
Впервые Volkswagen сможет полностью разрабатывать новые автомобили за пределами Германии. Volkswagen утверждает, что сможет сократить расходы на разработку до 50%, производя электромобили в Китае.
Volkswagen будет производить электромобили в Китае для экспорта
Как говорится, если не можешь победить врага, присоединись к нему. После открытия своего первого испытательного центра в Хэфэе, Китай, во вторник, Volkswagen впервые заявил, что теперь может разрабатывать и выпускать новые автомобили за пределами своего родного рынка.
Стратегия Volkswagen «В Китае для Китая» набирает обороты. Новый центр разработки позволяет компании разрабатывать, тестировать и локально производить интеллектуальные подключенные автомобили.
«Этот этап делает нас еще быстрее и эффективнее», — сказал генеральный директор Оливер Блюме во время церемонии открытия. Volkswagen заявил, что новый объект может сократить время разработки на 30%, а расходы — до 50%, используя местные технологии и поставщиков.
Volkswagen Group China Technology Company (VCTC) является самым полным научно-исследовательским центром компании, специально предназначенным для электромобилей, интеллектуальных и подключенных автомобилей.

Работая с местными технологическими компаниями и поставщиками, VW стремится идти в ногу с «определяющими рыночные тенденции» Китая, такими как автономное вождение, цифровизация, функции цифровой кабины и передовые системы помощи водителю (ADAS).
Volkswagen запускает новую China Electric Architecture (CEA), свою первую платформу, управляемую программным обеспечением, поставки которой начнутся в течение 18 месяцев.

По данным VW, новый процесс разработки автомобилей, управляемых программным обеспечением, может сократить цикл разработки на 30%. Используя локальную разработку и поставщиков на ранних этапах, немецкий автогигант заявил, что «стоимость нового автомобиля может быть снижена до 50%» для конкретных проектов.
«Новые мастерские предоставляют нашим инженерным командам совершенно новый уровень интеграции», — сказал Томас Ульбрих, технический директор Volkswagen Group China, добавив: «Теперь мы можем параллельно проводить процессы валидации программного и аппаратного обеспечения, а также всего автомобиля, сокращать циклы принятия решений и гораздо быстрее доводить инновации до зрелости.

Центр Volkswagen занимает площадь 100 000 м² и включает более 100 лабораторий для тестирования программного и аппаратного обеспечения, валидации батарей и силовых агрегатов, а также полной верификации платформы.
В Центре тестирования интеграции батарей и силовых агрегатов инженеры VW могут тестировать до 500 аккумуляторных систем в год. Тесты охватывают все области, включая производительность, срок службы, безопасность и устойчивость к условиям окружающей среды. Они также тестируют E-Drive, систему терморегуляции, электронику и компоненты аккумуляторных ячеек.
Volkswagen будет использовать новый центр для разработки и экспорта автомобилей на зарубежные рынки, такие как Ближний Восток и Юго-Восточная Азия.
Мнение Electrek
Как и большинство крупных автопроизводителей, Volkswagen обращается к Китаю, чтобы получить преимущество на зарубежных рынках. Немецкий автогигант уже заключил партнерские отношения с XPeng и Rivian для использования новых технологий, программного обеспечения и платформ для своих электромобилей следующего поколения.
Испытывая трудности в конкуренции с китайскими производителями электромобилей, такими как BYD, Volkswagen делает ставку на локальную интеграцию, чтобы получить преимущество — или, по крайней мере, выровнять игровое поле.
На фоне падения продаж в Китае и Северной Америке немецкий автогигант надеется переломить ситуацию с помощью своих электромобилей следующего поколения, обещая большую эффективность, передовые новые функции и значительно более низкие затраты.