Илон Маск вновь заявил, что Tesla никогда не будет производить мотоциклы

Мы уже слышали это раньше, что Илон Маск не хочет, чтобы Tesla когда-либо производила электромотоциклы. Но неоднозначный генеральный директор объяснил в социальных сетях, почему он по-прежнему утверждает, что этого никогда не произойдет.

Как подтвердил Маск, проблема не в том, что он не думает, что Tesla могла бы построить электромотоцикл, а в том, что он не считает их безопасными по своей сути.

Он ответил: «Никогда не случится, потому что мы не можем сделать мотоциклы безопасными» в ответ на видео, созданное ИИ, о фейковом мотоцикле Tesla, загруженное на его платформу X (ранее Twitter).

Затем Маск сослался на предыдущую историю, которую он рассказывал несколько раз, о том, как он чуть не погиб под грузовиком, катаясь на мотоцикле в юности.

Хотя он, казалось, направлял свои чувства скорее на дорожные мотоциклы. «Мотокроссовые мотоциклы безопасны, если ездить осторожно, — продолжил Маск, — потому что вас не может сбить грузовик».

Собственные функции автопилота Tesla давно подвергаются критике за опасность для мотоциклистов, причем несколько громких случаев гибели людей были вызваны автомобилями Tesla, которые врезались в мотоциклы во время работы автопилота. Многие предполагают, что система видения Tesla, ориентированная на зрение, путает спаренные задние фонари круизных мотоциклов, расположенные ближе друг к другу, с автомобилем, находящимся дальше, что потенциально объясняет, почему Tesla неоднократно въезжали в мотоциклистов с фатальными последствиями.

Индустрия электромотоциклов, возможно, не получит «сияния» Tesla в ближайшее время, но она далеко не стоит на месте. Известные бренды, такие как Honda, BMW и Kawasaki, наконец выпускают настоящие серийные модели, в то время как такие компании, как Zero и LiveWire, продолжают развивать этот сегмент, предлагая более высокую производительность и расширенную дилерскую поддержку. Небольшие компании, такие как Ryvid, взялись за удовлетворение спроса на доступные мотоциклы, ориентированные на городскую езду, в то время как азиатские гиганты, такие как Yadea и NIU, наводняют рынок доступными скутерами, ускоряя глобальное распространение намного быстрее, чем в США.

Похоже, что даже без Tesla электрические мотоциклы стремительно развиваются, быстро внедряют инновации и привлекают все больше райдеров каждый год.