
В истории, которую я мог бы озаглавить «Даже сломанные часы дважды в день бывают правы», президент США Дональд Трамп на этой неделе попал в заголовки, выразив свою любовь к маленьким, доступным автомобилям и призвав автопроизводителей начать производить больше компактных моделей на внутреннем рынке. Это отличная новость, но уже существует множество замечательных компактных автомобилей.
Вот мой список компактных электромобилей, которые должны как можно скорее появиться в Америке.
Президент Трамп вернулся из поездки в Японию, казалось бы, очарованный компактными автомобилями этой страны, описав их как «недорогие, безопасные, экономичные и, просто, ПОТРЯСАЮЩИЕ!!!» в эмоциональном посте. Всего через несколько дней он вернулся к этому, заявив «Я только что одобрил постройку КРОШЕЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ в Америке», — сказал президент. «Производители давно хотели это сделать, так же, как они успешно делают это в других странах».
Хотя я считаю чушью собачьей, что такие генеральные директора, как Джим Фарли, хотят делать что-либо, кроме максимизации корпоративной прибыли, выжимая из трудолюбивых американцев каждую копейку, искусственно завышая стоимость пикапов, оснастка которых оплачена еще со времен скандала с «висящим бюллетенем» во Флориде в 2000 году, я действительно люблю маленькие машинки — вот мои главные кандидаты на лучшие компактные электромобили, которые должны быть срочно доставлены в Америку.
Chevrolet Spark EUV

Хотя это очень, очень далеко от автомобилей класса «кей-кар», которые очаровали Трампа после его поездки в Японию, Chevrolet Spark EUV, произведенный в Бразилии, был бы одним из самых маленьких и доступных внедорожников, продаваемых в США, если бы GM решил привезти его сюда — и, используя эффект масштаба, который у него есть с китайским партнером Baojun, нет никаких причин полагать, что его нельзя было бы продавать немного дешевле, чем обновленный Chevrolet Bolt 2026 года.
Сочетайте доступную цену с угловатым дизайном кузова внедорожника, который, кажется, любят американцы, и, я думаю, у дилеров Chevrolet будет победитель.
Daihatsu Hijet Cargo EV

Daihatsu раньше продавал автомобили под собственным брендом в США, и Daihatsu Rocky 4×4 был фантастически веселым в конце 1980-х и начале 90-х (поверьте мне). Сегодня бренд является полностью принадлежащей Toyota дочерней компанией, которая могла бы вывести свой микроавтобус Hijet Cargo EV, удобный для городской доставки, на рынок США в больших объемах через сеть компании из более чем 1200 дилеров.
Микроавтобус класса «кей» обещает около 200 км (~120 миль) полностью электрического запаса хода и огромное внутреннее грузовое пространство с достаточной грузоподъемностью, чтобы сделать его идеальным для доставки на последней миле, и достаточным количеством сидений, чтобы он мог использоваться в качестве студенческих шаттлов.
Fiat Topolino

Ближе к Mercury Villager Nautica или Ford F-150 Harley-Davidson, чем к новой самостоятельной модели, новый Topolino Vilebrequin (выше) отличается цветами и тканями, вдохновленными французским брендом пляжной одежды, и основан на версии Stellantis Dolcevita — электрическом микрокаре. С открытыми боками, мягкой откидной крышей и принтами в виде черепах, он был идеально разработан, чтобы отвезти вас в беззаботное летнее приключение во Франции или Италии — но, несомненно, так же хорошо подошел бы на Кейп-Коде, Ки-Уэсте, Палм-Бич или в любом из более шикарных пляжных городков на озере Мичиган.
Хорошие новости по этому поводу: это уже происходит!
Piaggio Porter NPE

С кузовом того же размера и еще большей грузоподъемностью, чем у Ford F-150 с двигателем V6, Piaggio Porter должен уже стать идеальным решением для автопарков, серьезно настроенных на выполнение максимального объема работ с минимальным количеством грузовиков. Для этих экономных покупателей автопарков, правильно подобранный Porter NPE от компании Piaggio, материнской компании Vespa, будет очевидным выбором… если они когда-нибудь получат возможность его купить, конечно.
С мощностью до 201 л.с. (150 кВт), доступной от мощного электродвигателя, маленький пикап Piaggio Porter NPE имеет больше стандартной мощности, чем старый Ford Mustang с V8 объемом 5,0 л, который был у вашего отца (возможно, у меня) в колледже. Этот двигатель получает питание от аккумуляторной батареи LFP (литий-железо-фосфатной) емкостью 42 кВтч, обеспечивающей запас хода до 255 км (~160 миль), или около 205 км (~125 миль) при нагрузке.
GWM Ora Good Cat

Почти на полметра короче Honda Civic, компактный Ora Good Cat от китайской Great Wall Motors (GWM) выглядит так, будто отвечает на вопрос: «Что, если бы Porsche решил построить доступный автомобиль?»
Ретро-стиль Ora Good Cat и фары, вдохновленные 911-м, всегда привлекают внимание вживую, и легко полюбить как внешний шарм GWM, так и удивительно изысканный интерьер. Под капотом электродвигатель мощностью 105 кВт (~140 л.с.) плавно и живо передает мощность на передние колеса, получая энергию от относительно большого аккумуляторного блока емкостью 63,1 кВтч, обеспечивающего запас хода до примерно 500 км (~310 миль) по циклу NEDC — этого достаточно, чтобы гарантировать реальный повседневный запас хода, обычно в диапазоне 240–300 миль.
Lancia HF / Peugeot 205 / Renault 5



Выбирайте — любое или все эти электрические возрождения икон ралли группы B было бы абсолютным удовольствием для езды по американским грунтовым дорогам, и они, вероятно, так же успешно не смогли бы закрепиться на американском массовом автомобильном рынке, как и их бензиновые тезки.
Тем не менее, старожилы автомобильного мира завтрашнего дня заслуживают того, чтобы быть такими же недовольными этим фактом — и почти невозможностью найти подходящие распредвалы для гоночных двигателей моего Lancia Beta — как и я, и эти крошечные «святые террористы» должны иметь возможность удовлетворить это желание в полной мере. Я бы выбрал Lancia, но Renault также представляет собой весьма убедительный аргумент.
Что вы думаете, дорогие Electrekkers — попал ли я в список компактных электромобилей, которые вы надеетесь увидеть, или упустил очевидный ответ? Прокрутите вниз до комментариев и дайте мне знать.
Оригинальный контент от Electrek.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда полезно получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчает вам переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельным выбором. Кроме того, сервис бесплатный, и вы не получите звонков от отдела продаж, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Сравнить ваши индивидуальные предложения на солнечную энергию легко онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.