
Это не Wrangler EV, но очень близко к нему. Jeep Recon EV 2026 года — первый полностью электрический внедорожник с маркировкой Trail Rated, оснащенный 650 лошадиными силами, дорожным просветом 9,1 дюйма и достаточным запасом хода, чтобы вернуться в город.
Знакомьтесь: Jeep Recon EV 2026 года
Recon наконец-то здесь. Jeep представил Recon во вторник, назвав его «первым и единственным полностью электрическим внедорожником Trail Rated» на рынке.
Построенный на платформе STLA Large, Recon обеспечивает мощность 650 лошадиных сил и мгновенный крутящий момент 620 фунт-фут, что позволяет разогнаться до 60 миль в час всего за 3,6 секунды.
Jeep создал Recon с нуля, чтобы сделать его идеальным электрическим внедорожником для бездорожья. Полный привод состоит из передних и задних электрических приводных модулей (EDM) мощностью 250 кВт. Каждый EDM объединяет электродвигатель, трансмиссию и силовую электронику для повышения эффективности и времени отклика.
Инженеры Jeep специально настроили педаль акселератора Recon для оптимизации крутящего момента, а электронная блокировка дифференциала обеспечивает распределение крутящего момента на оба задних колеса при ее активации.

Улучшенная подвеска и стандартные 33-дюймовые шины обеспечивают дорожный просвет 9,1 дюйма в комплектации Moab, которая будет первой представленной комплектацией.
Фирменная система управления тягой Selec-Terrain от Jeep предлагает пять режимов вождения, включая новый режим Rock для комплектации Moab, который помогает раскрыть полный потенциал полностью электрической силовой установки. Режим Rock дополняет текущие режимы Auto, Sport, Snow и Sand.


Создан для бездорожья с нулевым уровнем выбросов
Хотя это по-прежнему явно Jeep, Recon представляет несколько новых элементов дизайна для современного, электрического вида, включая подсвеченную решетку с семью прорезями и U-образные дневные ходовые огни.
В духе своего собрата, Wrangler, Jeep Recon — единственный полностью электрический автомобиль со съемными дверями, задним стеклом и стеклом задней двери.

Внутри электрический внедорожник сочетает в себе материалы, подходящие для бездорожья, с передовыми новыми технологиями. Он предлагает более 26 дюймов полезного пространства экрана, включая 12,3-дюймовый дисплей водителя и 14,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Jeep заявил, что это самое большое полезное цифровое пространство экрана в одном из их автомобилей.
Система работает на Uconnect5 от Jeep, самой продвинутой информационно-развлекательной системе на сегодняшний день, предлагающей более простой в использовании интерфейс и увеличенные дисплеи.

На случай, если приключение окажется немного трудным, Jeep добавил поручень для пассажира. Recon также имеет продуманные места для хранения, включая двухуровневую центральную консоль с проходом и модульные дверные ручки.
С объемом багажного отделения до 65,9 кубических футов при сложенных задних сиденьях, плюс передний багажник, добавляющий еще три кубических фута, Recon готов к любым приключениям.


Jeep даже включил премиальную аудиосистему Alpine, первую электромобиль в своем сегменте, предлагающий премиальную звуковую систему в стандартной комплектации.
Работающий от литий-ионной батареи емкостью 100,5 кВтч, Jeep Recon 2026 года имеет запас хода до 250 миль. Однако комплектация Moab, первая, которая будет доступна, имеет расчетный запас хода до 230 миль.
Хотя изначально он будет выпускаться с портом зарядки CCS, Stellantis объявила о планах перейти на порт NACS начиная с 2026 года. Jeep не раскрыл скорости зарядки, но заявил, что Recon может зарядиться с 5% до 80% примерно за 28 минут с использованием быстрого зарядного устройства постоянного тока. По данным Jeep, он может добавить около 100 миль за 10 минут.
Jeep Recon EV 2026 года будет стоить от 65 000 долларов США, без учета платы за доставку в размере 1 995 долларов США. Производство планируется начать в начале 2026 года на заводе Stellantis в Толуке, Мексика. Recon впервые появится в США и Канаде, а затем будет расширяться на глобальном уровне.