Новый ультра-люксовый бренд Toyota обречен из-за планов придерживаться ДВС

Century считается самым роскошным Toyota, и теперь он выделяется в собственный бренд высокого класса. Несмотря на слухи, ультра-люксовый бренд не будет таким электрическим, как ожидалось.

Toyota обрекает новый люксовый бренд на провал планами на ДВС

Впервые представленный в 1967 году, Century был запущен в честь 100-летия основателя Toyota Сакичи Тойоды.

С тех пор Century стал символом статуса и богатства в Японии, часто используясь в качестве автомобиля с шофером для высокопоставленных руководителей компаний.

Toyota представила будущее ультра-люксового бренда на Japan Mobility Show 2025 в октябре, запустив его как новый самостоятельный бренд, позиционирующийся выше Lexus.

Новый бренд Century будет конкурировать с производителями более высокого класса, такими как Rolls-Royce и Bentley, но он не будет настолько электрическим, как ожидалось изначально. Глава отдела силовых агрегатов Toyota Такаши Уэхара сообщил CarExpert, что первый автомобиль люксового бренда будет оснащен двигателем внутреннего сгорания.

Хотя других подробностей не было предоставлено, Уэхара подтвердил: «Да, у него будет двигатель». Какой именно, еще предстоит решить, пояснил президент отдела силовых агрегатов Toyota.

Toyota-ultra-luxury-brand-ICE
Концепт Toyota Century (Источник: Toyota)

Как и суперкар Lexus следующего поколения и предстоящий Toyota GR GT, Уэхара сказал, что модель Century может включать двигатель V8.

Century был единственным автомобилем Toyota с двигателем V12. В 2018 году Toyota отказалась от V12 в пользу гибридной трансмиссии V8 для своего третьего поколения.

Toyota-ultra-luxury-brand-ICE
На заказ доработанный Century на выставке Japan Mobility Show (Источник: Toyota)

Toyota Century выпустила свой первый внедорожник в 2023 году, который в настоящее время продается в Японии с гибридной системой V6 plug-in наряду с седаном.

Уже широко считаясь самым отстающим в переходе на полностью электрические транспортные средства, Toyota удвоила усилия, разработав ряд новых двигателей внутреннего сгорания для предстоящих моделей.

Century — один из пяти мировых брендов, представленных японским автогигантом в октябре, наряду с Daihatsu, GR Sport, Lexus и Toyota.

Мнение Electrek

Неудивительно, что Toyota придерживается ДВС для своего ультра-люксового бренда Century, но, вероятно, это будет дорогостоящий шаг.

Китайские автогиганты, такие как BYD и FAW Group, быстро осваивают новые сегменты, включая модели высокого класса под люксовыми брендами, такими как Yangwang и Hongqi.

Эти компании теперь осваивают новые зарубежные рынки, такие как Европа и Юго-Восточная Азия, где традиционно доминировали японские бренды, такие как Toyota, для обеспечения роста.

Ведущие люксовые бренды, включая Porsche, BMW и Mercedes-Benz, уже с трудом успевают за китайскими электромобильными брендами. Как Toyota планирует конкурировать с «ультра-люксовым» брендом, который по-прежнему продает устаревшие автомобили с ДВС? Мы узнаем больше в ближайшие месяцы и годы по мере публикации новых данных о продажах.