Обзор Chevy Volt 2017: День 3-4: Вождение под дождем, жарой, ночью и более быстрая зарядка

Уважаемые сотрудники GM предоставили нам блестящий новый (ладно, с пробегом 500 миль) электромобиль синего цвета Chevy Volt 2017 для тест-драйва на следующей неделе. Я веду дневник своих впечатлений каждый день и завершу неделю своими выводами. Ознакомьтесь с Днем 1, Днем 2

После полной разрядки аккумулятора Volt на второй день и некоторого пробега на резервном двигателе внутреннего сгорания я подключил свое зарядное устройство Aerovironment TurboCord мощностью 110 В переменного тока около 8 часов вечера. К моему удивлению, Volt не зарядился полностью к утру. На самом деле, он сообщал мне, что мне придется ждать до после 14:00, чтобы полностью зарядиться.

Какого черта. Расчеты не сходились. Обычно можно получить около 4+ миль на каждый час зарядки от стандартной розетки на 110 В, а Chevrolet заявляет, что полную зарядку на Уровне 1 можно осуществить менее чем за 13 часов. Volt был подключен более 12 часов, что должно было почти полностью заполнить аккумулятор. Проблема?

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Chevrolet по умолчанию устанавливает 8 ампер вместо стандартных 12 ампер в настройках ограничения зарядки. Я пытаюсь понять, почему они это делают, но тем временем я установил 12 ампер, что должно зарядить 53 мили запаса хода за обычный вечер с 8 вечера до 8 утра. Именно это вам и нужно.

Chevrolet, конечно же, включает в комплект зарядное устройство Уровня 1 для Volt, которое позволит вам проехать от 0 до 53 миль примерно за 12-13 часов. Я думаю, что этого должно быть достаточно для большинства людей. Если ваша ежедневная поездка на работу превышает 25 миль, и ваше рабочее место позволяет, вы можете подключить другое зарядное устройство Уровня 1 или, что еще лучше, зарядное устройство Уровня 2. Моя жена просто берет свое зарядное устройство на работу и подключает его к обычной розетке на 110 В. За 8-часовой рабочий день она теоретически может добавить более 32 миль зарядки – это означает, что вы можете получить более 85 миль запаса хода при поездках на работу на электромобиле таким образом. Прибавляйте/вычитайте 4 мили на каждый час работы.

С зарядным устройством Уровня 2 на работе вы сможете проехать более 50 миль туда и обратно и никогда не использовать бензин (если только погодные условия не ухудшатся).

Говоря о погоде, при температурах выше 90 градусов на этой неделе в Нью-Йорке и периодических ливнях я смог протестировать Volt в некоторых «экстремальных» условиях. Могу сказать, что кондиционер Volt справлялся с полной машиной людей и 90-градусной погодой без каких-либо значительных потерь запаса хода или мощности в режиме электромобиля. Даже в дождь ночью дворники и шины удерживали нас на дороге, обеспечивая четкий обзор дороги.

И пока мы говорим о зарядных устройствах, я подумал, что покажу вам очень удобное маленькое место в багажнике, где хранится портативное зарядное устройство Volt.

Извлечено:

Хотя мне нравится расположение зарядного устройства, я признаю, что дверца немного хлипкая для того, что многие люди будут использовать каждый день. Механизм похож на тот, где вы бы спрятали домкрат или аптечку. Я полагаю, что после нескольких сотен использований эта дверца не будет закрываться. Кроме того, это зарядное устройство немного громоздкое – оно затмевает размер Aerovironment TurboCord, который также обеспечивает зарядку Уровня 2 (и я начинаю понимать, что это идеальное зарядное устройство для этого Volt).

Если поднять коврик в багажнике, вы столкнетесь с некоторыми 12-вольтовыми электрическими интерфейсами Volt. У вас есть традиционный 12-вольтовый свинцово-кислотный аккумулятор и блок предохранителей для бортовой электроники. Это совершенно отдельная подсистема от высоковольтной силовой установки.

Некоторые замечания:

  • Много пустующего пространства между предметами
  • Набор для подкачки шин (слева)
  • Пенополистирольная оболочка плохо износится
  • Место для домкрата (справа), но нет места для шины.

Если бы у меня было это пространство для перепроектирования, я бы переместил набор для подкачки шин на правую сторону, устранил пенополистирол/заменил его более качественным пластиком и использовал бы оставшееся пространство для зарядного устройства и, возможно, 50-футового удлинителя. Это также освободило бы место, где сейчас находится кабель зарядного устройства.

Я ранее жаловался на нехватку места сзади – оно очень узкое. Но оно подходит для виолончели четвертного размера (внизу) и множества продуктов.

Мне очень нравится огромная дверь багажника, которая обеспечивает легкий доступ не только к багажнику, но и к задним сиденьям. Огромное заднее стекло также полезно для обзора сзади и делает задние сиденья очень «воздушными».

На полпути к моему обзору я должен сказать, что я *действительно* люблю этот Volt. Нас смущала нехватка места в модели 2012 года, которую я тестировал, и мы не уделили достаточно времени рассмотрению технологий. Plug-in Prius показал нам, как не надо делать. Volt на самом деле является технологическим достижением – Chevrolet уместил 2 отдельные трансмиссии в один автомобиль, и они работают вместе довольно плавно. Моей семье он тоже нравится, они всю неделю просили взять «новую машину» вместо «старой Model S».

Я еще не там.