Lexus LFA возвращается, и на этот раз он на 100% электрический

Lexus возвращает спорткар, но на этот раз LFA будет полностью электрическим и будет разработан вместе с Toyota GR GT и GR GT3. Вот наш первый взгляд на электрический спорткар.

Встречайте электрический Lexus LFA Concept

LFA возвращается в виде низкопрофильного, полностью электрического суперкара. Lexus представил новый LFA Concept в пятницу, назвав его спортивным автомобилем следующего поколения на аккумуляторных батареях (BEV).

Lexus заявил, что название LFA «воплощает технологии, которые инженеры того времени должны сохранять», добавив, что оно «не ограничено транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания».

Электрический LFA разрабатывается вместе с гоночными автомобилями Toyota GR GT и GR GT3. Несмотря на то, что он будет использовать общие основные технологии и другие компоненты, включая полностью алюминиевую раму GR GT, новый LFA будет иметь уникальный дизайн и переработанный интерьер благодаря своему электрическому силовому агрегату.

Внутри EV-спорткар оснащен рулевым колесом в стиле «yoke», впервые представленным на электрическом внедорожнике RZ. Минималистичный дизайн призван создать «уникальную иммерсивную среду», по словам Lexus.

Длиной 184,6 дюйма, шириной 80,3 дюйма и высотой 47 дюймов при колесной базе 107,3 дюйма, электрический концепт Lexus LFA примерно соответствует размерам многих современных суперкаров, включая Aston Martin DB12 и Ferrari Roma.

LFA EV будет сосредоточен на трех ключевых элементах, общих с GR GT, включая низкий центр тяжести, легкую, но прочную раму и оптимизированную аэродинамику.

Lexus еще не раскрыл полные детали, помимо подтверждения того, что новый LFA будет полностью электрическим. Учитывая, что Toyota планирует выпустить свою первую твердотельную батарею для высокопроизводительного автомобиля к 2027 году, станет ли Lexus LFA тем, который ее дебютирует? Скоро мы узнаем больше.

В то время как новый Lexus LFA удивительным образом является электромобилем, Toyota придерживается своих корней с GR GT, который будет оснащен гибридной системой, использующей 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом и один электродвигатель.

Toyota объявила о подобных планах продолжать выпуск бензиновых автомобилей под своим новым ультра-люксовым брендом Century.