
EV4, к сожалению, не появится в США, как ожидалось, но Kia заявила, что по-прежнему планирует выпустить другой электромобиль, который, как ожидается, станет еще большим хитом.
Kia подтверждает задержку EV4 и сообщает, что другой электромобиль все же направляется в США
EV4, первый электрический седан Kia, должен был появиться на рынке США в течение следующих нескольких месяцев, но теперь этого не произойдет.
Kia на неопределенный срок отложила запуск EV4 в США из-за изменений в политике при администрации Трампа.
Отмена федерального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов и дополнительные тарифы на корейский импорт вынудили Kia, как и многих других, корректировать свой модельный ряд для США.
По словам главы отдела маркетинга Kia America Рассела Уэйджера, EV4 — лишь малая часть более широкого влияния тарифов, с которым сталкивается корейский автопроизводитель. Уэйджер сообщил изданию Car and Driver в кулуарах автосалона в Лос-Анджелесе, что эти изменения, вероятно, повлияют на другие автомобили и цены.

Когда его спросили о причинах задержки EV4, Уэйджер ответил: «Можете ли вы сказать мне, когда будут урегулированы тарифы в Мексике, Канаде и Сеуле? Если вы дадите мне этот ответ, я буду максимально конкретным».
Хотя запуск EV4 отложен на неопределенный срок, Уэйджер предложил выпустить в США EV3, компактный внедорожник Kia, что по-прежнему остается частью плана.

Kia EV3 уже является одним из самых популярных электромобилей в Европе и самым продаваемым розничным электромобилем в Великобритании в этом году. Учитывая растущий спрос на небольшие внедорожники, ожидается, что EV3 будет пользоваться у американских покупателей даже большим успехом, чем EV4.
Когда он будет запущен в США и сколько будет стоить, пока остается неизвестным, пока Kia не получит более четкого представления о рыночных условиях.

Продажи электромобилей Kia резко упали после истечения срока действия федерального налогового кредита в конце сентября. Продажи EV6 и EV9 за прошлый месяц упали на 71% и 66% по сравнению с октябрем 2024 года.
По словам Уэйджера, автопроизводитель не узнает реальный спрос до февраля или марта 2026 года, поскольку отмена кредита в размере 7 500 долларов, вероятно, привела к досрочному совершению покупок.

Kia по-прежнему готова запустить EV4 в США, но только при условии стабилизации ситуации с тарифами. Ранее в этом месяце США и Южная Корея согласились снизить тарифы на импорт с 25% до 15%.
«В этот момент мы посмотрим и скажем: у нас 25 [процентов] или 15 — и тогда мы сможем построить наше бизнес-решение», — сказал Уэйджер, добавив: «Изначально он был разработан и спроектирован, когда тарифы составляли ноль процентов».
Электрический пикап, анонсированный Kia всего несколько месяцев назад, возможно, никогда не доберется до США. Уэйджер сослался на то, что Ford приостановил производство F-150 Lightning, и на сообщения о том, что он может быть полностью снят с производства.
Тем временем Kia значительно снижает цены на свои текущие электромобили, предлагая бонус в размере 10 000 долларов для клиентов на каждую модель. Или вы можете выбрать беспроцентное финансирование на 72 месяца плюс дополнительный бонус в размере 2 500 долларов. Сестринская компания Kia, Hyundai, также предлагает щедрые скидки: лизинг IONIQ 5 начинается всего от 189 долларов в месяц.
Заинтересованы в тест-драйве? Мы можем помочь вам начать. Вы можете использовать наши ссылки ниже, чтобы найти модели Kia и
Hyundai в вашем районе.