
Porsche, возможно, возьмет пример с Hyundai после тест-драйва IONIQ 5 N. Исполнительный директор Porsche назвал его «открывающим глаза» и намекнул, что они могут позаимствовать некоторые интересные функции.
Porsche впечатлен электрическим спорткаром Hyundai
Кто бы мог подумать? Porsche хвалит Hyundai за работу, проделанную с IONIQ 5 N, их электрическим спорткаром.
Франк Мозер, вице-президент Porsche по линейкам моделей 911 и 718, назвал IONIQ 5 N «открывающим глаза» после нескольких тест-драйвов.
«Мы многому научились. Я ездил на нем несколько раз. Они сделали его действительно, действительно хорошим», — сказал Мозер австралийским журналистам (через The Drive) в кулуарах фестиваля Icons of Porsche в Дубае.
Электрический спорткар Hyundai также впечатлил Андреаса Пройнингера, главу GT-линии Porsche, который курирует дорожные гоночные автомобили, такие как 911 GT3.
«Это было откровением», — сказал Мозер, добавив: «Я помню, как я ездил с Энди Пройнингером, он мой человек GT». Руководители Porsche были особенно впечатлены дополнительными функциями, такими как N Grin Boost, которая разблокирует полную мощность автомобиля на 10 секунд.

«Мы сели в машину, я нажал кнопку [N Grin Boost], и он сказал: «Вау». Они сделали что-то впечатляющее», — сказал Мозер журналистам.
При активации N Grin Boost IONIQ 5 N выдает до 641 л.с. и 545 фунт-фут крутящего момента, что позволяет разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 3,25 секунды.

Ускорение N Grin — лишь одна из многих функций, предлагаемых электрическим спорткаром Hyundai. Другие интересные функции, такие как N e-Shift и N Active Sound +, имитируют ощущения от толчков и звуки высокопроизводительного двигателя внутреннего сгорания.
Виртуальные звуки и переключение передач, как у IONIQ 5, — «это путь вперед», — сказал Мозер, но он призвал водителей иметь возможность отключить эту функцию.

«Клиент мог бы решить, хочет ли он ездить в полной тишине или хочет быть частью игры, ощущая виртуальные звуки шестицилиндрового двигателя и виртуальные переключения передач», — сказал Мозер СМИ. Он добавил: «Это было бы направление на будущее».
Тем временем второй электрический спорткар Hyundai, IONIQ 6 N, дебютировал в Северной Америке на прошлой неделе. Он примерно такого же размера, как Porsche Taycan, но ожидается, что IONIQ 6 N будет стоить примерно вдвое дешевле.
После электрического Cayenne, который дебютировал на прошлой неделе, ожидается, что Porsche представит электроверсии 718 Boxster и Cayman в следующем году как модели 2027 модельного года.
Готовы прокатиться на электрическом спорткаре Hyundai? Перейдите по нашей ссылке, чтобы найти Hyundai IONIQ 5, включая высокопроизводительную комплектацию N, в вашем регионе.