Производитель Onewheel выпускает новый крутой электроминибайк, который умеет балансировать на заднем колесе

Future Motion – компания, которая, по сути, изобрела категорию «самобалансирующейся асфальтовой доски» с Onewheel – официально вышла на рынок двухколесной техники. И в типичной для Future Motion манере они не просто построили мотоцикл. Они создали необычный, дикий электроминибайк в стиле 1970-х, который буквально может удерживать вас в положении на заднем колесе.

Он называется Antic и является дебютным продуктом совершенно нового спин-оффа Future Motion, полностью посвященного «невероятно веселым» компактным электровелосипедам.

Если Onewheel был бунтарем, рассекающим по Санта-Круз, то Antic – его озорной старший брат, который нашел двигатель и немедленно начал трюкачить за гаражом.

От одного колеса к двум – с той же ДНК Future Motion

Если вы здесь впервые: Future Motion – компания, стоящая за Onewheel – одноколесным электробордом, ставшим мировым кумиром в области персональной мобильности в стиле карвинга. Он известен своей технологией самобалансировки, мощным двигателем и управлением «наклонись, чтобы ехать», которое больше похоже на сноубординг, чем на обычные устройства микромобильности. Компания проектирует и производит свои транспортные средства в США и владеет более чем 110 патентами на свою технологию управления движением.

И эта технология, как и у большинства электромобилей, высоко модульна. Это означает, что многие из тех же датчиков, двигателей, батарей, контроллеров и другой электроники могут быть использованы в других форм-факторах. Теперь инженеры, которые воплотили эту технологию в жизнь в Onewheel, переосмысливают ее, беря тот же набор двигателей, датчиков, батарей и алгоритмов балансировки и устанавливая их в электроминибайк.

Обратите внимание, что изображения на заднем колесе очень тщательно подобраны, но не на общественной дороге…

Минибайк 1970-х… но с режимом трюка

Помните минибайк из фильма «Тупой и еще тупее»? Это классический минибайк в стиле 1970-х. И новый Antic выглядит как современный ремикс тех угловатых минибайков с широкими шинами, на которых ездили дети полвека назад – только с нейронной сетью внутри для управления всем.

Он использует двигатели Onewheel, шины Onewheel и собственные аккумуляторные блоки компании для обеспечения мощного ускорения и интуитивного управления.

Он даже оснащен гидравлической передней подвеской и гидравлическими тормозами (плюс рекуперативное торможение сзади), что обеспечивает реальное качество езды для взрослых, а не «игрушку для ностальгии».

Но главным аттракционом является так называемый Onewheel Mode, который использует фирменную гироскопическую технологию балансировки Future Motion, чтобы помочь райдерам удерживаться в долгих, легких, контролируемых стойках на заднем колесе. Вы крутите ручку газа, наклоняетесь назад, и байк помогает вам удерживать точку баланса – вроде как каскадерская езда с приставными колесами, только намного круче.

По сообщениям первых испытателей, они не могут перестать смеяться… и я им верю!

Три модели, несколько запасов хода и сборка в США

Future Motion выпускает Antic в трех версиях:

  • Базовая модель: 2100 долларов США (до 1 декабря) запас хода 12–28 миль
  • Long Range: 2700 долларов США запас хода 24–50 миль
  • Long Range+: 2900 долларов США тот же увеличенный запас хода + протекторные шины

Все модели подключаются к приложению iOS/Android для настройки режимов езды.

Как и Onewheel, байки проектируются и собираются в Санта-Круз на заводе Future Motion – который, по словам компании, является крупнейшим предприятием по производству легкой электротехники в США.

Отгрузка начнется в январе.

Мнение Electrek

Future Motion всегда была компанией, создающей «машины для удовольствия». Даже когда Onewheel вызывал споры, судебные иски и преданные сообщества поклонников, все сходились в одном: они превосходно передавали ощущение игры. Antic, похоже, берет ту же философию и добавляет к ней руль.

Ретро-минибайк, который сам ездит на заднем колесе… Это именно то восхитительное новшество в микромобильности, которое мне нравится видеть. Да, он стоит целое состояние, но когда у тебя есть единственный в городе электроминибайк, который умеет ездить на заднем колесе, я полагаю, он и стоит соответственно.

Так что я не думаю, что он будет продаваться десятками тысяч. Но если эта штука окажется хоть сколько-нибудь так же уморительно веселой, как те эксцентричные доски, которые преданные фанаты Onewheel находили для себя годами, Antic может просто занять свою новую нишу. Можете поверить, я его хочу!