
Раньше я оплакивал высокую стоимость электровелосипедов, но в последнее время мы наблюдаем снижение цен при одновременном повышении качества компонентов. И электрический городской велосипед Aventon Level — отличный пример справедливой цены в сочетании с качественными компонентами. А производительность, к тому же, великолепна!
Обзор электровелосипеда Aventon Level
Мы уже делали обзоры электровелосипедов Aventon, и они уже получили очень высокие оценки. Компания просто знает, как создать качественный электровелосипед, который выглядит так же хорошо, как и ездит.
Aventon Level не исключение.
Видно, что компания гордится конструкцией Level и позаботилась о том, чтобы оснастить его хорошими компонентами, соответствующими его превосходному качеству сборки.
На самом деле, вы обязательно захотите посмотреть, как я испытываю Aventon Level в деле. Посмотрите мой полный видеообзор ниже, а затем прочитайте мой подробный письменный обзор.
Видеообзор Aventon Level
Технические характеристики Aventon Level
- Двигатель: 750 Вт, пиковая мощность, редукторный мотор-колесо сзади
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) на дроссельной заслонке, 45 км/ч (28 миль/ч) с педальным ассистентом
- Запас хода на дроссельной заслонке: 48 км (30 миль)
- Запас хода с педальным ассистентом: 40-92 км (25-57 миль)
- Аккумулятор: 48 В 14 Ач (672 Втч), интегрированный в раму, съемный
- Время зарядки: 4-5 часов
- Максимальная нагрузка: 113 кг (250 фунтов) наездник + 22 кг (50 фунтов) груз
- Рама: алюминий 6061 с двойным баттингом
- Вес: 28 кг (62 фунта)
- Подвеска: пружинная амортизационная вилка Suntour Mobie A32 с ходом 75 мм
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Bengal Ares 3, роторы 180 мм
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, 5-скоростными настройками, курковый дроссель, включенные передние и задние крылья, включенный задний багажник
Поговорим о главном: производительность и ценность
Итак, вот в чем суть: Aventon Level — это не просто городской электровелосипед. Это городской электровелосипед с действительно хорошими характеристиками. Он не случайно попал в наш список Пяти лучших городских электровелосипедов 2020 года!
Это электровелосипед 3-го уровня в США, что означает, что вы можете развивать скорость до 45 км/ч (28 миль/ч) при использовании педального ассистента или 32 км/ч (20 миль/ч), если вы чувствуете усталость и просто хотите использовать дроссельную заслонку.
С большой батареей на 674 Втч вы получаете минимальный запас хода в 48 км (30 миль).
И Aventon — это честная компания, которая предоставляет точные данные о запасе хода для всех своих различных режимов работы, включая режим только на дроссельной заслонке и на каждом уровне педального ассистента. Ознакомьтесь с их таблицей ниже.
По цене 1599 долларов США вы также получаете здесь довольно хорошие компоненты. Это двухпоршневые гидравлические дисковые тормоза, приличная пружинная амортизационная вилка, переднее колесо со сквозной осью (вместо дешевого эксцентрика), 8-скоростная трансмиссия Shimano и прекрасно интегрированная в раму батарея.
Являются ли эти компоненты первоклассными? Нет, конечно. Но я никогда и не ожидал, что они будут такими по этой цене. Однако за свою цену они лучше, чем я мог бы ожидать. Просто сравните с другими городскими электровелосипедами стоимостью около 1500 долларов, которые все еще используют тросовые тормоза, дешевые эксцентрики и внешние батареи, прикрученные болтами.
Гидравлические дисковые тормоза Bengal Ares 3 на Aventon Level мощные, рычаги удобно лежат в пальцах, а тормозное усилие — это именно то, что нужно для электровелосипеда со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч). Кроме того, они практически не требуют обслуживания, что всегда является большим плюсом в моей книге.
Велосипед поставляется с крыльями и задним багажником в стандартной комплектации — без доплаты! Мне нравится, когда не приходится доплачивать за аксессуары. И этот багажник тоже не промах. Указано, что он рассчитан на 25 кг (55 фунтов), но это рейтинг после работы юристов, так что вы знаете, что реальный предел прочности, конечно, выше. Он даже выдержал мой вес, когда я стоял на нем. (Очевидно, я НЕ рекомендую проводить тест на стояние на типичном дешевом багажнике, да и, наверное, на любом другом. Я то, что они называют «профессионалом».)









Еще одно замечание о качестве: обратите внимание на сварные швы на раме. Я всегда должен отдать должное Aventon, когда я делаю обзор одного из их электровелосипедов, я знаю, что увижу одну из лучших сварных работ рамы, которые я когда-либо видел.
Эти швы так аккуратно обработаны, что рама почти выглядит как цельная формованная карбоновая деталь, а не набор сваренных вместе алюминиевых труб с двойным баттингом. Хвала тому, кто сварил эту раму, потому что это произведение искусства.
Пожалуй, единственный другой электровелосипед, который я видел с такими же аккуратными сварными швами повсюду, — это Serial 1 RUSH. Но мало того, что этот велосипед происходит из 100-летней мотоциклетной родословной (и поэтому должен иметь очень хорошие швы!), он также стоит в 3 раза дороже, чем Aventon Level.
Так что достаточно сказать, что Aventon здесь значительно превосходит средний уровень.

Качество езды
Aventon Level удобен для педалирования и плавен в езде — вот так просто. Рама доступна в трех размерах, чтобы обеспечить более индивидуальную посадку для более широкого круга райдеров, в отличие от многих универсальных электровелосипедов на рынке.
Посадка не вертикальная, как на круизере, но и не сгорбленная, как на шоссейном велосипеде. Level находит золотую середину, которая балансирует комфорт и производительность.
Центрально расположенный светодиодный экран гигантский и легко читается с первого взгляда. Вам не придется долго смотреть вниз за информацией о батарее или скорости; он практически уже виден в нижней части вашего поля зрения.
Шины 27,5″ x 2,2″ также представляют собой удачный баланс, предлагая достаточно резины, чтобы преодолевать небольшие препятствия, но при этом достаточно узкие, чтобы оставаться легкими и эффективными.

Какие есть недостатки?
Система педального ассистента использует датчик каденса, и он хорош, но не идеален. Присутствует характерная задержка, которую дают почти все датчики каденса. Хотя я бы очень хотел видеть добавление датчика крутящего момента к системе педального ассистента для наиболее точного отклика, датчик каденса все еще довольно хорош для активации педального ассистента.
Датчик крутящего момента — это единственное самое большое улучшение, о котором я мог бы попросить для этого велосипеда, но я знаю, что это невозможно по такой цене, особенно со всеми остальными компонентами на велосипеде.
Единственная другая область, куда я, возможно, хотел бы увидеть больше инвестиций, — это освещение (или его отсутствие). О нем нечего говорить. Вам придется добавить свои собственные фонари. Что досадно, потому что мне нравится, когда городские электровелосипеды используют фонари, работающие от основной батареи. Это еще одна вещь, о которой мне не нужно беспокоиться.
Но это действительно мои единственные две претензии здесь. Датчик крутящего момента простим, и это просто я избалован, но отсутствие света кажется упущением.

Подводя итоги
Несмотря на отсутствие освещения, Aventon Level — это огромная победа для электрического городского велосипеда. Он отличается невероятным качеством сборки, поставляется в стандартной комплектации с багажником и крыльями, имеет мощный мотор в паре с аккумулятором большой емкости и даже предлагает гидравлические дисковые тормоза по цене, по которой обычно встречаются механические дисковые тормоза.
Велосипед также выглядит очень элегантно с этой интегрированной батареей. Никаких прикручивающихся батарей!
Предлагаемая ценность невероятно высока. Другие электрические городские велосипеды в его ценовом диапазоне просто не предлагают таких преимуществ в скорости, качестве сборки и компонентах, как Level.
Может быть, он и не получит от меня идеальной оценки, но черт возьми, Aventon Level очень близок к этому!