
IONIQ 6 N дебютировал в Северной Америке в четверг, но Hyundai заявила, что он будет продаваться в ограниченном количестве в США.
Встречайте электрический спорткар от Hyundai — IONIQ 6 N
Hyundai заявила, что IONIQ 6 N «переосмысливает опыт вождения электромобилей» после его презентации на Фестивале скорости в Гудвуде в июле.
После запуска в Южной Корее в прошлом месяце электрический спорткар Hyundai официально дебютировал в Северной Америке на автосалоне в Лос-Анджелесе в четверг.
IONIQ 6 N — первый полностью электрический спорткар Hyundai и второй электромобиль, получивший спортивный индекс «N», вслед за IONIQ 5. Поскольку IONIQ 5 получил мировое признание как один из самых награждаемых спортивных электромобилей, Hyundai стремится развить успех своей последней модели.
Оснащенный двухмоторной системой полного привода (AWD), IONIQ 6 N развивает мощность 641 л.с. и крутящий момент 568 фунт-фут, что позволяет разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.

Это при использовании N Grin Boost и N Launch Control — двух из множества интересных функций, которые раскрывают полный потенциал автомобиля, оптимизируя мощность и крутящий момент.
N Grin Boost обеспечивает 10-секундное увеличение мощности, а функция Launch Control регулирует крутящий момент для максимального сцепления и ускорения.

Другие интересные функции, такие как N e-Shift и N Active Sound +, имитируют звуки и рывки двигателя внутреннего сгорания. Hyundai даже добавила N Track Manager для индивидуализации трекового режима и N Drift Optimizer — ну, это название говорит само за себя.
В салоне IONIQ 6 N установлена новая информационно-развлекательная система Kia ccNC с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для водителя и навигации, а также эксклюзивное рулевое колесо N и соответствующая отделка.

При длине 194,3 дюйма, ширине 76,4 дюйма и высоте 58,9 дюйма, с колесной базой 116,7 дюйма, IONIQ 6 N примерно сопоставим по размерам с Porsche Taycan, но ожидается, что он будет стоить примерно вдвое дешевле.
Благодаря модернизированной батарее емкостью 84 кВт·ч IONIQ 6 N может зарядиться от 10% до 80% всего за 18 минут с использованием сверхбыстрой зарядки мощностью 350 кВт.
Kia раскроет прогнозируемый запас хода и цены во время медиа-презентации, поэтому следите за обновлениями. В Корее его дальность хода по циклу WLTP составляет 291 милю (469 км).
Учитывая, что самая дорогая комплектация IONIQ 6 Limited в настоящее время начинается с 51 100 долларов США, можно ожидать, что версия N будет стоить от 65 000 до 70 000 долларов. Он начнет поступать к дилерам в 2026 году, но Hyundai заявила, что IONIQ 6 N будет доступен в США в ограниченном количестве.
Наряду с выпуском IONIQ 6 N, Hyundai представит ряд деталей N Performance Parts для своих автомобилей под брендом N в США, включая IONIQ 5 N и Elantra N.