Genesis врывается в сегмент люксовых автомобилей с GV60 Magma, своим первым электромобилем повышенной мощности

GV60 Magma — первый высокопроизводительный автомобиль Genesis, нацеленный прямо на Mercedes-Benz AMG и BMW M. Вот наш первый взгляд на спортивный электромобиль.

Чуть более чем через полтора года после того, как Genesis впервые представил концепт GV60 Magma на автосалоне в Нью-Йорке в марте прошлого года, мы наконец-то получили первый взгляд на серийную модель.

Genesis впервые представил GV60 Magma на трассе Поль Рикар во французском Ле-Кастелле, где компания обозначила планы по укреплению своих позиций как настоящего люксового бренда.

Magma — это «расширение люксового бренда в сферу высокопроизводительных автомобилей», но оно обещает стать гораздо большим, чем просто это.

Genesis не просто создает спортивно выглядящие, мощные автомобили. Это «переосмысление того, каким может быть люксовый высокопроизводительный бренд», по словам Хосе Муньоса, президента и генерального директора Hyundai Motor Company & Genesis.

На мероприятии Муньос заявил, что «Genesis достиг одного миллиона мировых продаж быстрее, чем любой другой люксовый бренд в истории». Magma — это заявление о том, что следующие 10 лет будут еще более значимыми для люксового автопроизводителя, готовя почву для следующей главы Genesis.

Genesis-GV60-Magma-EV
Genesis GV60 Magma (Источник: Genesis)

По сути, Magma — это версия Genesis для Mercedes-Benz AMG и BMW M, предлагающая большую мощность, тонко настроенную подвеску, смелый дизайн, а также дополнительные технологии и функции.

Знакомьтесь: Genesis GV60 Magma EV

По сравнению со стандартным GV60, Magma выглядит гораздо агрессивнее благодаря более широкой колее и более низкой посадке.

GV60 Magma на 20 мм ниже стандартной версии и оснащен широкими крыльями. Он также получил эксклюзивные для Magma 21-дюймовые диски и шины размером 275 мм.

Бампер был переработан с новой трехсекционной структурой, эксклюзивной для моделей Magma, которая оптимизирует воздушный поток. Genesis доработал нижний диффузор для улучшения аэродинамики. Как и бампер, боковые юбки имеют трехсекционный дизайн.

Genesis-GV60-Magma-EV
Genesis GV60 Magma (Источник: Genesis)

Массивное заднее антикрыло — это не просто декорация. Оно помогает создавать прижимную силу, увеличивая сцепление колес для улучшения управляемости и ускорения.

В салоне Genesis обновил GV60, установив новый руль, эксклюзивный для Magma, и использовав материалы Chamude на сиденьях, дверных панелях и центральной консоли.

Новый режим Magma переключает дисплей приборов в трехкруговый формат, отображая температуру двигателя и батареи, скорость и перегрузку (G-Force). Дополнительный проекционный дисплей выводит ключевую информацию, такую как скорость, уровень рекуперативного торможения и оставшееся время работы режима Boost.

Genesis-GV60-Magma-EV
Genesis GV60 Magma (Источник: Genesis)

Как и спортивные электромобили Hyundai, IONIQ 5 N и IONIQ 6 N (который впервые представили в Северной Америке сегодня), Genesis GV60 Magma оснащен двухмоторной трансмиссией полного привода (AWD) с совокупной мощностью 650 л.с. (478 кВт) и крутящим моментом 790 Нм при активации режима Boost.

Режим Boost раскрывает весь потенциал автомобиля, увеличивая мощность и крутящий момент на 15 секунд. Это лишь один из множества различных режимов и функций, которые предлагает GV60 Magma.

Genesis-GV60-Magma-EV
Genesis GV60 Magma (Источник: Genesis)

При активном режиме Boost GV60 Magma может разогнаться с места до 200 км/ч (124 миль/ч) всего за 10,9 секунды.

Другие функции, такие как система имитации переключения передач, воспроизводят ощущения от высокопроизводительного двигателя внутреннего сгорания. Между тем, режим Drift сочетает распределение мощности с электронным дифференциалом повышенного трения (e-LSD) для движения с акцентом на задний привод.

Genesis выпустит GV60 Magma в США и Европе в 2026 году. Цены и окончательные технические характеристики, включая запас хода, еще не объявлены, но учитывая, что текущая версия Genesis GV60 Performance 2026 года начинается с 71 875 долларов, ожидается, что вариант Magma будет стоить около 75 000 долларов.

На мероприятии Genesis также представил концепт Magma GT Concept. По словам Genesis, концепт — это гораздо больше, чем просто выставочный автомобиль, он «служит дорожной картой того, как Genesis планирует создать свое гоночное наследие в ближайшие годы».