Обзор за 5+ лет: снаряжение для электровелосипеда, которое служит мне полдесятка лет и больше

Когда речь идет о снаряжении для электровелосипеда, многие из нас уже были обмануты. Та сумка-штаны, которая считалась «водонепроницаемой», начала протекать после первого же дождя, мультитул, у которого грани слизались после десятого болта, фонари, которые потускнели быстрее, чем умирающая батарейка АА. Я тоже испытал немало разочарований. Но за последнее десятилетие почти ежедневных поездок на велосипеде лишь небольшая горстка инструментов и аксессуаров для электровелосипеда выдержала испытание временем. Я говорю о полудесятке лет и более постоянного использования, выживших под дождем, пылью, солнцем и случайными падениями, и все еще работающих как часы.

Как обозреватель электровелосипедов, который каждый год тестирует несметное количество новых, блестящих велосипедов и гаджетов, я часто делюсь своими первыми впечатлениями о новом продукте. Но редко мне удается сделать долгосрочный обзор — и я имею в виду годы. Так что вот шанс для меня оглянуться на снаряжение, которое я включил в свою жизнь без автомобиля более полудесятка лет назад.

Это не просто «довольно хорошие» продукты. Это части снаряжения, которые заслужили постоянное место на моем велосипеде или в моем наборе инструментов. Они были со мной в бесчисленных поездках на работу, ночных вылазках, походах выходного дня, международных поездках и достаточном количестве дорожных ремонтов, чтобы заполнить небольшой блокнот. И даже после многих лет издевательств они по-прежнему выполняют свою работу без нареканий.

Так что, собираете ли вы свою первую комплектацию для электровелосипеда или заменяете снаряжение, которое умерло слишком рано, вот мой долгосрочный, проверенный в боях список продуктов для электровелосипеда, которые выдержали пять лет интенсивного использования и до сих пор стоят каждого пенни.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Topeak Ratchet Stick

Topeak Ratchet Stick, возможно, мой любимый велосипедный инструмент за все время.

Он не покрывает все возможные ремонты, но включает в себя размеры шестигранных ключей, которые вы будете использовать для большинства рутинных работ, таких как регулировка тормозов, сидений, багажников и так далее. Есть также второй пластиковый держатель с дополнительными битами, в основном Torx, но я редко в них нуждаюсь. На самом деле, я даже не уверен, где находится этот держатель. Я не видел его годами, и я бы предположил, что он, вероятно, зарыт где-то в моем ящике с запчастями. Пять бит, хранящихся в ручке инструмента, — это все, что я использую регулярно (2, 3, 4, 5 и 6 мм).

Даже без дополнений, основной инструмент меняет правила игры. Все ваши наиболее используемые биты находятся прямо здесь, готовые к установке в компактный трещоточный механизм, который делает затягивание болтов гораздо быстрее, чем возня со стандартным шестигранником. Больше никаких поднятий и переустановок при каждом частичном обороте — трещотка позволяет работать непрерывно, а рычаг быстрого изменения направления мгновенно переключается между затягиванием и ослаблением. Особенно для болтов с Loctite, которые требуют минуты или две, чтобы медленно пройти дюжину витков за пол-оборота шестигранником, трещотка справляется с этим за 10 секунд.

А в случаях, когда вам не нужен трещоточный механизм, конец инструмента удерживает биты, как обычный шестигранник, так что вы получаете функцию быстрого вращения для быстрой затяжки болтов, а затем действие трещотки для быстрого затягивания.

По цене 45 долларов, он не дешев, и на самом деле довольно дорог по сравнению с бесплатным набором шестигранных ключей, которые шли с вашим велосипедом. Но если вы занимаетесь ремонтом велосипедов так же часто, как и я, он стоит каждого пенни. Только сохранение кожи на костяшках пальцев того стоит.

Park Tool AWS-10 Allen wrench set

Этот инструмент не такой удобный и экономящий время, как Topeak Ratchet Stick выше, но он значительно дешевле за 12 долларов и имеет некоторые преимущества. Хотя вам все равно придется его вынимать, поворачивать на 180 градусов, снова вставлять, затягивать и повторять, он также намного короче, что делает его удобнее для переноски.

Мой основной инструмент для поездок, этот легко помещается в карман моих джинсов для часов и также держится выше, так что не сползает к бедру. Как бы я ни любил свой Topeak Ratchet Stick, его неудобно носить в кармане из-за его длины, поэтому я считаю, что он проводит больше времени на моей полке для инструментов для стационарной работы, такой как ремонт и сборка велосипедов, чем для мобильной работы, такой как регулировка на трассе.

Инструмент AWS, напротив, является идеальным набором шестигранников для «взял и пошел». Он маленький, хорошо сделан и просто работает.

У меня есть несколько таких, но самый старый со мной уже более пяти лет. Это тот инструмент, за которым я хватаюсь первым, когда собираюсь на прогулку и хочу убедиться, что у меня есть инструмент в руке.

AfterShockz Trekz Air костные наушники

Я отказываюсь носить наушники-вкладыши или «обычные» наушники на велосипеде практически ни при каких обстоятельствах. Это началось в армии, когда нам не разрешалось носить наушники вне базы по соображениям ситуационной осведомленности, и это здравое решение осталось со мной.

Нет такой ситуации, когда я был бы на велосипеде и думал: «Знаете, что сделало бы это лучше? Невозможность слышать опасности вокруг меня». Будь то поездка по городу или наслаждение прогулкой на природе, мне нужно слышать потенциальные угрозы, или я просто хочу иметь возможность воспринимать звуки окружающей среды.

И все же, слушать подкаст или музыку во время долгой фитнес-поездки или пробежки бывает приятно. Поэтому я предпочитаю костные наушники. Они оставляют ваши уши открытыми для окружающих звуков, а звук проводят прямо через ваш череп. Является ли качество звука таким же хорошим, как у полноразмерных шумоподавляющих наушников? Конечно, нет. Но я скорее буду жив, слушая аудио умеренного качества, чем получу эти глубокие басы ровно до того момента, как меня раздавит Isuzu.

У меня эти наушники с 2019 года, и они до сих пор работают отлично. Я использую их не только для езды — на самом деле, я даже чаще использую их для бега. Я могу совершить около пяти или шести 45-минутных пробежек, прежде чем им понадобится зарядка, так что батарея, очевидно, изношена по сравнению с тем, когда они были новыми, но чертовы штуковины продолжают работать. Кроме того, что приходится заряжать чаще, они как новые.

Я не уверен, что они до сих пор выпускают эту точную модель, но у Aftershockz сейчас, кажется, много разных моделей, и эта выглядит похоже.

Рюкзак Cotopaxi Allpa 35

Если бы у меня мог быть только один рюкзак в жизни (меня бросает в дрожь при этой мысли), это был бы он. Cotopaxi — отличный бренд по многим причинам, главным образом из-за качества сборки и их приверженности устойчивому развитию, но Allpa 35L — это для меня сливки общества.

Это скорее дорожная сумка, и я использовал ее очень много в таком качестве. Я брал ее в бесчисленных поездках в бесчисленное количество стран (я потерял счет примерно на 11 или 12) и я ее изрядно потрепал. Я брал ее в тряских велопоездках, привязывал к сиденью пассажира на электромотоциклах со скоростью 100 миль в час, таскал по полам аэропортов, бросал за язычки молнии в редких случаях, когда я спешил и это было самое близкое, что я мог схватить… По сути, она прожила со мной трудную жизнь, полную использования и злоупотреблений. И тем не менее, вот мы, шесть лет спустя.

Единственный износ, который она действительно показывает, — это прорезиненное покрытие спереди (и я бы даже рекомендовал версию без прорезиненного покрытия спереди по этой причине), но это просто эстетический износ, который не влияет на ее функциональность. Сумка по-прежнему работает так же хорошо, как и в день, когда я ее получил, что было почти 2000 дней назад. Более 200 долларов — это недешево для сумки, но когда она служит так долго, как эта, это намного дешевле, чем покупать сумку за 45 долларов каждый год.

Этот большой парень, вероятно, не та сумка, которую вы хотите для быстрой велопрогулки, но для долгих поездок, таких как байкпакинг и путешествия, это единственная сумка, которую я беру. Плюс, она также доступна в меньших размерах, если вы не везете столько вещей, сколько иногда делаю я.

Посмотрите его в действии в мотопутешествии, которое я совершил несколько лет назад, ниже.

Велосипедная сумка для путешествий Elite Borson

Эта велосипедная сумка Elite Borson перевозит велосипеды за границу с 2020 года. Ее бросали. Ее били. Несколько лет назад она прибыла в один международный аэропорт с одним из четырех колес таинственно отсутствующим. И тем не менее, вот мы. Она продолжает работать, и я продолжаю ее изводить.

Ни разу велосипед, который я в ней отправлял, не прибыл поврежденным. Она жесткая там, где это нужно, мягкая там, где это должно быть, и просто выполняет свою работу.

Мне нравится, что, несмотря на всю ее защиту, она также складывается до примерно 1/4 своего размера, когда не используется (что хорошо, поскольку эта сумка ОГРОМНА). Единственный большой недостаток — это то, что приходится всегда идти к стойке для негабаритного багажа / ленте выдачи багажа в аэропортах, но такова жизнь велосипедиста, путешествующего по местам.

Я видел много более дешевых велосипедных сумок, но если вы собираетесь путешествовать с тяжелым электровелосипедом и не хотите, чтобы он повредился, эта зверь-сумка доставит его.

Ах да, и насчет этого колеса. Жаль, что я где-то потерял одно роликовое колесо. Но сумка настолько прочна, а дно сумки настолько прочное, что я использую ее уже много лет всего с тремя колесами. Этот угол сумки просто волочится по земле.

Я полагаю, что со временем он там износится, но кто знает, как долго это займет. Может быть, к тому времени у нас будут летающие велосипеды.

Зеркало Mirrycle на руль

Существует множество велосипедных зеркал, но зеркало Mirrycle на руль уже давно является моим фаворитом. У меня их несколько, но самое старое примерно с 2013 года. Это чертовски долго!

Это простые зеркала, которые не трясутся, не вибрируют и надежно фиксируются практически на любом велосипедном руле.

Я не могу остановиться на шатких зеркалах или моделях, которые приходится перенастраивать после каждого большого толчка. Зеркало Mirrycle на руль всегда остается там, где я его установил, если только я не ударю его обо что-нибудь, и в этом случае я не могу его винить.

О нем нечего больше сказать. Оно просто работает. Оно показывает вам, что находится позади вас. И оно делает это для меня последние 12 лет. Я бы сказал, что это солидная ценность за 15 долларов.

Вывод

В мире, где большинство продуктов, кажется, спроектированы так, чтобы выйти из строя сразу после истечения гарантийного срока, найти снаряжение, которое служит так долго, кажется открытием секрета. Эти инструменты и аксессуары заслуживают доверия; они стали надежными спутниками во многих моих ежедневных поездках.

Конечно, ничто не вечно. Но если эти предметы могут выдержать мои ежедневные издевательства в течение более полудесятка лет, у них есть шанс прослужить вам, несмотря ни на что. И в моем понимании, это делает их не просто стоящими покупки, но и сохранения на долгие годы.

Поднимем тост за меньше сломанных деталей, меньше замен и больше снаряжения, которое создано для того, чтобы ездить так же далеко и так же долго, как и мы.