
Авиационный стартап Electra вошел в историю в прошлом месяце, когда его самолет EL2 стал первым гибридно-электрическим самолетом с ультракороткой взлетно-посадочной полосой (uSTOL), успешно совершившим взлеты и посадки, аналогичные вертолетным, в Международном аэропорту Уотертаун.
Основанная с целью предоставления доступных авиаперевозок без необходимости использования аэропортов, выбросов или шума, Electra поставила перед собой задачу создать самолет, который мог бы реализовать обещания самолетов eVTOL при значительно более низкой стоимости по сравнению с более похожими на дроны конкурентами. В этом контексте демонстрация в Уотертауне — это не пиар-акция, а часть целенаправленных усилий по подтверждению характеристик uSTOL самолета Electra в реальных условиях в коммерческом аэропорту — именно в таком месте, откуда региональные операторы, грузовые перевозчики и экстренные службы реально летают.
Достижение этих целей сейчас поможет Electra проложить путь к сертификации FAA и доказать, что компания может выполнить обещания на сумму 9 миллиардов долларов (на данный момент).
«Electra благодарна команде Международного аэропорта Уотертаун за предоставленную возможность продемонстрировать ультракороткие возможности EL2 вне взлетно-посадочной полосы», — объясняет Том Карто, директор по развитию рынка в Electra. «Наш самолет с ультракороткой взлетно-посадочной полосой предоставит возможность расширить использование аэропортов общей авиации и увеличить пропускную способность более крупных узлов, позволяя осуществлять взлеты и посадки на рулежных дорожках и перронах вместо взлетно-посадочных полос, обеспечивая региональные связи без увеличения загруженности взлетно-посадочных полос. Эти преобразующие и практичные возможности откроют двери для прямых авиаперевозок и точечных соединений таким образом, чтобы людям было проще добраться из того места, где они находятся, туда, куда они хотят отправиться».
Инновационная конструкция EL2 с «принудительной подъемной силой» включает восемь электродвигателей на крыльях самолета, что позволяет совершать взлет и посадку с расстояния всего 150 футов.
Electra утверждает, что финальная версия их самолета сможет эксплуатироваться с аэродромов размером всего 300 x 100 футов (90 x 30 м), или примерно на одну десятую длины стандартной взлетно-посадочной полосы аэропорта. Это означает, что, даже если эти самолеты eSTOL не откроют для авиаперевозок так же много мест, как eVTOL, они все равно будут чрезвычайно гибкими — и более чем способны работать с крыш многих существующих зданий и парковочных сооружений.
Очевидно

И, конечно же, Военно-воздушные силы хотят один.
ПРИМЕЧАНИЕ: в ответ на некоторые комментарии я хочу отметить, что Electra способен к устойчивому полету только на электрической тяге, а генератор используется для удаленных операций/увеличенного радиуса действия. Мне следовало бы сделать это яснее. Это, возможно, больше EREV, чем EV.
ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Electra; через Oswego County Business.

Если вы рассматриваете возможность перехода на солнечную энергию, всегда рекомендуется получить предложения от нескольких установщиков. Чтобы убедиться, что вы найдете надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. Здесь сотни проверенных установщиков солнечных батарей конкурируют за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельным поиском. Кроме того, он бесплатный в использовании, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечной энергии легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.