
Вчера вице-президент США Камала Харрис дала старт новому правительственному плану по созданию 500 000 станций зарядки электромобилей по всей стране. Церемония прошла на объекте зарядки электромобилей в пригороде Мэриленда, за ней последовала несколько неловкая демонстрация, в ходе которой она, похоже, впервые пользовалась станцией зарядки L2.
«Нет ни звука, ни выхлопа», — говорит Харрис в видео, когда заряжает электромобиль в здании Департамента общественных работ и транспорта округа в Брэндивайне, недалеко от Вашингтона. «Для всех нас, кто привык заправлять свои баки, вы можете почувствовать запах и услышать его, этот прожорливый звук». Она добавляет: «Так как же мне узнать, что это действительно работает?»
Махидхар Редди, основатель и генеральный директор SemaConnect, показал вице-президенту, что индикатор загорается зеленым, когда автомобиль полностью заряжен. Но… неужели ей действительно нужен был этот урок, или она выступала перед народом в образовательных целях, учитывая, что «доступность для всех» заложена в новый план по электромобилям? Учитывая, что ее родной штат Калифорния лидирует в стране по количеству зарегистрированных электромобилей и инфраструктуре быстрой зарядки, будем надеяться, что это последнее. Но все же, здесь это не внушает доверия.
«Изменение климата стало климатическим кризисом, и оно требует срочных действий», — заявила Харрис на церемонии, по данным Associated Press. «Будущее транспорта в нашей стране и во всем мире — электрическое».
Новый план Белого дома «Действия Байдена-Харрис по зарядке электромобилей» выделит 5 миллиардов долларов из законопроекта об инфраструктуре, принятого в прошлом месяце, и направит их на создание общенациональной сети зарядных станций, а также предоставит 2,5 миллиарда долларов в виде местных грантов для поддержки зарядных станций в неблагополучных сообществах и сельских районах. Правительство надеется, что этот план ускорит общенациональное внедрение электромобилей как для потребителей, так и для коммерческих автопарков, с планами по сокращению выбросов для достижения целей нулевых выбросов не позднее 2050 года. План также предполагает создание тысяч новых рабочих мест.
Читайте также: Белый дом опубликовал план по увеличению сети зарядки электромобилей в США до 500 000 станций
Мнение Electrek
Лучше поздно, чем никогда? Tesla, Nissan и Chevrolet поставляют электромобили в Калифорнию уже десять лет, где Харрис прожила большую часть своей жизни, и приходится задаться вопросом, почему она является таким очевидным новичком в зарядке электромобилей.
Хотя нас, поклонников электромобилей, это явно не впечатлит, это также послание другим 90% американцев без опыта использования электромобилей о том, что зарядка электромобилей — это просто, без выхлопных газов или перекачки легковоспламеняющейся жидкости. Мы запишем это в актив, даже если это неловкий момент, который мог бы быть управляем гораздо лучше.