Обзор электровелосипеда мощностью 2200 Вт: Super Monarch Crown AWD Hunter Edition с полной подвеской

Возможность ездить на электровелосипеде по разнообразным трассам — это одно. Но возможность продолжать движение по бездорожью после окончания трассы требует электровелосипеда совершенно другого типа. Когда вы прокладываете свой путь через поля, леса и пустыни, мощный полноприводный электровелосипед, такой как Super Monarch Crown AWD 1500, вполне способен справиться с этой задачей.

Версия Hunter Edition Super Monarch Crown AWD 1500 добавляет функциональную утилитарность и камуфляжную окраску, чтобы помочь вам слиться с местностью, бесшумно преодолевая природу.

Вам не обязательно быть настоящим охотником, чтобы наслаждаться этим велосипедом, хотя, я слышал, он очень популярен среди этой публики.

Любой, от исследователей природы до наблюдателей за птицами и выживальщиков, может получить выгоду от мощного электровелосипеда, оснащенного по последнему слову техники: увеличенная емкость аккумулятора и полная подвеска для преодоления самых суровых условий, которые может предложить природа.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Вы обязательно захотите увидеть этот электровелосипед в действии в моем видеообзоре ниже. Затем продолжайте чтение, чтобы узнать еще больше об этом универсальном электровелосипеде с толстыми шинами.

Видеообзор Super Monarch Crown AWD 1500 Hunter

Технические характеристики Super Monarch Crown AWD 1500 Hunter:

  • Двигатели: два редукторных двигателя мощностью 750 Вт (1100 Вт пиковая)
  • Максимальная скорость: 51 км/ч (32 мили в час)
  • Аккумулятор: 52 В 14 Ач (728 Втч) и 52 В 17,5 Ач (910 Втч)
  • Вес: 43 кг (95 фунтов)
  • Максимальная грузоподъемность: 181 кг (400 фунтов)
  • Рама: алюминий 6061
  • Передняя подвеска: амортизатор RST с воздушной подвеской
  • Задняя подвеска: RockShox Monarch RL
  • Шины: Vee Bulldozer 26×4,25 дюйма MPC
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro Dorado HD-E730 с четырьмя поршнями, роторы диаметром 203 мм и толщиной 2,3 мм
  • Дополнительно: передний и задний багажники, ЖК-дисплей со спидометром, индикатором мощности, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пути, индикатором освещения, передними и задними светодиодными фонарями, дроссельной заслонкой слева, 10-скоростной трансмиссией Shimano Deore, тремя размерами рамы (M, L, XL) и комплектом аксессуаров, включающим шлем, перчатки, зеркала, сетку для грузов, набор инструментов для багажника, электрический насос и две боковые сумки.
Site default logo image

Большой велосипед для больших поездок

Первое, что вы заметите в электровелосипеде Super Monarch Crown AWD 1500 Hunter Edition, — это его размер. Эта штука просто огромна. Он доступен в трех размерах рамы, но велосипед огромен в любом случае.

Колеса и шины гигантские. Повсюду большие аккумуляторы. Передние и задние багажники добавляют объема. По сути, если вы ищете небольшой электровелосипед, вам стоит поискать в другом месте.

Хорошая новость в том, что огромный размер также делает этот электровелосипед идеальным двухколесным транспортным средством для внедорожных путешествий. Как бы мне ни хотелось иметь крутой полноприводный электрический велосипед для фермы, такой как UBCO 2X2, цена все еще остается слишком высокой для меня и многих других. Но мощный электровелосипед, подобный этому, может выполнять ту же роль, позволяя вам ездить вверх, через и сквозь практически любые препятствия, независимо от трассы.

За 4295 долларов это, конечно, не дешевый электровелосипед. Но это также почти не электровелосипед; это машина для бездорожья. Когда вам нужно углубиться в природу больше, чем вы когда-либо делали бы на обычном электровелосипеде, но при этом хотите знать, что вы все еще можете выбраться (даже таща прицеп, полный оленей, дров или чего-либо еще, что вы можете перевезти за собой), это именно тот тип электровелосипеда для вас. К тому же E-cells включает в комплект велосипеда множество аксессуаров, таких как боковые сумки, наборы инструментов, сетки для грузов, шлемы, электрические воздушные насосы и другие приятные мелочи, так что вы действительно получаете многое за свои деньги.

Пара мощных двигателей мощностью 1100 Вт с питанием от 52 В делает возможным практически все. На асфальте я могу скрипеть шинами, настолько они мощные. При наличии достаточного пространства я могу легко преодолевать 51 км/ч (30 миль в час). На бездорожье я разбрасываю землю при разгоне. Фактически, дополнительный селектор привода на одно колесо действительно удобен, потому что иногда мне не нужна вся эта мощность, которую предлагает этот электровелосипед.

И, конечно же, здесь очень большая емкость аккумулятора, чтобы эти мощные двигатели могли работать на протяжении всей вашей поездки. Два аккумулятора в сумме дают более 1600 Втч емкости. Трудно интерпретировать это в рейтинг дальности хода, поскольку этот велосипед предназначен для передвижения по таким разнообразным ландшафтам. На дороге это может обеспечить вам более 96 км (60 миль) запаса хода, если вы будете использовать дроссельную заслонку экономно. Добавьте немного помощи педалями, и вы сможете получить еще больше.

Если вы действительно увлечены бездорожьем и ездите активно, 48 км (30 миль) могут быть более точной оценкой запаса хода.

Достаточно сказать, что у вас в распоряжении много аккумуляторной энергии.

Полная подвеска и толстые шины прекрасно сочетаются

Есть что-то в велосипеде с полной подвеской и толстыми шинами, что пробуждает в каждом ребенка. Это заставляет меня несколько раз за каждую поездку говорить: «О, я хочу прокатиться через это

Как внедорожное транспортное средство, сочетание толстых шин и полной подвески критически важно, когда трасса заканчивается, и вы буквально прокладываете свой собственный путь.

Шины с высокой проходимостью почти парят над рыхлым грунтом, например, песком. Подвеска на самом деле довольно высококачественная, не как дешевая подвеска, которую мы видели на других электровелосипедах с полной подвеской и толстыми шинами, и это большая часть более высокой цены покупки более 4000 долларов. Когда вы сбрасываете 43-килограммовый велосипед через бревна, вы будете рады, что у вас есть эта более качественная подвеска.

Еще один высококлассный компонент, который я еще не упоминал, — это тормоза. Это не только высококачественные гидравлические дисковые тормоза с четырьмя поршнями, но и роторы абсолютно огромны — диаметром 203 мм и даже толще большинства — 2,3 мм. Эти суппорты могли бы так же легко сжимать маховики!

А в качестве трансмиссии вы получаете 10-скоростной задний переключатель Shimano Deore. Это отличный комплект, и он намного превосходит начальные переключатели, которые встречаются на большинстве других электровелосипедов без маркировки крупного бренда на боковой стороне.

Site default logo image

Конечно, велосипед не идеален. Я бы не назвал его маневренным, хотя мало кто из электровелосипедов с толстыми шинами таковым является. Я люблю поддерживать низкое давление в шинах на таких гигантских шинах, и это только ухудшает время отклика при быстрых рулевых воздействиях.

Но такой велосипед создан не для маневренности, он создан для того, чтобы компенсировать это чистой мощью. Даже если вы не выберете идеальную траекторию на гравийном повороте, у вас есть мощность и сцепление, чтобы просто прорваться.

Еще одна область, которую я хотел бы увидеть улучшенной, — это датчик помощи педалям. Он неплохой, но это просто датчик каденса. За такие деньги датчик крутящего момента был бы приятным обновлением. Датчики крутящего момента обеспечивают более быструю реакцию на педалирование, в то время как датчики каденса имеют заметную задержку при первом начале вращения педалей.

На ровной поверхности я не замечаю разницы после первых нескольких секунд, но старт на датчиках каденса может быть утомительным. Конечно, у вас также есть дроссельная заслонка, когда вам нужна помощь при трогании с места, даже если вы планируете использовать в основном педали для хорошей тренировки.

Для кого предназначены такие электровелосипеды?

Существует множество универсальных электровелосипедов. Если вам просто нужен велосипед, на котором можно ездить как по улицам, так и по трассам, вы можете рассмотреть другие модели. Вам не нужен такой мощный электровелосипед. E-cells производит менее нелепо мощные электровелосипеды. Половины этой мощности достаточно для большинства людей.

Но все, кто действительно хочет проложить свой собственный путь и максимально полно исследовать природу, ездя там, где никто раньше не ездил, — это именно тот тип электровелосипеда для вас.

Это определенно для особого типа райдера. Его огромный грузовой лимит и способность преодолевать массивные холмы или буксировать массивные грузы говорят о его специализации.

Это электровелосипед, который вполне может заменить мотоциклы и фермерские велосипеды как бесшумную, экологически сознательную альтернативу. Вместо того чтобы возиться с карбюратором перед каждой поездкой, вы можете просто отключить его и поехать.

Такие мощные электровелосипеды не только обеспечивают скрытность, позволяя вам незаметно проникнуть в природу, но и делают это без раздравущего рева двигателя под вами.

На мой взгляд, электровелосипеды — это лучший способ исследовать природу. А такие мощные электровелосипеды позволяют просто выбрать направление и ехать, не нужно следовать за чужой трассой.