
Зима приближается, и для заядлых любителей электровелосипедов в холодных регионах это означает время готовиться. Я пробовал несколько «снежных электровелосипедов» в течение нескольких лет, и в основном остановился на Heybike, который сделал прогулки с хаски намного проще.
Но вот появился Enffe EAES-2D Ultra — велосипед с полным приводом, большим запасом хода и очень уникальным внешним видом, который может стать лучшим решением для передвижения по снегу…
Давайте сначала разберем эти сумасшедшие характеристики:
- 2 батареи 48 В / 22,5 Ач 1080 Втч = 2,16 кВтч
- 2 пиковых мотора по 1,5 кВт = 3 кВт
- 4-поршневые гидравлические тормоза Tektro на роторах 180 мм
- Колеса 20×4 дюйма и шины с глубоким протектором.
- Зарядное устройство: 48 В 4 А
- Максимальная скорость: 51 км/ч
- Запас хода: до 320 км (?)
- Shimano 7 скоростей
- Большой дисплей и двойные фары
Как вы можете себе представить, этот велосипед тяжелый и мощный. Одна батарея расположена на нижней трубе, как у традиционного фэтбайка, а батарея «топливного бака» находится гораздо выше, между сиденьем и рулем. Каждая из батарей имеет емкость более 1 кВтч и должна заряжаться независимо. Велосипед доступен в версиях Желто-черный и Красно-черный, и мы получили желтый, привлекающий внимание, для обзора.
Вы сидите намного выше на очень удобном сиденье, чем на обычном фэтбайке, а руль приподнят для комфорта, а не для аэродинамики.
И такая посадка помогает, когда вы резко нажимаете на акселератор. Хотя этот аппарат достигает 51 км/ч, он набирает эту скорость намного быстрее, чем большинство менее мощных велосипедов. Он не ускоряется так, как Sur Ron или Talaria, но в очень важном диапазоне скоростей от 0 до 32 км/ч он разгоняется так же быстро, как большинство автомобилей.

Бездорожье и снег
Мы вывели этот аппарат на тропы и получили удовольствие на пологих холмах и поворотах. Он слишком тяжелый и громоздкий из-за переднего мотора, чтобы получать удовольствие от поворотов и маневрирования, но для легких троп и гравийных дорог он доставляет удовольствие, а мягкая подвеска и широкие шины делают езду более плавной, чем я ожидал.
За время обзора у нас было немного снега, но велосипед справился со снежными условиями достойно. Ускорение переднего колеса помогает трогаться с места в скользких условиях, а мощность полезна при движении по глубокому снегу.
Тот самый запас хода в 320 км?
Нет. Извините, ребята. Даже если бы это был эффективный велосипед, а он полностью противоположен этому во всех отношениях, ему было бы трудно проехать 320 км, даже с учетом более 2 кВтч батареи. Конечно, вы можете крутить педали как сумасшедший, почти не используя моторы, и растянуть этот запас, но никто так делать не будет. Если использовать его так, как большинство людей: давить на газ, использовать педали как подставки и ехать почти на максимальной скорости 51 км/ч, то вам повезет, если вы проедете 80 км. Но и это уже неплохо. Думаю, нам просто нужно перестать быть наивными насчет запаса хода.
Что хорошо, так это то, что вам не обязательно использовать обе батареи, и у вас все равно будет достаточно — 1 кВтч — для большинства поездок на работу. Вы можете оставить одну батарею на зарядке для более долгих поездок на выходных и получить гораздо более легкий электровелосипед.
Дополнительные возможности!
Что сделало этот велосипед примечательным для меня, так это все дополнительные функции. Мы уже говорили о двойных моторах и двойных батареях, но они встречались и на фэтбайках, таких как Ariel Grizzly, ранее. Enffe также имеет большой, красивый дисплей, который можно заблокировать с помощью NFC-метки, аналогично Talaria XXX и другим высококлассным моделям.
Он также имеет двойные фары, которые не только отлично освещают дорогу перед вами ночью, но и создают световой сигнал, чтобы другие участники дорожного движения знали о вашем присутствии. Задние поворотники тоже неплохи, но их будет трудно разглядеть издалека.
Учитывая, что это тяжелый велосипед, я бы ожидал не менее 4-поршневых гидравлических тормозов Tektro, что является стандартом при остановке такого велосипеда. Они справляются со своей задачей.
Я также думаю, что этот аппарат выглядит довольно уникально. Я уверен, что он поляризует мнения некоторых, но он как бы выводит стиль Super 73 на новый уровень.

Мнение Electrek
За 1400 долларов Enffe EAES-2D Ultra берет очень распространенный 20-дюймовый фэтбайк и добавляет на платформу множество дополнительных функций. Для тех, кто ищет что-то немного более яркое, намного более быстрое и немного более премиальное в этом популярном форм-факторе, я готов его рекомендовать. Просто не рассчитывайте, что сможете проехать 320 км на одном заряде.