
Электропикап, покоривший Южную Корею, выходит на рынки Европы, Ближнего Востока, Южной Америки и других стран мира.
Знакомьтесь: электропикап Musso EV
Это не Cybertruck и не F-150 Lightning. KG Mobility (KGM), южнокорейский автопроизводитель, запускает свой первый электрический пикап в Европе, на Ближнем Востоке и других рынках в рамках расширения своего глобального присутствия.
После мировой премьеры в Германии ранее в этом месяце, сердце автомобильной индустрии Европы, Musso EV теперь прибывает в Австралию.
KGM выпустила электрический пикап в Австралии по цене около 60 000 австралийских долларов до уплаты дорожных сборов. Musso EV будет доступен в заднеприводной и полноприводной версиях. Предлагается три комплектации: стандартная 2WD, Black Edge и AWD.
Базовая версия Musso EV 2WD стоит от 60 000 австралийских долларов, в то время как версии Black Edge и AWD оцениваются от 62 000 и 64 000 австралийских долларов соответственно, до уплаты дорожных сборов.

По данным издания The Driven, цены ожидались в районе 70 000 австралийских долларов. Musso EV предназначен для тех, кто ищет практичный, экономичный и готовый к приключениям универсальный пикап, по словам Джозефа Ли, управляющего директора KGM Australia.
«Этот долгожданный новый автомобиль дает KGM Australia возможность лидировать в сегменте электрических пикапов для активного отдыха», — сказал Ли.

Цены ставят Musso EV на один уровень с популярным подзаряжаемым гибридным пикапом BYD, Shark 6 PHEV, который стоит от 57 900 австралийских долларов.
Однако пикап KGM полностью электрический. Оснащенный LFP-аккумулятором емкостью 80,6 кВтч, Musso EV обеспечивает запас хода до 420 км (261 миля) по циклу WLTP. Он также может заряжаться от 20% до 80% всего за 31 минуту.



Электропикап может буксировать до 1800 кг (почти 4000 фунтов) и имеет дорожный просвет 181,4 см, что делает его более чем способным. Он поступит к дилерам KGM позднее в этом месяце, а официальные продажи начнутся 1 декабря 2025 года.
После запуска Musso EV в Южной Корее в марте, компания заявила, что получила более 3200 заказов за две недели. Онлайн-модель была распродана за полтора часа. За первые шесть месяцев KGM продала более 6000 Musso EV по всему миру.


KGM утверждает, что электропикап является «новой альтернативой среднеразмерным внедорожникам». Длиной 5160 мм, шириной 1920 мм и высотой 1740 мм Musso EV примерно соответствует размерам Ford Ranger.
Внутри он выглядит немного похоже на новую мультимедийную систему Hyundai и Kia с двумя экранами для водителя и навигации.
Новая электрифицированная линейка KGM, включая Musso EV и Torres HEV, помогла компании достичь наивысших показателей экспорта за 11 лет. В октябре KGM экспортировала 783 Musso EV и 603 Torres HEV.
В то время как Musso EV поступает на рынки Европы, Австралии и других стран мира, США останутся без него, поскольку KGM не планирует поставлять его в Штаты. Тем временем, после приостановки производства F-150 Lightning, Ford рассматривает возможность полного отказа от электрического пикапа, согласно Wall Street Journal.