
Aventon значительно расширил свое присутствие на рынке, когда компания выпустила свой первый электровелосипед Aventure в 2021 году. Теперь бренд обновил этот популярный электровелосипед, внеся ключевые улучшения. И, конечно же, мы смогли ознакомиться с велосипедом пораньше, чтобы рассказать вам, как он выглядит, ощущается и едет. Ознакомьтесь с моим полным обзором Aventon Aventure.2 ниже.
Выпущен Aventon Aventure.2
Электровелосипед Aventon Aventure.2 был представлен сегодня, и заказы уже открыты на сайте Aventon.
Электровелосипед включает ряд обновлений, но, пожалуй, самое важное — это новый датчик крутящего момента.
Те, кто имел удовольствие ездить на электровелосипеде с хорошо спроектированным датчиком крутящего момента, знают, что он значительно улучшает ощущения от езды. Когда вы нажимаете на педали, вы получаете практически мгновенный отклик от системы помощи при педалировании. Это быстро, интуитивно понятно и просто приятнее.
Но это не единственное обновление. Aventon Aventure.2 поставляется с несколькими новыми комплектующими, включая задний багажник в стандартной комплектации, улучшенные задние фонари со встроенными указателями поворота и новую компоновку помощи при педалировании с четырьмя уровнями мощности.
Вы можете ознакомиться со всем этим в моем видеообзоре ниже, но после этого вам захочется продолжить чтение для получения еще более подробной информации.
Видеообзор Aventon Aventure.2
Технические характеристики Aventon Aventure.2
- Двигатель: задний мотор-редуктор с номинальной постоянной мощностью 750 Вт (пиковая мощность 1130 Вт)
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч) при использовании ручки газа, 45 км/ч (28 миль/ч) при помощи педалей
- Запас хода на ручке газа: 43 км (27 миль)
- Запас хода при помощи педалей: 32-96 км (20-60 миль)
- Аккумулятор: 48 В, 15 Ач (720 Втч), интегрированный в раму, съемный
- Время зарядки: 5 часов
- Максимальная нагрузка: 181 кг (400 фунтов)
- Рама: алюминий 6061 с одинарной обработкой
- Вес: 35 кг (77 фунтов)
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
- Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пройденного пути, ручка газа с большим пальцем слева, передние и задние крылья в комплекте, задний багажник в комплекте, интегрированные передние и задние фонари с указателями поворота, датчик крутящего момента, подножка
- Цена: 1899 долларов США

Экологичная упаковка электровелосипеда
Быстро замечу, что хочу начать с упаковки. Я знаю, что это обзор электровелосипеда, а не обзор коробки. Но Aventon заслуживает признания за замену почти каждого пластикового и пенопластового элемента упаковки, обычно входящего в комплект электровелосипедов, на более экологичные альтернативы из перерабатываемых материалов.
Пластиковые рукава заменены картоном. Пена заменена блоками из вспененного древесно-волокнистого материала. Даже пластиковые кабельные стяжки заменены на веревки из крафт-бумаги. Это просто невероятно. Браво.
Итак, теперь вернемся к нашему обычному обзору электровелосипеда.

Насколько хорошо едет этот приключенческий электровелосипед?
Aventure.2 — это большой велосипед, и это факт. Но он не кажется таким большим, как выглядит. Каким-то образом электровелосипед сохраняет определенную грацию, которая, казалось бы, не соответствует его крупной и мощной внешности.
Это означает, что электровелосипед на толстых шинах также довольно хорошо ведет себя на дороге, даже если он предназначен и для бездорожья.
Но именно на бездорожье этот электровелосипед проявляет себя лучше всего, и именно там новый датчик крутящего момента имеет наибольшее значение. Тронуться с места на большом, тяжелом электровелосипеде, как эти на толстых шинах, может быть непросто, особенно если вы забыли переключить передачу вниз (или не переключили ее достаточно далеко перед остановкой).



Датчик крутящего момента обеспечивает практически мгновенный отклик двигателя, когда вы нажимаете на педаль, в отличие от медленного отклика датчика каденса, которому может потребоваться оборот педали или два, чтобы включиться. Это меняет правила игры на бездорожье, где сложный рельеф местности может усугубить плохой старт.
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль/ч), вероятно, не окажет большого влияния на большинство любителей бездорожья, поскольку вы редко имеете возможность ехать так быстро по трассам. Но обратно на дороге, трогаясь со знака «Стоп» или зеленого света, стало проще, чем когда-либо, благодаря новой настройке датчика, а более высокая скорость делает его серьезным претендентом для ежедневных поездок для тех, кто регулярно делит дорогу с автомобилями.
Если вы в основном передвигаетесь по велосипедным дорожкам, будьте осторожны с скоростями класса 3. Это большой и тяжелый электровелосипед, который может внезапно появиться перед другими велосипедистами.

Также есть четыре новых уровня помощи при педалировании, выбираемых на цветном ЖК-экране, а цветная метка облегчает быстрое определение вашего текущего уровня.
Для городских райдеров, которым нравятся электровелосипеды на толстых шинах за их способность практически стирать ямы, вы будете рады увидеть еще два дополнения: задний багажник и указатели поворота.
Задний багажник больше не является платным дополнением, а входит в стандартную комплектацию. И не говорите мне, насколько круты эти указатели поворота. Раньше я подшучивал над электровелосипедами с указателями поворота, когда эти указатели были расположены так близко друг к другу, что не выполняли своей индикаторной функции. Но с фирменными задними фонарями Aventon, расположенными по обе стороны заднего колеса как интегрированное освещение рамы, указатели поворота на самом деле находятся на значительном расстоянии друг от друга и вполне очевидны в своей роли направляющих индикаторов.
Мне все еще кажется, что райдеры не должны полностью полагаться на указатели поворота электровелосипедов, поскольку большинство водителей не ожидают увидеть мигающий индикатор на велосипеде. Поэтому я, как правило, по-прежнему использую ручные сигналы, но приятно иметь систему указателей поворота, которая дает вам наилучший шанс на то, что водители правильно интерпретируют ваши намерения.
Мне также очень нравится, что Aventon предлагает множество вариантов рам. Есть не только модель с низкой рамой, но и с высокой, и обе доступны в двух размерах рамы.







Однако не все здесь идеально. Я был немного разочарован, увидев, что Aventon остался с тем же размером аккумулятора 48 В 14 Ач. Батарея на 672 Втч — это нормально, не поймите меня неправильно. Но она не такая большая, как мне хотелось бы. Она обеспечит достаточный запас хода, если вы будете придерживаться более низких уровней помощи при педалировании, например, заявленный Aventon реальный запас хода на Уровне 1 составляет 60 миль (96 км).
Запас хода на 30 миль (48 км) при использовании только ручки газа тоже неплохой, но райдеры, которые обычно ездят быстрее по бездорожью, скорее всего, быстрее разрядят эту батарею. Если бы они нашли способ поместить еще один ряд ячеек в эту батарею для конфигурации на 17,5 Ач и мощности 840 Втч, я был бы вне себя от счастья. Но, как есть, Aventure.2 по-прежнему обеспечивает отличный запас хода при педалировании на дороге и приличный запас хода на бездорожье или при использовании ручки газа. Хотя это не значит, что я не могу просить большего.
Единственным другим недостатком для меня является то, что велосипед довольно огромен. Он большой и тяжелый. Но это то, что вы получаете с приключенческим электровелосипедом. Вы не сможете преодолеть ту же местность на складном электровелосипеде с 20-дюймовыми колесами, поэтому вам придется взять с собой больше, чтобы исследовать более суровые и сложные места.

В целом, вы получаете чертовски хороший велосипед по более чем разумной цене в 1899 долларов США. Мощные гидравлические тормоза, хорошая подвеска с комфортными толстыми шинами, отличное светодиодное освещение спереди и сзади, а также датчик крутящего момента в комплекте! С Aventon Aventure.2 столько всего, что радует, что мне почти стыдно жаловаться на аккумулятор среднего размера или большой вес. Почти, но не совсем. Я все равно буду жаловаться. Но я буду делать это с широкой улыбкой на лице, проносясь по песку и камням по местным трассам на этом веселом и приключенческом электровелосипеде.
И кстати, если вы хотите получить скидку на оригинальный Aventure от Aventon на основе датчика каденса, эта модель теперь продается за 1499 долларов США. Это просто чертовски выгодное предложение!