
Возможно, вы знакомы с Ariel Rider — сиэтлской компанией, известной своими популярными мощными и скоростными электровелосипедами. Но недавно они также представили электровелосипед с гораздо меньшей мощностью, который предлагает исключительную ценность. Новый Ariel Rider Rideal использует многие из наиболее востребованных деталей и функций в индустрии электровелосипедов, предлагая доступный электрический городской велосипед.
В отличие от мощных электрических мопедов, которыми обычно известны Ariel Rider, Rideal — это гораздо более скромный электровелосипед.
Он разработан как городской электровелосипед и поэтому оснащен двигателем, достаточно мощным для уверенного старта и подъема в гору, но при этом не слишком сильно влияющим на эффективность велосипеда.
Созданный с акцентом на городскую проходимость, Ariel Rider Rideal включает в себя наиболее востребованные городскими жителями функции.
И всего за 999 долларов он делает это за копейки.
Чтобы увидеть велосипед в его естественной среде, посмотрите мое тестовое видео ниже. Затем продолжайте читать мой полный обзор.
Обзор видео Ariel Rider Rideal
Технические характеристики Ariel Rider Rideal
- Двигатель: задний мотор-втулка мощностью 750 Вт
- Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
- Запас хода: заявлено до 100 км (60 миль), меньше при использовании дросселя
- Аккумулятор: 48 В, 14 Ач (672 Втч), съемный/запираемый
- Вес: 23,5 кг (52 фунта)
- Шины: 27,5 x 1,95 дюйма
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro (роторы 180 мм)
- Дополнительно: светодиодный дисплей, светодиодная передняя и задняя фары/стоп-сигнал, подножка, 6-скоростная трансмиссия Shimano Tourney, точки крепления для передних и задних багажников

Простой велосипед, который не экономит… слишком сильно
Конструкция Ariel Rider Rideal — это базовый городской электровелосипед.
Это означает, что у него нет сложной подвески. Нет широких, мягких шин. И нет встроенных высокотехнологичных функций, таких как камеры или подключение к сети.
Но, сэкономив немало денег за счет сокращенного списка функций, команда Ariel Rider смогла вложить средства в то, чтобы все оставшиеся компоненты были немного лучше.
Седло Velo на самом деле довольно удобное и не мешает педалированию, а мне нравится ручка под ним для перемещения велосипеда по гаражу. Рукоятки из искусственной кожи выглядят стильно и приятно лежат в руке. Даже краска имеет легкий эффект металлика, придавая ей едва заметный блеск, который создает ощущение более высокого качества, не переходя в вульгарную блестящую отделку.
Двигатель мощностью 750 Вт более мощный, чем у аналогичных городских электровелосипедов, аккумулятор емкостью 624 Втч больше и, следовательно, обеспечивает больший запас хода, а велосипед даже оснащен 6-скоростной трансмиссией — функция, которая становится все более редкой в бюджетных электровелосипедах.
Передние и задние фонари не сравнятся со стильными европейскими огнями на более дорогих электровелосипедах, но они работают лучше, чем отсутствие освещения, которое мы также все чаще видим в этом сегменте.
На самом деле, раз уж мы сравниваем с другими электровелосипедами, давайте сравним этот велосипед с его ближайшим конкурентом: односкоростным RadMission.
Является ли Rideal клоном RadMission?
Мы видели, как множество компаний пытались конкурировать с Rad Power Bikes, лидером (безусловно) продаж электровелосипедов в Северной Америке. Некоторые компании делали откровенные подделки и клоны велосипедов Rad, неизбежно с гораздо более низким качеством.
В данном случае Rideal больше похож на «вдохновленный», чем на клон. На самом деле, он даже имеет ряд преимуществ. В то время как стиль рамы и дисплей кричат «RadMission», характеристики велосипеда на самом деле сияют немного ярче. Rideal имеет более крупный аккумулятор, более мощный двигатель и предлагает многоскоростную трансмиссию, которая может помочь на разнообразной местности/холмах.
Это не значит, что он может сравниться с дополнительной ценностью компании, такой как Rad, например, с отличной репутацией по общенациональной поддержке и сервисом Rad Mobile, который может отправить техника электровелосипедов прямо к вашему гаражу для ремонта. Но, сравнивая велосипеды, это не похоже на одну из тех дешевых подделок. И поскольку Rad никогда не конкурировал по производительности, это больше похоже на компанию, производящую высокопроизводительные электровелосипеды, которая применяет свою склонность к более мощным моторам и аккумуляторам к нише, которую Rad занял первым.
В любом случае, зачем нужен такой велосипед?
Суть в том, что не всем нужен чрезмерно большой электровелосипед с толстыми шинами или электровелосипед с удлиненным задним багажником. Некоторым людям просто нужен базовый, легкий (относительно) электрический велосипед, чтобы быстро добраться до кампуса или местной кофейни.
Возможность добавлять функциональность, например, установить передний багажник, как я в итоге и сделал, означает, что вы можете даже перевозить легкие грузы.
Я хотел бы, чтобы некоторые из аксессуаров Ariel Rider Rideal были в стандартной комплектации, например, комплект крыльев, который стоит дополнительных 59 долларов. Но когда велосипед стоит всего 999 долларов, я понимаю, что им приходится увеличивать прибыль за счет некоторых аксессуаров.
Но для универсального, простого электровелосипеда, разработанного для езды без излишеств, Rideal определенно набирает высокие оценки. Все в нем ощущается как определенный шаг вперед по сравнению с более дешевыми электровелосипедами с Amazon. Дешевые электровелосипеды с Amazon обычно имеют пластиковые педали и крепления для фонарей, мягкие или шаткие тормоза, жесткие седла и другие меры экономии. Но Rideal ощущается как велосипед стоимостью около 1500 долларов, а не 750 долларов.
Он не только ощущается хорошо, но и соответствует своей производительностью. Даже несмотря на простой светодиодный дисплей для проверки уровня помощи педалирования (PAS), датчик на основе каденса работает отлично и предлагает все: от легкой помощи на низком уровне во время тренировочной поездки до мощной помощи на высоком уровне, которая по сути означает, что ваши ноги — это просто дроссели, подключенные к голеням.
Основная претензия к электровелосипедам со светодиодными дисплеями — отсутствие одометра. Я могу обойтись без знания текущей скорости (и, полагаю, без знания пробега тоже не умру, если быть реалистом), но мне очень нравится видеть, как одометр увеличивается со временем. Это одновременно и приятная функция, позволяющая ощутить удовлетворение от достижения больших рубежей, и хорошее напоминание о техническом обслуживании, основанном на пробеге, например, проверке натяжения спиц каждые несколько сотен миль.
Но опять же, при такой цене я не буду слишком сильно придираться к отсутствию настоящего ЖК-дисплея.
Я знал, что это будет простой электровелосипед, и именно этого я и искал. Он отлично работает, имеет достаточную мощность, более чем достаточный запас хода, и даже поставляется в двух вариантах рамы (высокорамная или среднерамная), чтобы обеспечить некоторую кастомизацию для водителей невысокого и высокого роста.
Хотя он всегда мог бы быть более навороченным, я очень доволен Rideal. Я искренне считаю, что он стоит дороже 999 долларов, исходя из производительности и ощущения качества езды, но не говорите Ariel Rider, что я это сказал!