
Hyundai стремится к пятому подряд рекордному году продаж в США, но в ближайшие несколько лет у нее есть еще более амбициозные планы.
Является ли Hyundai «темной лошадкой» в США?
Новые тарифы на автомобили в США и рейд ICE на ее аккумуляторный завод в Джорджии не поколебали Hyundai в ее планах сыграть более значимую роль на рынке.
«Мы собираемся увеличить производственные мощности в Джорджии сверх того, что мы уже объявили», — заявил генеральный директор Hyundai Motor Хосе Муньос во время интервью с Atlanta Business Chronicle на выходных.
Генеральный директор Hyundai подтвердил, что корейский автопроизводитель по-прежнему намерен реализовать ранее объявленные инвестиции в размере 26 миллиардов долларов для увеличения продаж в США в течение следующих четырех лет. Из этой суммы около 2,7 миллиарда долларов будет направлено в Джорджию, в дополнение к 12,6 миллиардам долларов, выделенным для Hyundai Motor Group Metaplant America и других объектов.
Муньос заявил, что Hyundai планирует преодолеть американские тарифы, которые недавно были снижены с 25% до 15%, за счет увеличения местного производства. «Все очень просто», — сказал Муньос, добавив: «Это локализация».

Эти заявления прозвучали после того, как более 300 южнокорейских рабочих были задержаны в ходе рейда ICE на строительной площадке нового аккумуляторного завода Hyundai и LG Energy Solutions в сентябре, что вызвало широкое общественное осуждение.
Ожидается, что инвестиции Hyundai в Джорджию, крупнейшие в истории штата, создадут около 40 000 рабочих мест на производственных и аккумуляторных заводах, а также у всех поставщиков.

По мере наращивания производства на HMGMA, Hyundai будет продолжать набор персонала до достижения полной мощности. Муньос сообщил, что Hyundai работает над «множеством проектов на различных фронтах, включая робототехнику, ИИ» и многое другое. Хотя первоначальные планы предусматривали исключительно производство электромобилей на заводе, ожидается, что Hyundai начнет производство гибридов в 2026 году.
В то же время Hyundai «принимает меры для сохранения конкурентоспособности, оптимизации наших затрат», — пояснил Муньос, не только путем локализации производства, но и путем локализации своей цепочки поставок.


За первые 11 месяцев 2025 года Hyundai продала в США почти 823 000 автомобилей, что на 8% больше, чем за тот же период прошлого года, и это позволило ей выйти на путь к пятому подряд рекордному году розничных продаж. Паркер заявил, что Hyundai «полностью рассчитывает добиться результата «5 из 5» в 2025 году».
Hyundai компенсирует потерю федерального налогового кредита в размере 7500 долларов одними из самых больших скидок среди американских автопроизводителей.
IONIQ 5, популярный электрический внедорожник Hyundai, является одним из самых доступных (если не самым доступным) электромобилей, которые можно взять в аренду, начиная всего с 189 долларов в месяц. Hyundai производит IONIQ 5 в Джорджии на заводе HMGMA, наряду с трехрядным IONIQ 9.
Хотите протестировать один из них сами? Мы готовы помочь. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы найти доступные электромобили Hyundai в вашем регионе.