Обзор 5th Wheel Thunder 1FT: бюджетный складной электровелосипед с толстыми шинами.

Thunder 1FT от 5th Wheel — это складной полноподвесный электровелосипед с толстыми шинами и ценой 1399 долларов, который, как заявлено, способен справляться с любыми типами местности. Поскольку рядом есть отличные горные трассы, я, естественно, захотел узнать, насколько хорошо он себя покажет вне дорог и какие компоненты способствуют достижению такой привлекательной цены.

С самого начала Thunder 1FT демонстрирует минималистичный, но в то же время прочный внешний вид. Рама изготовлена из алюминиевого сплава авиационного назначения серого цвета. В сочетании с полноприводными шинами шириной 4 дюйма и ярко-красным задним амортизатором велосипед выглядит довольно привлекательно.

Технические характеристики 5th Wheel Thunder 1FT

  • Двигатель: Бесщеточный задний мотор-ступица 500 Вт, пиковая мощность 800 Вт.
  • Максимальная скорость: 20 миль в час.
  • Запас хода: 31 миля на чистой электротяге, 50 миль с помощью педального ассистента.
  • Аккумулятор: 48 В 10 Ач
  • Время зарядки: 4-5 часов
  • Вес нетто: 61,73 фунта
  • Подвеска: Передняя гидравлическая вилка + задний амортизатор
  • Максимальная нагрузка: 220,46 фунта
  • Тормоза: Механические дисковые тормоза

Хотя складной электровелосипед может быть не лучшим выбором для езды исключительно по бездорожью, должен сказать, что, испытав его на крутых холмах и каменистой местности, я чувствовал себя гораздо увереннее и контролировал ситуацию, чем ожидал.

Реклама – прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Для начала, чтобы активировать двигатель, велосипед нужно разогнать педалями до скорости примерно 3-5 миль в час. В зависимости от выбранного режима, вас может ждать сюрприз. Не позволяйте максимальной скорости в 20 миль в час вас обмануть; пиковый задний мотор-ступица мощностью 800 Вт может включиться удивительно быстро и разогнать вас по крутым холмам без усилий. Велосипед имеет тенденцию регулировать максимальную скорость, чтобы оставаться в пределах лимита 20 миль в час. Поэтому, если вы едете со скоростью 20 миль в час по ровной дороге и начинаете энергично крутить педали, двигатель начнет снижать мощность, что, как я обнаружил, было несколько разочаровывающим. С другой стороны, приятно знать, что у велосипеда больше мощности, чем кажется на первый взгляд, что позволяет ему подниматься в гору в течение длительного времени с постоянной скоростью 20 миль в час, как и по ровным дорогам.

Основной компромисс, который я заметил в этом велосипеде, помимо двигателя и аккумулятора меньшей мощности, — это тормоза. Механические дисковые тормоза работают неплохо, особенно в сочетании с цепкими толстыми шинами. Однако, если вы ожидаете мгновенной остановки, как от гидравлических тормозов, вы можете быть немного разочарованы.

Алюминиевая рама делает велосипед достаточно легким. Велосипед весом 61 фунт было легко переносить в сложенном виде, а процесс складывания был простым, требовал отщелкнуть всего 2 защелки. Габариты в сложенном виде составляют 1000x580x750 мм. Я смог легко разместить его на заднем сиденье компактного седана, и я уверен, что он поместится в некоторых небольших шкафах.

Легкость этого велосипеда также облегчила его езду на педалях без помощи двигателя. Я бы не стал специально отправляться в долгую поездку только на педалях, но если бы я когда-нибудь не обратил внимания на уровень заряда батареи и у меня закончился заряд в 5-10 милях от дома, я бы не особо возражал против того, чтобы добраться домой в режиме 0, то есть в режиме только на педалях.

Аккумулятор состоит из 52 ячеек 18650 с номинальным напряжением 48 В и номинальной емкостью 10,4 Ач. Его легко снять с велосипеда, а полная зарядка занимает около 4-5 часов.

Для безопасности велосипед оснащен передней и задней фарой, хотя я бы сказал, что задний и передний фонарь не самые яркие, и это, вероятно, еще один компромисс.

Что мне не понравилось:

В целом, сборка была довольно простой, но когда дело дошло до крыльев, особенно заднего, это потребовало больше усилий, чем я бы хотел. Заднее колесо приходится спускать, чтобы вкрутить третий болт, что само по себе не худший процесс, но при езде по бездорожью третий болт, скорее всего, быстро открутится. Они, безусловно, выглядят неплохо, но поскольку я хотел продолжить тестирование внедорожных возможностей велосипеда, я решил снять крыло.

Мнение Electrek:

При цене 1399 долларов Thunder 1FT идет на разумные компромиссы и предлагает стильный, складной электровелосипед с неплохими внедорожными возможностями, особенно если снять заднее крыло.

Используйте код ELECTREK200 для скидки 200 долларов.