Обзор Ariel Rider Grizzly: электромопед с полным подвесом и двумя аккумуляторами мощностью 3700 Вт

Ariel Rider неоднократно доказывала, что точно знает, как создавать быстрые и мощные электрические мопеды, выводящие характеристики электровелосипедов на совершенно новый уровень. А электровелосипед Grizzly 52V с двумя моторами — еще один отличный пример стремления бренда к высокопроизводительным велосипедам, сочетающим характеристики легких электромотоциклов с компонентами электровелосипедов для размытия границ между классами.

Если вы помните высокопроизводительный электровелосипед Ariel Rider X-Class 52V, который мы рассматривали ранее в этом году, то многое в Grizzly покажется вам знакомым.

Он сохранил высокую скорость и конструкцию с двойной подвеской, но улучшил эти компоненты, а также добавил второй мотор, второй аккумулятор и более комфортную посадку.

В результате получился, по сути, небольшой электромотоцикл. Однако, поскольку Grizzly использует велосипедные компоненты (включая функциональные педали) и может быть ограничен до уличных норм по мощности и скорости (и фактически поставляется заблокированным в режиме 20 миль/ч), он квалифицируется как электрический велосипед для использования на дороге без мотоциклетных прав.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Конечно, это означает, что вы не сможете раскрыть весь потенциал, пока не окажетесь вне дороги, но оно того стоит.

Посмотрите мой видеообзор Ariel Rider Grizzly ниже, а затем продолжайте читать полный обзор этого мощного электровелосипеда.

Видеообзор Ariel Rider Grizzly

Технические характеристики Ariel Rider Grizzly

  • Двигатели: Два мотор-колеса мощностью 1000 Вт (пиковая мощность 1850 Вт)
  • Максимальная скорость: 36 миль/ч (58 км/ч) при разблокировке, но может быть ограничена до скоростей класса 2
  • Запас хода: до 75 миль (120 км), меньше при движении с максимальной скоростью
  • Аккумулятор: 52 В, 35 Ач (1820 Вт·ч) между двумя съемными/запирающимися аккумуляторами
  • Вес: 105 фунтов (47,6 кг)
  • Колеса: 20 дюймов с широкими покрышками 4 дюйма
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro (роторы 180 мм)
  • Передняя подвеска: Регулируемая перевернутая телескопическая вилка
  • Задняя подвеска: Регулируемые пружинно-масляные амортизаторы
  • Дополнительно: Доступны удлиненное сиденье и аксессуары в виде заднего багажника/корзины, установлены крылья, большая светодиодная фара и задний фонарь/стоп-сигнал, ЖК-дисплей, подножка, семискоростная трансмиссия Shimano, усиленные пассажирские подножки, переключатель переднего/заднего/двойного привода

Вся мощь, иногда

Ariel Rider Grizzly — мощный электровелосипед, не заблуждайтесь. Два двигателя мощностью 1000 Вт каждый имеют пиковую мощность 1850 Вт, что составляет 3700 Вт в сумме.

Двигатели, надо сказать, не тихие. Они используют стальные шестерни внутри вместо обычных нейлоновых. Это помогает им обеспечивать такую мощность в течение многих лет, не разваливаясь, но также означает, что вы будете слышать постоянный гул от моторов. Меня это, однако, не беспокоит, так как это соответствует ощущению от езды. Этот велосипед громкий визуально, так почему бы ему не заявить о себе и звуком?

Переключатель на руле позволяет выбирать между передним приводом, задним приводом или полным приводом. Я обычно оставляю его в режиме полного привода, но переключение на задний привод — хороший способ снизить мощность, если вы проезжаете по мокрому участку или знаете, что впереди участок с песком.

Или если вы просто не хотите делать двойные пробуксовки после каждого знака «стоп».

Чтобы развить максимальную скорость в середине 30 миль в час, вам нужно будет разблокировать велосипед от заводских настроек. Это также означает, что он больше не будет легален на дорогах в районах, где электровелосипеды ограничены производительностью класса 1, 2 или 3 (то есть в большинстве мест). Имейте это в виду, если вы решите пройти процедуру разблокировки.

Даже если вы не разблокируете его до «режимов только для бездорожья», а вместо этого придерживаетесь 20 миль/ч (32 км/ч) с дросселем или 28 миль/ч (45 км/ч) с педальным ассистентом, экстремальная мощность двух моторов по-прежнему дает преимущество в впечатляющем преодолении подъемов и быстром ускорении.

Чтобы питать эти два прожорливых мотора, вы также получаете два огромных аккумулятора. Между ними — 1820 Вт·ч емкости. Этого достаточно для запаса хода до 75 миль (120 км), что в технических терминах означает «более чем достаточно». Если вы ездите по бездорожью или просто быстро едете по асфальту, вы не получите столько запаса хода. Но почти 2 кВт·ч на электровелосипеде — это более чем достаточно для почти всех. И если вы задаетесь вопросом, откуда взялась цена в 3099 долларов, то двойные аккумуляторы и двойные моторы несут большую часть ответственности.

Велосипед также поставляется с двумя зарядными устройствами, так что вы можете заряжать оба аккумулятора одновременно. Я видел электровелосипеды с двумя аккумуляторами, которые поставлялись с одним зарядным устройством, что может быть неудобно — приходится переключаться между аккумуляторами. Двойные зарядные устройства стоят компании немного дороже, но это лучший вариант для тех, кто часто пользуется своим электровелосипедом и хочет быстро вернуться в дорогу.

А как насчет «велосипедной» стороны?

Технически это электрический велосипед, и, следовательно, технически он имеет велосипедные компоненты. Гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями, семискоростной переключатель Shimano и цепь KMC — все это типичные велосипедные компоненты, хотя могу сказать, что от последних двух вы вряд ли получите много реального использования. Велосипед едет на педалях отлично, но на одном дросселе это так весело, что многие люди просто будут относиться к нему как к мотоциклу с эксцентричными подставками для ног.

Кстати, о подставках для ног, здесь есть даже площадки для пассажира. Если вы хотите взять с собой друга, что мощные моторы, безусловно, позволяют, вам стоит приобрести двухместное сиденье. Без него на заднем багажнике остается место для грузового ящика или багажника.

Единственные другие оставшиеся велосипедные компоненты — это, вероятно, шины CST шириной 4 дюйма, которые отлично работают как на дороге, так и вне ее. После них мы снова возвращаемся к компонентам, близким к мотоциклетным. Передняя вилка — перевернутый гидравлический образец, разработанный для установки этих гигантских шин. Задняя подвеска состоит из пары пружинно-масляных амортизаторов, которые определенно больше подходят для мопеда, чем для велосипеда. И передняя, и задняя подвеска регулируются, чтобы настроить их под ваш вес и стиль езды.

Говоря о весе, это не легкий электровелосипед. При весе 105 фунтов (47 кг) это один из самых тяжелых, на которых я когда-либо ездил. Он примерно соответствует весу других электровелосипедов в стиле мопеда, таких как Juiced HyperScorpion.

Не ожидайте, что вы сможете загрузить его в грузовик в одиночку, не повредив спину — это задача для совместной переноски.

Но хотя вес и ограничивает его портативность, на дороге он оказывает противоположный эффект. Велосипед ощущается прочным и устойчивым, больше похожим на транспортное средство, чем на велосипед. Я езжу на мопеде в стиле скутера как на своем ежедневном транспорте, и он дает мне больше такого ощущения, будто я на моторном транспорте, а не на городском электровелосипеде.

Именно здесь и заключается ценность Grizzly: как прочного, мощного электровелосипеда, который выполняет почти мотоциклетную роль на улице и роль байка для бездорожья на трассе.

Как городской транспорт, велосипед достаточно мощный, чтобы преодолевать холмы, перевозить грузы, не отставать от потока и ездить весь день, не опасаясь разрядки аккумулятора.

Как внедорожный байк, он выполняет роль фэтбайка для приключений с подвеской и управляемостью, которые превратят заброшенный участок или пустой каменный карьер в лучшую игровую площадку.

Чего я бы не стал делать, так это наживать врагов в велосипедной полосе с таким монстром, как Grizzly. Да, юридически это электровелосипед (в США). И да, вы определенно можете ездить на нем в велосипедной полосе (я так и делал). Но это также требует серьезного самоконтроля.

Когда вы находитесь рядом с другими велосипедистами, вам приходится себя сдерживать и ехать со скоростью потока. Когда вы выезжаете в обычный трафик и смешиваетесь с автомобилями, вот тогда полная мощность и скорость велосипеда действительно могут проявиться, если вам это нравится.

Как и у супергероев в масках, с великой силой приходит великая ответственность. То, что минивэн может ехать 90 миль в час при полном нажатии на педаль, не означает, что его всегда следует так водить. И точно так же, как мощный электровелосипед может превышать скоростной лимит при полностью нажатом газе, это не значит, что он всегда должен это делать. Безопасная езда и уважение ко всем вокруг (и к местным законам) — это всегда правильный путь.

А теперь, если вы меня извините, мне предстоит еще немного покататься!