятора немного меньшего размера также является частью элегантного дизайна велосипеда, поскольку он не имеет громоздкой нижней трубы, которая пытается скрыть массивный аккумуляторный блок.

И я всегда должен отдавать должное Aventon за полностью прозрачные рейтинги запаса хода бренда. Другие компании часто дают непрозрачные рейтинги запаса хода или просто указывают «до 50 миль» без контекста. Но Aventon предоставляет рейтинги запаса хода для каждого уровня педальной поддержки, полученные в результате реальных испытаний, а также запас хода только на ручке газа (что важно для многих людей, которые редко крутят педали).

Компания открыто заявляет, что мы получим 30 миль (48 км) запаса хода только на ручке газа, и что запас хода снижается до 24 миль (38,6 км) на самом высоком уровне педальной поддержки при скорости 45 км/ч (28 миль/ч), но также можно выжать 47 миль (76 км) запаса хода, если ехать медленнее на самом низком уровне педальной поддержки.

На мой взгляд, Aventon Pace 500 Next Gen предлагает все, что мне нужно в городском электровелосипеде. Это комфортная езда с высокой максимальной скоростью, качественные компоненты, такие как гидравлические дисковые тормоза, высококачественное производство и даже отличное приложение для тех, кто любит получать дополнительные данные со своими электровелосипедами.

Приложение интегрируется с дисплеем и позволяет отслеживать поездки, настраивать параметры велосипеда, такие как скорость и мощность, а также использовать его как панель управления для освещения и других функций.

Цена в 1699 долларов кажется мне справедливой, хотя, если бы они включили задний багажник и комплект крыльев в базовую цену, я бы расхваливал Aventon на всех крышах. Тем не менее, гонщики, заинтересованные в этом дополнительном снаряжении, конечно, могут приобрести его из широкого ассортимента аксессуаров Aventon.

Благодаря приятному дизайну, цветовым решениям и нескольким размерам рам (а также вариантам с низкой и высокой рамой), Aventon Pace 500 Next Gen — это красивый и отлично управляемый электровелосипед, который я определенно буду рекомендовать друзьям и семье.