Kia показала, что электрический фургон PV5 может делать практически все

PV5 — это больше, чем просто электрический фургон. Он может делать все. После презентации PV5 Chassis Cab, Kia продемонстрировала, как он может превращаться в фудтрак, автодом и множество других неожиданных конфигураций.

Kia представляет PV5 Chassis Cab

Электрический фургон Kia может делать все. PV5 — это среднеразмерный полностью электрический фургон, первый от бизнес-подразделения Kia Platform Beyond Vehicle (PBV).

Варианты PV5 Passenger и Cargo уже поступают в Европу и Южную Корею, а в ближайшие несколько месяцев планируется выход на новые рынки.

В понедельник на выставке SOLUTRANS 2025 в Лионе, Франция, Kia представила еще одну новую версию: PV5 Chassis Cab. Будучи первой электрической моделью Kia с шасси, она знаменует собой значительный шаг к достижению цели компании стать лидером в сегменте легких коммерческих электрофургонов к 2030 году.

Как и все фургоны PBV, Chassis Cab построен на гибкой платформе E-GMP.S. В зависимости от конфигурации, PV5 Chassis Cab предлагает максимальную полезную нагрузку до 1 005 кг (2 200 фунтов) и восемь кубических метров грузового пространства (High Box).

Kia-PV5-Chassis-Cab
Kia представляет PV5 Chassis Cab на SOLUTRANS 2025 (Источник: Kia)

«PV5 Chassis Cab сочетает в себе компактную эффективность с грузоподъемностью более крупных фургонов, предлагая клиентам по всей Европе ответственное и гибкое решение для повседневных операций», — заявил генеральный директор Kia Europe Марк Хедрих во время презентации.

Kia разработала новую модель Chassis Cab совместно с европейскими переоборудователями, сделав ее самой гибкой версией PV5 на сегодняшний день. Бортовой кузов Dropside может использоваться для сельскохозяйственного или строительного оборудования, а самосвальный кузов Tipper — для сбора отходов.

Kia-PV5-Chassis-Cab-interior
Интерьер Kia PV5 Chassis Cab (Источник: Kia)

Он также поддерживает три типа фургонов Box Van для доставки товаров электронной коммерции, а также холодильный вариант для доставки продуктов.

Чтобы продемонстрировать свои возможности, Kia переоборудовала один из фургонов в фудтрак и предложит напитки и «brioches aux pralines roses» — традиционную выпечку из Лиона.

PV5 Chassis Cab будет доступен с двумя аккумуляторными блоками: 51,5 кВт⋅ч или 71,2 кВт⋅ч. Запас хода будет варьироваться в зависимости от конфигурации, но Kia сообщила, что для справки, L2H1 Cargo обеспечивает запас хода WLTP до 297 км (185 миль) со стандартной батареей и 416 км (258 миль) с батареей увеличенной емкости.

Благодаря скорости быстрой зарядки постоянным током до 150 кВт, электрический фургон может заряжаться от 10% до 80% примерно за 30 минут, возвращая вас в строй.

Kia также представила Kia Business Solutions Ecosystem — новый набор услуг по подключению и зарядке для автопарков.

Kia-PV5-Chassis-Cab
Интерьер Kia PV5 Chassis Cab (Источник: Kia)

Новая информационно-развлекательная система Kia на базе ОС Android находится в центре внимания: AI Assist, регулярные обновления OTA и готовность к рынку приложений PLEOS. Водители могут управлять профилями и синхронизировать их на 12,9-дюймовом сенсорном экране.

Новый вариант Chassis Cab от Kia следует за PV5 Cargo Long Range, который в сентябре установил новый мировой рекорд Гиннесса за «Величайшее расстояние, пройденное легким электрическим фургоном на аккумуляторном питании с максимальной полезной нагрузкой на одной зарядке».

Kia-PV5-World-Record
Kia PV5 Cargo Long Range устанавливает новый мировой рекорд Гиннесса (Источник: Kia)

Используя аккумулятор емкостью 71,2 кВт⋅ч и полезную нагрузку 665 кг (1 466 фунтов), электрический фургон Kia проехал 693,38 км (430,84 миль) на одной зарядке.

В пятницу Kia открыла свой первый специализированный производственный центр PV5 в Южной Корее. Новый завод EVO Plant East занимает площадь 98 433 квадратных метра с годовой производственной мощностью 100 000 единиц. На этом предприятии Kia будет выпускать модели PV5 Passenger, Cargo, Chassis Cab и Wheelchair Accessible Vehicle (WAV).

Весь центр будет примерно равен размеру 42 футбольных полей. После завершения строительства он сможет выпускать 250 000 электрофургонов в год.