
Toyota bZ3X демонстрирует уверенный старт как самый доступный электрический кроссовер Toyota, цена которого в Китае начинается примерно с 15 000 долларов.
bZ3X — электрокроссовер Toyota за 15 000 долларов в Китае
Совместное предприятие Toyota — GAC Toyota — представило в Китае в марте этого года bZ3X, доступный компактный электрокроссовер, ориентированный на молодые семьи.
bZ3X — это «первый чисто электрический кроссовер Toyota стоимостью до 100 000 юаней», цена которого начинается всего с 109 800 юаней, или примерно 15 000 долларов.
К маю этот электрокроссовер стал самым продаваемым иностранным электромобилем в Китае, опередив Volkswagen ID.3, Nissan N7, BMW i3 и Volkswagen ID.4 CROZZ.
Согласно последним данным, bZ3X остается популярным. GAC Toyota объявила, что продажи bZ3X два месяца подряд превышали 10 000 единиц, при этом в ноябре было продано 10 010 единиц. Общий объем поставок теперь превысил 62 000 единиц.
Недавно GAC Toyota подвергла электрокроссовер строгому тестированию во время зимнего путешествия по Китаю, «демонстрируя его впечатляющие возможности как чисто электрического автомобиля стоимостью около 100 000 юаней».


bZ3X имеет длину 4 645 мм, ширину 1 885 мм и высоту 1 625 мм, что делает его примерно такого же размера, как популярный BYD Yuan Plus (продается за рубежом как Atto 3).
Внутри электрокроссовер представляет собой значительное улучшение по сравнению с автомобилями Toyota, к которым мы привыкли, благодаря расширенным функциям ADAS, интеллектуальным системам хранения и большим цифровым дисплеям.


В Китае bZ3X предлагается в семи различных комплектациях, две из которых оснащены LiDAR. Комплектация с LiDAR стоит 149 800 юаней (20 500 долларов).
Электрокроссовер Toyota доступен с аккумуляторными блоками емкостью 50,04 кВт·ч и 67,92 кВт·ч, обеспечивающими запас хода по циклу CLTC в 430 км (267 миль) и 610 км (379 миль) соответственно.
Менее двух недель назад GAC Toyota начала предварительные продажи bZ7, нового флагманского электрического седана. По словам Toyota, новый флагманский электромобиль «обладает более высоким уровнем интеллекта, чем любое предложение Toyota на мировых рынках», поскольку автопроизводитель борется за восстановление доли рынка на конкурентном автомобильном рынке Китая.