Руководство Tesla Model X по действиям в чрезвычайных ситуациях раскрывает внутреннее устройство автомобиля со схемами

Tesla опубликовала «Руководство по действиям в чрезвычайных ситуациях» для Model X, и, как ни странно, эта литература, предназначенная для обученных и сертифицированных спасателей и экстренных служб, дает нам один из первых подробных взглядов на внутреннее устройство Model X со схемами.

Руководство содержит инструкции о том, как безопасно обращаться с электромобилем в экстренной ситуации и избегать компонентов высокого напряжения, которые представляют опасность для спасателей на месте дорожно-транспортного происшествия.

В руководстве Tesla предупреждает, что несоблюдение рекомендованных практик или процедур может привести к «серьезным травмам или смерти».

Конечно, поскольку Model X является полностью электрическим автомобилем, он содержит значительно больше компонентов высокого напряжения (Tesla перечисляет 14 всего), чем в обычном бензиновом автомобиле, и, следовательно, больше рисков.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Затем все эти компоненты, очевидно, соединены кабелями высокого напряжения, которые, вероятно, представляют основной риск для спасателей при разрезании автомобиля. Вот схема кабелей от Tesla:

Автопроизводитель также опубликовал некоторые детали безопасности Model X, особенно о ее усилении:

Model X имеет усиленную конструкцию для защиты пассажиров. Передние и средние стойки изготовлены из борированной стали. Средняя стойка дополнительно усилена трубой из двухфазной стали 980, которая проходит от рейлинга крыши до области ниже фиксатора замка. Для разрезания или смятия этих зон необходимо использовать подходящие инструменты.

Интересно, что Tesla предлагает обращаться с полностью или частично затопленной Model X, как и с любым другим автомобилем. Хотя это не совсем так для пожара. Если пожар не связан с аккумулятором, то да, Tesla рекомендует использовать обычные методы пожаротушения автомобилей. Но если пожар связан с аккумуляторной батареей, Tesla предоставляет гораздо больше подробностей, которые можно прочитать полностью на странице 21.

Вот полное руководство с некоторыми схематическими полезностями:

[slideshare id=56273487&doc=2016modelxemergencyresponseguide-151218123042]

(Спасибо Полу Картеру за ссылку)

У Tesla есть аналогичная литература для Model S, но также есть несколько интересных обучающих видеороликов по безопасности электромобилей с участием этого автомобиля. Вот особенно интересный ролик, выпущенный в 2013 году:

https://www.youtube.com/watch?v=jCoUhy2Ypb8