
За годы я ездил на многих электросамокатах, и многие из них сливаются в одно целое. Многие быстрые. Многие мощные. Некоторые выглядят агрессивно. Но лишь горстка умудряется сочетать все это с поездкой, которая действительно ощущается отточенной и вселяющей уверенность. Проведя реальное время за рулем Apollo Phantom 2.0 (версия 52V), ясно, что этот самокат прочно занимает свое место в этом высшем эшелоне.
Phantom 2.0 не пытается быть незаметным. Это большой, серьезный самокат, нацеленный на райдеров, которые хотят настоящей производительности и готовы платить за этот высококлассный дизайн. Но что меня удивило больше всего, так это не только его скорость, но и то, насколько собранным он ощущается при ее достижении.
Конечно, это не первый самокат Apollo, на котором я ездил, поэтому я знал, что он будет хорошо ехать, но он все равно впечатлил меня, несмотря на мои уже высокие ожидания.
Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите мой видеообзор ниже. Затем продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом впечатляющем электросамокате.
Мощность и производительность, ощущающиеся без усилий
Phantom 2.0 52V оснащен двумя двигателями с достаточной мощностью, а ускорение мгновенное, но не дерганое. Вместе они выдают поразительные 3500 Вт мощности, заставляя вас чувствовать, что вы едете на чем-то, что заслуживает названия больше, чем просто самокат.
Но даже с этой впечатляющей мощностью в режиме двух двигателей, подача мощности ощущается контролируемой и предсказуемой, что именно то, что вам нужно, когда вы едете на чем-то, способном развивать скорость, значительно превышающую типичные скорости городских самокатов.
С места Phantom тянет сильно, и делает это с таким крутящим моментом, что подъемы становятся несущественной проблемой. Холмы, которые заставляют другие самокаты замедляться до минимума, едва ли его беспокоят, хотя мне хотелось бы иметь более крутые склоны для тестирования.
Поддерживать крейсерскую скорость легко, и самокат никогда не кажется напряженным или работающим на пределе, что внушает уверенность в том, что он не постоянно работает на пределе своих возможностей. По сути, я всегда чувствовал, что самокат может предложить мне больше, если мне это понадобится, и я обычно не приближался к его максимальной скорости 70 км/ч.

Качество езды и стабильность — выдающиеся особенности
Одна из самых больших сильных сторон Phantom 2.0 — это то, насколько стабильно он ощущается на скорости. Широкая дека, надежно фиксирующийся руль и длинная колесная база — все это работает вместе, чтобы этот самокат ощущался устойчивым, даже когда вы движетесь быстро. Нет той дерганости, которая может преследовать мощные самокаты с менее отточенной геометрией.
Подвеска отлично справляется с поглощением неровностей дороги. Трещины, грубый асфальт и неровные поверхности преодолеваются плавно, делая длительные поездки гораздо более комфортными, чем можно было бы ожидать от чего-то столь ориентированного на производительность. Даже реальные неровности, такие как ямы, не так плохи, как можно было бы ожидать. Тем не менее, 11-дюймовые шины имеют свои пределы, так что не стоит проезжать прямо по центру открытых люков. Но для умеренной ямы вы обнаружите, что подвеска довольно хорошо сглаживает, по крайней мере, по сравнению с другими самокатами.
По сути, я бы сказал, что благодаря большим бескамерным шинам Phantom хорошо подходит для реальных городских дорог, а не только для свежеотремонтированных велодорожек.

Торможение и управление внушают уверенность
Тормозная мощность превосходна. Двойные дисковые тормоза обеспечивают сильное, предсказуемое торможение, а рекуперативное торможение добавляет еще один уровень контроля, не будучи навязчивым. Регулировка скорости ощущается естественной, а экстренные остановки не кажутся рискованными или нестабильными.
На самом деле, каждый раз, когда я сажусь на самокат Apollo, мне приходится напоминать себе, что эти физические тормоза на самом деле не нужны, или, по крайней мере, только в экстренных случаях. Рекуперативное торможение, которое активируется тем, что выглядит как второй тормозной рычаг с левой стороны, довольно мощное. Для 90% обычных сценариев торможения рекуперативного торможения, вероятно, достаточно.
Отклик дроссельной заслонки также хорошо настроен. Он отзывчивый, но не чрезмерно чувствительный, что критически важно для самоката с такой мощностью. Вы не чувствуете, что постоянно управляете переключателем вкл/выкл — вместо этого это ощущается как отточенная система, которая пропорционально реагирует на ваши действия.
Просто помните, что если вы включите более высокие режимы мощности, особенно режим Ludo, вы определенно почувствуете всплеск неожиданной мощности. Он все еще управляем, но только если вы его ожидаете. Привыкайте к нему постепенно и не пытайтесь сразу же перейти на полный Ludo, потому что он может застать вас врасплох тем, сколько мощности вы можете мгновенно направить на дорогу.

Качество сборки ощущается премиальным на всем протяжении
Apollo явно серьезно подошел к конструированию. Все, от механизма блокировки руля до деки, ощущается прочным и хорошо собранным. Нет очевидных слабых мест, нет тревожного люфта, и нет ощущения, что пришлось чем-то жертвовать, чтобы сэкономить вес или стоимость.
Дисплей яркий и читаемый даже при дневном свете, а общий интерфейс управления интуитивно понятен. Освещение — еще один сильный момент, с отличной видимостью, что делает ночную езду намного безопаснее, чем на многих конкурирующих самокатах. Я обычно не использую свой телефон в качестве дисплея, поэтому я использую встроенный дисплей в стиле точечной матрицы, который выглядит старомодно, но определенно справляется со своей задачей.
Я бы сказал, что это также самокат, разработанный для реального использования. С высоким классом водостойкости IP66, он явно предназначен для райдеров, которые не хотят паниковать при первом признаке влажной дороги или внезапной мороси. Я все же рекомендую райдерам избегать дождя, но больше из-за беспокойства об условиях. Безусловно, кажется, что этот самокат может выдержать нахождение под сильным дождем.

Запас хода, соответствующий реальной езде
Заявленные характеристики запаса хода всегда оптимистичны, но в реальных условиях Phantom 2.0 показывает солидные результаты. Агрессивная езда, очевидно, быстрее разряжает аккумулятор, но при разумной езде аккумулятор 52V обеспечивает достаточный запас хода для значительных поездок на работу или долгих прогулок без беспокойства о разряде.
Аккумулятор емкостью 1,4 кВтч довольно велик по меркам самокатов, но вы все равно будете довольно быстро его разряжать в более высоких режимах мощности, особенно в режиме Ludo. Они заявляют до 50 миль (80 км) в режиме Eco (который едва ли позволит вам разогнаться быстрее 16 км/ч), или до 30 миль (48 км) в режиме Ludo, что может быть немного оптимистично, если вы действительно будете носиться на максимальной скорости 70 км/ч все время.
Для райдеров, которым нужна максимальная производительность без перехода на более тяжелую и экстремальную версию 60V, Phantom 52V обеспечивает хороший баланс между мощностью, весом и реальным запасом хода.

Недостатки: вес, размер и избыточность для некоторых райдеров
Все это имеет свои компромиссы. Phantom 2.0 тяжелый. При весе около 46 кг это не тот самокат, который вы будете беззаботно таскать по лестнице или бросать в багажник по первому желанию. Если портативность для вас приоритетна, это не тот самокат. Но для тех, кто готов обменять портативность на мощность и скорость, вы нашли правильный самокат.
Он также, вероятно, избыточен для многих райдеров. Если ваша езда ограничена короткими городскими поездками на низких скоростях, мощность и размер Phantom могут быть чрезмерными. Это самокат для райдеров, которым действительно нужна производительность, а не для тех, кто ищет простое решение для последней мили.
И хотя текущая цена в 2099 долларов отражает предлагаемое качество и возможности, она прочно помещает Phantom 2.0 в премиум-сегмент. Вы платите за серьезное оборудование, и это не привлечет покупателей, ориентированных на бюджет. И это даже с учетом текущей скидочной цены, снизившей цену с еще более трудной для восприятия рекомендованной розничной цены в 2999 долларов. Но опять же, это премиальный самокат, а не то, что вы просто покупаете наобум на Amazon.

Заключительные мысли
Apollo Phantom 2.0 — редкий пример высокопроизводительного электросамоката, который не жертвует утонченностью в погоне за сырой мощностью. Он быстрый, стабильный, комфортный и впечатляюще хорошо собранный, что делает его отличным выбором для опытных райдеров, которым нужен самокат, ощущающийся одновременно захватывающим и надежным.
Да, он тяжелый. И, конечно, дорогой. Так что нет, он не для всех. Но для райдеров, которые хотят действительно мощный электросамокат, который ощущается как инженерное изделие, а не как что-то собранное на скорую руку, Phantom 2.0 оправдывает себя сполна. Это самокат, который готов к реальным дорогам, реальным скоростям и реальному ежедневному использованию — и это не то, что можно сказать о каждом мощном варианте на рынке.

