
Ford выходит на рынок систем хранения энергии, делая ставку на то, что растущий спрос со стороны дата-центров и электросетей сможет поглотить производственные мощности по выпуску аккумуляторов для электромобилей, которые, по утверждению компании, она не использует.
Для достижения этой цели Ford планирует перепрофилировать свои существующие производственные мощности по выпуску аккумуляторов для электромобилей в Глендейле, штат Кентукки, под специализированный центр по производству систем хранения энергии на аккумуляторах.
Ford переходит от электромобилей к системам хранения энергии для дата-центров
Ford заявляет, что инвестирует около 2 миллиардов долларов в течение следующих двух лет для масштабирования нового бизнеса. Завод в Кентукки будет переоборудован для производства передовых систем хранения энергии на аккумуляторах мощностью более 5 мегаватт-часов, включая призматические ячейки LFP, модули BESS и 20-футовые контейнерные системы постоянного тока — аппаратное обеспечение, которое все чаще используется дата-центрами, коммунальными службами и крупными промышленными компаниями.
Компания планирует начать первое производство в течение 18 месяцев, опираясь на свой производственный опыт и лицензированные аккумуляторные технологии. К концу 2027 года Ford ожидает, что бизнес будет развертывать не менее 20 гигаватт-часов систем хранения энергии ежегодно.
Этот шаг следует за соглашением о распоряжении совместным предприятием, достигнутым на прошлой неделе между Ford, SK On, SK Battery America и BlueOval SK. Согласно соглашению, дочерняя компания Ford будет независимо владеть и управлять заводами по производству аккумуляторов в Кентукки, в то время как SK On будет полностью владеть и управлять заводом по производству аккумуляторов в Теннесси.
Ford также планирует отдельный проект по хранению энергии в Мичигане. На заводе BlueOval Battery Park Michigan в Маршалле компания будет производить призматические ячейки LFP меньшей силы тока для бытовых систем хранения энергии. Этот завод должен начать производство в 2026 году, и он также будет поставлять аккумуляторы для предстоящего среднеразмерного электрического грузовика Ford — первой модели, построенной на новой универсальной платформе электромобилей компании.
Мнение Electrek
В целом, этот переход отражает более широкие усилия Ford, направленные на то, что компания называет «возможностями с более высокой доходностью». Наряду с шагом назад по увеличению производства бензиновых грузовиков и фургонов на своих американских производственных предприятиях, Ford заявляет, что больше не будет производить некоторые более крупные электромобили, такие как Lightning F-150, где снижение спроса и более высокие затраты являются результатом отсутствия поддержки электромобилей со стороны администрации Трампа. (Аккумуляторы, произведенные на заводе в Глендейле, предназначались для полностью электрического Ford F-150 Lightning. Самым продаваемым электромобилем в США в третьем квартале был Ford F-150 Lightning: продано 10 005 электромобилей, что на 39,7% больше по сравнению с прошлым годом.)
Поскольку налоговые льготы отменены и существует неопределенность в регулировании, Ford переходит на смежные рынки, включая хранение энергии в масштабах сети и для бытовых нужд, чтобы поддерживать работу своих аккумуляторных заводов и оправдать миллиарды уже вложенных инвестиций.

Если вы хотите заменить свое старое климатическое оборудование, всегда стоит получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы найти надежного установщика тепловых насосов рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage. EnergySage — это бесплатный сервис, который позволяет легко получить тепловой насос. Там есть предварительно проверенные установщики тепловых насосов, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения. Кроме того, пользоваться им бесплатно!
Ваши персональные предложения на тепловые насосы легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. — *реклама