Hyundai становится «темной лошадкой» в США с планами наращивания мощностей

Hyundai стремится к пятому подряд рекордному году продаж в США, но в ближайшие несколько лет у нее есть еще более амбициозные планы.

Является ли Hyundai «темной лошадкой» в США?

Новые тарифы на автомобили в США и рейд ICE на ее аккумуляторный завод в Джорджии не поколебали Hyundai в ее планах сыграть более значимую роль на рынке.

«Мы собираемся увеличить производственные мощности в Джорджии сверх того, что мы уже объявили», — заявил генеральный директор Hyundai Motor Хосе Муньос во время интервью с Atlanta Business Chronicle на выходных.

Генеральный директор Hyundai подтвердил, что корейский автопроизводитель по-прежнему намерен реализовать ранее объявленные инвестиции в размере 26 миллиардов долларов для увеличения продаж в США в течение следующих четырех лет. Из этой суммы около 2,7 миллиарда долларов будет направлено в Джорджию, в дополнение к 12,6 миллиардам долларов, выделенным для Hyundai Motor Group Metaplant America и других объектов.

Муньос заявил, что Hyundai планирует преодолеть американские тарифы, которые недавно были снижены с 25% до 15%, за счет увеличения местного производства. «Все очень просто», — сказал Муньос, добавив: «Это локализация».

Hyundai-US-EV-plant
Завод по производству электромобилей Hyundai Motor Group Metaplant America (Источник: Peter Johnson/ Electrek)

Эти заявления прозвучали после того, как более 300 южнокорейских рабочих были задержаны в ходе рейда ICE на строительной площадке нового аккумуляторного завода Hyundai и LG Energy Solutions в сентябре, что вызвало широкое общественное осуждение.

Ожидается, что инвестиции Hyundai в Джорджию, крупнейшие в истории штата, создадут около 40 000 рабочих мест на производственных и аккумуляторных заводах, а также у всех поставщиков.

Hyundai-US-dark-horse
Модели Hyundai IONIQ 9, которые производятся на заводе HMGMA EV в Джорджии (Источник: Hyundai)

По мере наращивания производства на HMGMA, Hyundai будет продолжать набор персонала до достижения полной мощности. Муньос сообщил, что Hyundai работает над «множеством проектов на различных фронтах, включая робототехнику, ИИ» и многое другое. Хотя первоначальные планы предусматривали исключительно производство электромобилей на заводе, ожидается, что Hyundai начнет производство гибридов в 2026 году.

В то же время Hyundai «принимает меры для сохранения конкурентоспособности, оптимизации наших затрат», — пояснил Муньос, не только путем локализации производства, но и путем локализации своей цепочки поставок.

За первые 11 месяцев 2025 года Hyundai продала в США почти 823 000 автомобилей, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года, и это позволило ей выйти на путь к пятому подряд рекордному году розничных продаж. Паркер заявил, что Hyundai «полностью рассчитывает добиться результата «5 из 5» в 2025 году».

Hyundai компенсирует потерю федерального налогового кредита в размере 7500 долларов одними из самых больших скидок среди американских автопроизводителей.

IONIQ 5, популярный электрический внедорожник Hyundai, является одним из самых доступных (если не самым доступным) электромобилей, которые можно взять в аренду, начиная всего с 189 долларов в месяц. Hyundai производит IONIQ 5 в Джорджии на заводе HMGMA, наряду с трехрядным IONIQ 9.

Хотите протестировать один из них сами? Мы готовы помочь. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы найти доступные электромобили Hyundai в вашем регионе.