
Электровелосипед Ariel Rider X-Class 52V — это один из тех электровелосипедов, которые просто созданы для того, чтобы на них ездили. Всё в нём кричит: «Садись и рви!», и именно это я и сделал.
Если есть что-то, что Ariel Rider умеет делать хорошо, так это создавать веселые электровелосипеды.
Существует множество других компаний, которые производят электровелосипеды с высокой функциональностью, или электровелосипеды по выгодной цене, или любые другие нишевые/специализированные модели.
И хотя команда Ariel Rider тоже может конкурировать в этих сегментах, если бы мне разрешили использовать только одно слово для описания этого электровелосипеда, я бы уложился в три буквы.
В-Е-С-Е-Л-Ь-Е!
Обязательно посмотрите мое видео с тестом ниже, чтобы увидеть Ariel Rider X-Class 52V в действии. И не забудьте прокрутить дальше, чтобы прочитать мой обзор!
Видеообзор Ariel Rider X-Class 52V
Технические характеристики Ariel Rider X-Class 52V
- Двигатель: Задний мотор-ступица мощностью 1000 Вт (пиковая 2000 Вт)
- Максимальная скорость: 58 км/ч (36 миль/ч), но может быть ограничена до скоростей Класса 2
- Запас хода: до 120 км (75 миль), меньше при езде на максимальной скорости
- Аккумулятор: 52 В, 18 Ач (936 Вт⋅ч), съемный/запираемый
- Вес: 36 кг (80 фунтов)
- Колеса: 20 дюймов с широкими шинами 4 дюйма
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro (роторы 180 мм)
- Передняя подвеска: Регулируемая перевернутая вилка
- Задняя подвеска: Регулируемый задний амортизатор
- Дополнительно: Доступны удлиненное сиденье и аксессуары в виде заднего багажника/корзины, установлены крылья, большая светодиодная фара и задний фонарь/стоп-сигнал, ЖК-дисплей, подножка, 7-скоростная трансмиссия Shimano, массивные пассажирские подножки

Ariel Rider X-Class 52V – столько. много. мощности.
Я совершенно не ожидал, что X-Class 52V окажется таким мощным.
Конечно, сзади установлен большой и массивный мотор, но он один. Ariel Rider D-Class, который я тестировал в прошлом году, был невероятно мощным, потому что у него было два мотора. Но Ariel Rider X Class по-прежнему предлагает много мощности даже с одним мотором.
Это благодаря его номинальной мощности 1 кВт, которая фактически достигает пика в 2 кВт. Для тех, кто следит за цифрами, это много мощности для одного электровелосипеда.
Этого достаточно, чтобы эта штука действительно летела. Я разогнался до максимальной скорости около 58 км/ч (36 миль/ч) с разблокированным велосипедом, хотя должен отметить, что он прибыл в режиме Класса 2 с ограничением скорости 32 км/ч (20 миль/ч).
Когда речь идет о езде по дороге с автомобилями, более быстрые электровелосипеды всегда кажутся мне безопаснее. Я очень оценил более высокую скорость X-Class 52V здесь, потому что в основном я мог поспевать за машинами. Это означало, что водители, постоянно обгоняющие меня по левому борту, не оказывались рядом с рулем.
И при почти полном киловатт-часе емкости аккумулятора (52 В, 18 Ач) я также получил удивительно хороший запас хода от велосипеда. Вы почти никогда не увидите оптимистичные 120 км (75 миль) запаса хода, которые обещает Ariel Rider, поскольку для этого потребуется использовать самый низкий режим помощи педалированию. При умеренном использовании дроссельной заслонки я обнаружил, что диапазон в 48 км (25-30 миль) вполне достижим. Поддержание максимальной скорости уменьшит этот диапазон, в то время как снижение скорости и небольшое педалирование увеличат его.
Что касается педалирования, то это возможно – верите или нет. Но это не лучший электровелосипед с поддержкой педалирования. Дело не в том, что поддержка педалирования не работает. Она работает хорошо. Проблема в геометрии велосипеда. Он просто не приспособлен для комфортного педалирования. Сиденье не регулируется, поэтому колени получаются слишком высокими. Он подходит для широкого круга райдеров, просто сидя на нем и используя дроссельную заслонку, но геометрия педалирования просто не позволяет ему быть хорошим велосипедом для педалирования.
Если бы мне пришлось добираться домой на велосипеде, я бы смог. Но это некомфортно в течение длительного времени. Если вы ищете электровелосипед для фитнеса, это не тот вариант. Купите что-нибудь другое.
Однако, если вы остаетесь на дроссельной заслонке, велосипед достаточно комфортен. Это мягкое сиденье мне очень понравилось, и есть также возможность заменить его на удлиненное сиденье, на котором могут разместиться два райдера. Есть даже очень прочные пассажирские подножки, чтобы ваш пассажир мог удобно поставить ноги.

Я отметил несколько слабые подножки D-Class в своем обзоре в прошлом году, и Ariel Rider сообщил мне, что они заменяют их на более прочные.
Это первый раз, когда я тестирую новую модель подножек, и я могу подтвердить: Ariel Rider превзошел себя.
Еще одно последнее замечание о комфорте, но важное: X-Class имеет очень склоненную вперед посадку.
Ушли высокие рули D-Class. Они были заменены на низкие рули на X-Class, что обеспечивает более спортивную посадку в стиле кафе-рейсер.
Это супер спортивно, но может быть не для всех. К счастью, есть регулируемый подъемник руля, который позволяет поднять руль и приблизить его на несколько дюймов, если вы этого хотите. Вы можете увидеть, что я имею в виду, в моем видеообзоре выше.
Комфорт, о, этот комфорт…
Другое основное улучшение по сравнению с D-Class — это подвеска. И X-Class, и D-Class недавно получили новые вилки мотоциклетного класса, но X-Class также имеет очень хорошую заднюю подвеску.
Здесь нет сложной системы рычагов, как на горном велосипеде, но она выполняет свою работу, поглощая ямы, лежачие полицейские и бордюры. Она также регулируется как по преднагрузке, так и по отбою, что означает, что вы можете настроить ее под свои идеальные параметры в зависимости от вашего веса и стиля езды.
Из коробки задний амортизатор показался мне немного жестковатым, но после экспериментов с настройками подвески я смог настроить его по своему вкусу, и он работал как часы.

По большей части, все компоненты работают так, как я ожидал. Тормоза мощные, подвеска комфортная, шины более чем достаточные, аккумулятор большой, переключатель… переключает.
Единственная деталь, которая меня неприятно удивила, — это фара. У нее массивный корпус, поэтому я ожидал, что она будет слепящей, но она была просто нормальной.
Не супер яркая – не такая, которая осветит дорогу впереди вас в совершенно темную ночь. Но ее достаточно, чтобы автомобили знали о вашем присутствии.
Это скорее габаритный свет, как и у большинства электровелосипедов. Просто у нее более крутой корпус, вот и все. Я обнаружил, что один парень на YouTube сделал туториал по замене светодиодной лампы низкой интенсивности на светодиодную лампу мотоциклетного типа (это требует небольшой доработки), так что у вас есть такой вариант, предполагая, что это не аннулирует гарантию.

В остальном, все либо соответствовало, либо превосходило мои ожидания от Ariel Rider X-Class 52V. Компания даже идет на дополнительные шаги, включая такие мелочи, как пакет дополнительных крепежных винтов и немного краски для подкраски, соответствующей вашему велосипеду.
Эти вещи, очевидно, не сильно увеличивают их затраты, но это приятный способ сказать «Мы заботимся», который вы редко увидите в этой отрасли.
За 2099 долларов за электровелосипед вы получаете огромную производительность. Хотя есть также возможность превратить велосипед во что-то вроде утилитарного или даже курьерского электровелосипеда с задним багажником и корзиной.
Я установил оба на свой, и это добавило безумного пространства для хранения сзади. Вы могли бы загрузить его, и все равно иметь мощность для подъема в гору. Если велосипед может перевозить пассажира, то будьте уверены, он может перевозить много груза.
Я считаю, что 2099 долларов — это справедливая цена за такой высокопроизводительный электровелосипед, но если вы хотите сэкономить несколько долларов, выбрав версию с немного меньшей мощностью, базовый X-Class оснащен системой 48 В и стоит всего 1599 долларов — что, честно говоря, является настоящим подарком.
Что вы думаете об электровелосипеде Ariel Rider X-Class? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!