
Столичный производитель электровелосипедов Tern достиг важной вехи на одной из самых суровых испытательных площадок в мире: в Нью-Йорке. Компания объявила, что ее партнерские парки велосипедов проехали более одного миллиона миль (1,6 миллиона км), используя электрические грузовые велосипеды Tern для коммерческой доставки в городе – цифра, которая отражает не только огромный спрос на логистику с использованием электровелосипедов, но и долговечность лежащего в основе оборудования.
По данным Tern, эти грузовые велосипеды теперь совершают более 13 миллионов доставок в год в Нью-Йорке, делая велосипедистов в ярких жилетах, тянущих прицепы Carla Cargo, все более привычным зрелищем на улицах Манхэттена. Многие из этих агрегатов находятся в почти непрерывном использовании с момента их запуска в 2021 году, иногда работая по 16-20 часов в сутки в пиковые периоды. По словам Стива Бойда, генерального директора Tern в Северной Америке: «Эти велосипеды подвергаются серьезным нагрузкам, и у них есть шрамы, доказывающие это… но они сконструированы так, чтобы продолжать работать, миля за милей».
Грузовые фургоны, познакомьтесь с вашим противником
Одним из наиболее поразительных выводов является то, насколько эффективность грузовых электровелосипедов теперь сопоставима с эффективностью традиционных грузовых фургонов. Tern сообщает, что некоторые парки перевозят грузы весом 300 фунтов (136 кг) и совершают 360 доставок в день, в среднем более 22 доставок в час.
Это ставит эти рабочие лошадки с педальным приводом в одну нишу с фургонами – но с гораздо более низкими эксплуатационными расходами, нулевыми выбросами выхлопных газов и гораздо меньшим воздействием на загруженные городские улицы.

Нью-Йорк как главное испытание на прочность
Суровые зимние морозы Нью-Йорка, летняя жара, выбоины и неустанная эксплуатация превратили город в стресс-тест для каждой части этих велосипедов. Tern заявляет, что некоторые отдельные экземпляры уже преодолели 30 000 миль (48 000 км), оставаясь полностью исправными, при этом ключевые компоненты, такие как рамы и вилки, не показали отказов. И в отличие от многих специализированных коммерческих машин, которые полагаются на проприетарные детали, Tern подчеркивает ремонтопригодность – большинство компонентов могут быть быстро обслужены или заменены с использованием стандартных инструментов и готовых деталей.
Системы двигателей Bosch, питающие парк, также выдержали экстремальное использование. По данным компании, отказы двигателей редки, батареи продолжают обеспечивать стабильную работу значительно дольше заявленного срока службы, а сервисная сеть Bosch оказалась быстрой и надежной при возникновении проблем.
Зарядка в масштабе – безопасно
Эксплуатация парка грузовых велосипедов в Нью-Йорке означает ежедневную зарядку сотен батарей, часто одновременно. Tern подчеркивает, что задолго до того, как Нью-Йорк потребовал использования электровелосипедов, сертифицированных UL, компания уже оснащала свои коммерческие велосипеды исключительно системами Bosch, сертифицированными по стандарту UL 2849. После сотен тысяч циклов зарядки в условиях плотных депо Tern сообщает об отсутствии тепловых инцидентов во всем парке.

От парков доставки до семей
Хотя эти системы явно рассчитаны на коммерческие нагрузки, Tern отмечает, что это то же самое оборудование, которое продается через его потребительских дилеров. «Работа шестнадцать часов в день и наматывание более десяти тысяч миль в год – это именно тот тип производительности, который показывает, что мы правильно спроектировали, протестировали и собрали велосипед», – сказал Бойд.
Это очень важно, поскольку, как правило, коммерческие велосипеды производятся отдельно от потребительских моделей, но Tern применяет свои высокие стандарты ко всем своим велосипедам.
Мнение Electrek
Трудно найти более суровый испытательный полигон, чем доставка в Нью-Йорке. Если грузовой велосипед может выдержать 20-часовые дни перевозки 300-фунтовых грузов по ухабистым улицам Манхэттена, он сможет выдержать и ваши походы за продуктами. Что мы здесь действительно видим, так это доказательство того, что коммерческая логистика с использованием электровелосипедов масштабируется, долговечна и превосходит фургоны в плотных городах.
Отчасти это связано с преимуществами двухколесной модели, а отчасти – с чрезвычайно высокими стандартами, по которым Tern производит свои велосипеды. Я определенно чувствую себя лучше, чем когда-либо, рекомендуя эти вещи, когда кто-то спрашивает меня о велосипеде, рассчитанном на долгий срок службы. Конечно, вы платите больше. Но и получаете больше.