Обзор электровелосипеда Addmotor Wildtan: 1000 ватт избыточности фэтбайка!

Я катаюсь на всех типах электровелосипедов, от изящных до мощных. И хотя я люблю любую возможность сесть за руль нового электрического байка, именно варианты с большей мощностью действительно щекочут мои фантазии. А Addmotor Wildtan M5600 — это практически живое воплощение чрезмерного, мощного движения фэтбайков с электроприводом, предлагающее больше веселья и острых ощущений, чем кому-либо действительно нужно, но чего все мы на самом деле хотим.

Технические характеристики Addmotor Wildtan

  • Двигатель: центральный привод Bafang мощностью 1000 Вт
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода: до 104 км (65 миль) в зависимости от действий пользователя
  • Аккумулятор: 48 В 17,5 Ач (840 Втч)
  • Вес: 33 кг (73 фунта)
  • Максимальная нагрузка: 159 кг (350 фунтов)
  • Рама: алюминий 6061
  • Подвеска: амортизационная вилка с воздушной пружиной
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro
  • Шины: фэт-шины 26″ x 4,5″
  • Дополнительно: цветной ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, светодиодное освещение, курок газа полоборота, в комплекте крылья, 9-скоростная задняя перекидка Shimano Alivio, усиленный задний багажник

Видеообзор Addmotor Willdtan

С таким диким и мощным электровелосипедом, как этот, вы определенно захотите увидеть его в действии. Посмотрите мой видеообзор ниже, а затем продолжайте читать для моего расширенного обзора.

Большой байк с большим характером

Начну с того, что это большой, мощный электровелосипед, и он не для слабонервных.

Скрытый внутри защитного корпуса рамы — центральный привод Bafang BBSHD мощностью 1000 Вт. Его заявленная мощность — 1000 Вт, но это консервативная оценка. Известно, что эти моторы потребляют более 1500 Вт при максимальной нагрузке и выдают крутящий момент до 160 Нм, что в технических терминах означает довольно много.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Велосипед также велик физически. У него большая рама, большие шины и большой характер. Максимальная грузоподъемность составляет 159 кг (350 фунтов), что дает представление о том, насколько он перепрочен по сравнению с большинством обычных электровелосипедов с гораздо меньшей грузоподъемностью.

Когда вы мчитесь по дороге или тропе со скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), вы чувствуете себя где-то между грузовым поездом и самым проворным бульдозером в мире. А возможность плавно переключаться между ездой по дороге или бездорожью — большая часть очарования Wildtan. Это практически электровелосипед для путешествий, которому даже не нужна дорога. Вы можете прокладывать собственный маршрут благодаря мощному двигателю и огромным фэт-шинам шириной 4,5 дюйма.

Site default logo image

А благодаря мощному двигателю, соединенному с качественным 9-скоростным переключателем, у вас есть весь необходимый крутящий момент и передачи, чтобы справляться с нетрадиционным рельефом или преодолевать крутые холмы.

9-скоростной переключатель Shimano Alivio также является хорошей отправной точкой для разговора о более качественных компонентах этого велосипеда.

В то время как большинство электровелосипедов, продаваемых вне специализированных магазинов, оснащаются трансмиссиями Shimano Altus или Tourney более низкого уровня, Wildtan комплектуется более качественной системой Alivio.

Добавьте к этому более качественные гидравлические дисковые тормоза, лучшую амортизационную вилку с регулировкой давления, преднатяга и блокировки, лучший 5-дюймовый цветной дисплей, сквозную ось на переднем колесе и все остальные компоненты более высокого класса, и вы начнете понимать, как Addmotor действительно оснастил Wildtan для реального использования и издевательств — а не просто для внешнего вида прочного велосипеда.

Велосипед также не обделен мощностью аккумулятора. Опять же, Addmotor превзошел ожидания, установив аккумулятор большей емкости, чем обычно встречается на подобных велосипедах. При 48 В и 17,5 Ач вы получаете 840 Втч с оригинальными элементами Panasonic. Это означает, что это не только аккумулятор большой емкости, который прослужит дольше на одном заряде, но и качественный аккумулятор с элементами, которые должны прослужить долгие годы.

На дорогом электровелосипеде, подобном этому, именно этого я и ожидал. Ах да, и вот в чем загвоздка. Велосипед довольно дорогой, стоит 3099 долларов. Это ставит его в ценовой диапазон электровелосипедов с полной подвеской, хотя мы имеем дело с хардтейлом.

Как Addmotor оправдывает цену? Скорее всего, за счет более высококачественных компонентов по сравнению с большинством базовых электровелосипедов и мощного центрального двигателя вместо мотор-колеса.

Тем не менее, это большие деньги. Я имею в виду, что это потрясающий электровелосипед, и мне было очень весело на нем кататься, но вы должны действительно хотеть большой, мощный электровелосипед, чтобы быть готовым выложить такую сумму.

С другой стороны, здесь вы определенно получаете много за свои деньги. Велосипед не только предлагает более высококачественные компоненты, чем мы обычно видим, но и является настоящим фаворитом публики. Водители часто опускали окна на светофорах, чтобы спросить меня о велосипеде, и не раз я получал одобрительный жест от пешеходов, когда проезжал мимо. По крайней мере, я думаю, что это был большой палец.

Так что, хотя цена немного кусается, я могу поручиться за то, насколько веселым является этот велосипед и насколько хорошо он собран.

Кроме того, на нем просто комфортно ездить. Курок газа полоборота справа — это правильный способ оснастить электровелосипед, и он намного превосходит неустойчивые курки для большого пальца или, [дрожит при мысли], курки, установленные слева.

Седло удобное, и велосипед хорошо сбалансирован (хотя он больше подходит для высоких райдеров просто из-за больших размеров). И все это просто приятная, комфортная и легко управляемая езда.

В общем, это веселый, универсальный электровелосипед для всех, у кого есть лишние деньги и лишнее место в гараже, чтобы вписать такой большой байк в свою жизнь.

Он может подойти не всем, но для тех, кто может себе его позволить, это, безусловно, дикая поездка.