Команда Илона Маска Boring Company в Нэшвилле ушла с работы из-за неоплаченных счетов и проблем с безопасностью

Компания Boring Company, стартап Илона Маска по прокладке туннелей, по сообщениям, сталкивается со значительными проблемами в своем новом проекте в Нэшвилле, штат Теннесси. Ключевой субподрядчик ушел с объекта, утверждая, что компания не оплатила выполненные работы по проекту «Music City Loop», и заявляя, что они получили только 5% от причитающейся им суммы.

Мы внимательно следили за усилиями Boring Company по расширению.

После относительного успеха Las Vegas Loop и нескольких проектов, которые не смогли реализоваться, казалось, что компания сворачивает деятельность, пока новое предложение в Нэшвилле не обрело некоторую силу.

Однако новый отчет Nashville Banner указывает на то, что проект уперся в серьезное препятствие.

Shane Trucking and Excavating, местный подрядчик, нанятый для выполнения подготовительных работ по проекту туннеля, увел своих рабочих с объекта в этот понедельник. Уильям Шейн, владелец компании, сообщил Banner, что Boring Company «игнорирует» их и не оплатила счета на шестизначную сумму.

По словам Шейна, изначально срок оплаты был установлен каждые 15 дней, затем его в одностороннем порядке изменили на 60 дней. Теперь, по его утверждению, прошло более 120 дней с момента начала работ, и его компания получила лишь малую часть причитающейся оплаты.

«С самого начала мы были очень скептичны, а затем все пошло под откос», — сказал Шейн.

Подрядчик, как сообщается, отвечал за подготовку стартовой площадки для «Prufrock», собственного туннелепроходческого комплекса (ТПК) Boring Company. Ранее мы сообщали о возможностях Prufrock, утверждая, что компания может прокладывать туннели значительно быстрее обычных машин, якобы перемещаясь прямо с поверхности, чтобы избежать рытья дорогостоящих стартовых котлованов.

Если стартовая площадка не будет готова из-за неоплаты услуг экскаватора, Prufrock никуда не двинется.

Это не первый случай, когда мы слышим о проблемах с оплатой, связанных с компаниями Илона Маска. Tesla известна тем, что не оплачивает свои счета, что приводит к банкротству малых американских компаний.

Пока Boring Company задерживала оплату Шейну, компания пыталась переманить его сотрудников и лгала об этом:

«Один из их главных сотрудников написал двум моим сварщикам, предлагая им работу за 45 долларов в час со своего рабочего телефона», — описал Шейн, отметив, что тот же сотрудник TBC отрицал отправку сообщений, когда ему были предъявлены скриншоты. «Это фактическое нарушение контракта».

Помимо просроченных платежей, Шейн заявляет о серьезных проблемах с безопасностью. Они подали несколько официальных жалоб в OSHA:

«Там, где мы копаем, мы находимся так глубоко, что должны быть бетонные и другие подобные конструкции, чтобы удерживать склон от падения на вас во время работы. Там, где большинство людей используют бетон, у них сейчас — я не шучу — у них сейчас дерево. Они заставили нас установить деревянные доски 2×12».

Вице-президент Boring Company Дэвид Басс в заявлении для Banner обвинил просроченные платежи в «ошибках в выставлении счетов»:

«Похоже, у нас были некоторые ошибки в выставлении счетов. Это, к сожалению, случалось слишком часто, но я заверил их, что мы позаботимся о том, чтобы счета были отправлены завтра».

Он также сказал, что рассмотрит обвинения в переманивании сотрудников, но добавил, что ему ничего не известно о жалобах в OSHA.

«Music City Loop» был предложен как решение для соединения центра Нэшвилла с аэропортом, маршрута, который отличается чрезвычайной загруженностью.

Boring Company утверждает, что может завершить проект без государственных средств, но существуют очевидные проблемы с его финансированием.

Мнение Electrek

Я был готов дать им шанс в концепции «Loop». Хотя она не соответствует первоначальному видению «автономных капсул» или мечтам о скорости «Hyperloop», система в Лас-Вегасе работает для перевозки людей, даже если это просто Tesla в туннелях, управляемые людьми.

Просто нет никаких доказательств того, что это будет более эффективно, чем любая другая система общественного транспорта.

Когда Маск запускал первый тестовый туннель Boring Company в Лос-Анджелесе, я спросил его, есть ли у него симуляции, показывающие, что его система «Loop» более эффективна. Он сказал, что они над этим работают. Это было 7 лет назад.

Поэтому, хотя Boring Company, похоже, добилась незначительных улучшений в прокладке туннелей, в основном когда речь идет о небольших туннелях; она еще не предоставила четких доказательств того, что ее система Loop является лучшим решением, чем любая другая система общественного транспорта.