Обзор Apollo Phantom: Полностью переработанный электросамокат для высоких скоростей

Электросамокат Apollo Phantom — один из первых действительно новых электросамокатов, которые я видел за долгое время.

Сказать, что большинство современных электросамокатов выглядят довольно похоже, было бы преуменьшением.

Но вместо того, чтобы выпустить очередную кальку, команда Apollo Scooters из Канады вернулась к чертежной доске и создала совершенно новый электросамокат, разработанный с нуля на основе отзывов своих клиентов.

Так родился Apollo Phantom — совершенно новый дизайн электросамоката. Фактически, он был настолько долгожданным, что почти сразу же после запуска этой весной был распродан.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Если вам нравятся видеообзоры в движении, посмотрите мой видеообзор ниже, чтобы увидеть электросамокат Apollo Phantom в его естественной среде, делающим то, что он любит. Или продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об этом инновационном электросамокате.

Видеообзор Apollo Phantom

Технические характеристики Apollo Phantom

  • Двигатель: Два двигателя мощностью 1200 Вт (постоянная) (пиковая мощность каждого 1,6 кВт, общая 3,2 кВт)
  • Аккумулятор: 52 В, 23,4 Ач (1217 Вт·ч)
  • Максимальная скорость: 38 миль/ч (61 км/ч)
  • Запас хода: 25-40 миль (50-64 км)
  • Вес: 77 фунтов (35 кг)
  • Тормоза: Передние и задние механические или гидравлические дисковые тормоза на роторах 160 мм плюс рекуперативное торможение
  • Шины: Пневматические шины 10×3,25 дюйма
  • Подвеска: Четырехпружинная подвеска спереди и сзади
  • Дополнительно: Переднее и заднее светодиодное освещение с яркой фарой, указатели поворота сзади, стильный восьмиугольный светодиодный дисплей с расширенным отображением данных, широкие рули, курок газа, набор инструментов, класс защиты IP54
Site default logo image

Производительность, которая может увезти вас куда угодно!

Дизайн этого самоката важен, поскольку он настолько инновационен, но я начну с производительности, потому что все, похоже, хотят знать основные характеристики, в том числе «Насколько быстро?!» и «Как далеко?!»

Самокат мощный. Очень, *очень* мощный.

Два двигателя мощностью 1,6 кВт (пиковая) в 10-дюймовых колесах — это одновременно избыточно и потрясающе. Они быстро разгоняют меня почти до 40 миль/ч (64 км/ч), даже слегка превышая заявленную максимальную скорость. Мне нравится, когда самокат недооценивает, а перевыполняет.

В большом аккумуляторе используются элементы Dynavolt (которым доверяют ведущие производители электромотоциклов) и он вмещает более 1200 Вт·ч. Это означает, что вы, вероятно, никогда не увидите менее 25 миль (40 км) запаса хода, когда едете на самокате агрессивно и быстро, но при более спокойной езде можете получить более 40 миль (64 км) запаса хода.

Последнее важное примечание о производительности — это подвеска. Apollo Phantom оснащен четырехпружинной подвеской, что означает двойные амортизаторы на каждом из двух маятников. Это редкость в индустрии электросамокатов, которую мы обычно не видим. Есть также резиновые отбойники, которые делают подвеску еще более плавной при достижении конца хода — что и так происходит редко.

Высокая подвеска обеспечивает дорожный просвет в 7 дюймов (17,5 см), что позволяет уверенно преодолевать бордюры или съезжать с проторенных дорог, не задевая корнями.

Недостатком этих высоких показателей мощности и запаса хода является большой вес самоката — 77 фунтов (35 кг). Вы можете поднять его, чтобы положить на заднее сиденье или в багажник автомобиля, но это не то, что вы захотите носить с собой на вокзале.

Но вы не можете ожидать быстрой и дальней поездки, не увеличивая вес самоката — таков закон этой отрасли. Приходится идти на компромиссы.

Полностью переработанный

Команда Apollo проделала отличную работу с Phantom, и начальный дизайн с нуля определенно сыграл свою роль. Каждая точка контакта на самокате была обновлена по сравнению с тем, что я привык видеть.

Первое крупное обновление, которое вас встретит, — это новый экран.

Его полигональный дизайн выглядит феноменально, а дисплей предоставляет гораздо более подробные (и умные) данные, такие как оставшийся запас хода, а также значки, информирующие о том, не забыли ли вы выключить указатели поворота. Ах да, я упомянул, что здесь есть указатели поворота? Об этом мы еще поговорим.

Единственным недостатком экрана является то, что при самом ярком прямом солнечном свете он может выглядеть немного тусклым. Это меня удивило, так как я думал, что если вы вкладываете столько усилий в новый дизайн, вы сделаете его максимально ярким. Но поскольку все в самокате работает так отлично, я полагаю, им пришлось оставить место для улучшений.

Site default logo image

Следующая новая точка контакта — это курок газа. Похоже, почти все мощные самокаты до сих пор предпочитали курковый газ, что всегда вызывало у меня недоумение. Зачем размещать газ рядом с тормозом и делать их похожими по форме? Любое другое электрическое средство передвижения использует курок или поворотную ручку, но мощные самокаты традиционно использовали курки. Apollo Phantom возвращает нас к курку газа с красиво оформленной лопаткой. Здесь полные очки.

Дека также получает обновление по сравнению с тем, к чему мы привыкли. Она большая, с хорошим сцеплением и даже имеет большую наклонную подставку для ног сзади. Я не часто использую наклонные подставки на самокатах, потому что предпочитаю две ровные ноги, но я знаю, что многим людям нравится использовать их для задней ноги — особенно на мощных самокатах, таких как этот. Так что это, безусловно, будет дополнительным бонусом для многих гонщиков.

Механизм складывания также заслуживает высоких оценок. Он надежен, используя большой прочный зажимной механизм для затяжки без люфта. Также есть большой металлический штифт, который необходимо потянуть, чтобы сложить самокат. Не вытащив его, вы не сможете сложить самокат. Именно такой безотказной безопасности и надежности я ищу.

Защелка для складывания также служит двойной цели — как зажим для сумки, когда самокат используется. Это отличная функция!

Что касается освещения, Apollo заработал еще несколько баллов. Помимо стандартного освещения деки, которое мы находим практически на каждом самокате, здесь есть большая фара мощностью 1000 люмен, которая действительно осветит ваш путь. Сзади установлены задние фонари и указатели поворота. Передних указателей поворота нет, но это меня особо не беспокоит. Скорее всего, люди будут подъезжать сзади, и именно там вам нужно иметь возможность сигнализировать о своих намерениях.

В любом случае, мало кто будет искать указатели поворота на самокате, но когда они подъедут сзади, у них будет больше времени, чтобы осознать, что означает мигающий свет на таком маленьком транспортном средстве. Спереди водители видят вас еще меньше времени, и я могу представить сценарий, когда они увидят лишь пару миганий перед тем, как проехать, и даже не поймут, что это был указатель поворота.

Единственное дополнительное освещение, которое я хотел бы видеть, — это, возможно, освещение под декой. Мне очень понравилось освещение под декой на Apollo Ghost, потому что оно помогает автомобилям заметить вас издалека. Издалека оно выглядит несколько странно для тех, кто не знает, что это такое, а странное — это хорошо, потому что оно привлекает внимание водителей и гарантирует, что они поймут, что вы здесь. Так что освещение под декой было бы приятной функцией.

Тем не менее, у меня есть дюжина или больше комплиментов, которые перевешивают каждую из моих немногих жалоб, что означает, что я был действительно впечатлен Apollo Phantom во время тестирования.

Site default logo image

Что касается цены, то он не дешев, но на самом деле весьма хорошо оценен по сравнению с другими мощными и высокопроизводительными электросамокатами на рынке. Самокат доступен в Канаде напрямую от Apollo Scooters, а клиенты из США могут приобрести его у эксклюзивного местного партнера Apollo по продажам FluidFreeRide в Майами. Оба предлагают бесплатную онлайн-доставку.

Версия с механическими дисковыми тормозами стоит 1799 долларов США, а версия с гидравлическими дисковыми тормозами — немного дороже, 1949 долларов.

Я тестировал версию с дисковыми тормозами, и 160-миллиметровые диски были достаточно мощными в сочетании с рекуперативным торможением. Я всегда был поклонником гидравлических дисковых тормозов, когда они доступны, поскольку они обеспечивают более сильное торможение одним пальцем, и вы можете практически забыть о регулировке, но возможность сэкономить, выбрав версию с механическими дисковыми тормозами, конечно, является приятным дополнением.

Это еще один продуманный аспект, который Apollo включил в дизайн самоката — вишенка на торте.

Что вы думаете об электросамокате Apollo Phantom? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!