
Американский завод Toyota по производству аккумуляторов стоимостью 14 миллиардов долларов теперь работает. Мега-площадка занимает 1850 акров, что примерно равно 121 футбольному полю, но Toyota заявляет, что она будет еще больше.
Новый американский завод Toyota по производству аккумуляторов готовится к расширению
Первые аккумуляторы сошли с конвейера нового завода Toyota по производству аккумуляторов в Либерти, Северная Каролина, в прошлую среду, что стало «поворотным моментом» в почти 70-летней истории автопроизводителя в США.
На новом заводе Toyota расположены 14 линий по производству аккумуляторов, которые будут использоваться для питания электромобилей (BEV), гибридов (HEV) и подключаемых гибридов (PHEV).
При полной мощности завод может производить 30 ГВт*ч аккумуляторов в год. Завод поэтапно внедряет аккумуляторы, импортируемые из Японии через совместное предприятие с LG Electronics, которые будут использоваться в Camry HEV, Corolla Cross HEV и RAV4 HEV. Он также поставляет гибридные аккумуляторные модули на свой сборочный завод в Кентукки и на другой завод в Алабаме, которым он владеет совместно с Mazda.
Завод Toyota по производству аккумуляторов уже огромен, занимая площадь около 121 футбольного поля, но руководители компании говорят, что он, вероятно, будет даже больше, чем ожидалось.

«Наши планы — к 2030 году перейти на 70% электрифицированных автомобилей. Так что, очевидно, это может способствовать дальнейшему расширению здесь, на заводе», — сказал Дэвид Крист, глава бренда Toyota в Северной Америке, во время брифинга для прессы в среду (через Triad Business Journal) после осмотра объекта.
В рамках своей приверженности Toyota объявила о дополнительных инвестициях в размере 10 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет в области электрифицированной мобильности.

Toyota не уточнила, как именно планирует инвестировать 10 миллиардов долларов, но новый завод по производству аккумуляторов, вероятно, получит часть этих средств. Производимые на заводе Toyota аккумуляторные модули варьируются от гибридных до электромобилей, но ячейки одинаковы, что позволяет адаптироваться в зависимости от спроса.
Он также может адаптироваться к различным типам аккумуляторов, которые, возможно, будут включать твердотельные аккумуляторы, по словам президента завода Toyota Дона Стюарта.

Toyota, которая была одним из главных отстающих во переходе на полностью электрические автомобили, продолжит продвигать гибриды, стремясь преодолеть новые тарифы США.
Завод может поставлять аккумуляторы примерно для 600 000 гибридных автомобилей в год, в то время как Toyota наращивает мощности для еще 74 000 PHEV и 45 000 электромобилей, включая свой первый трехрядный электрический внедорожник.
Начиная со следующего года, самый продаваемый автомобиль Toyota, RAV4, будет продаваться исключительно как гибрид. Toyota также запускает несколько новых BEV, включая электрические внедорожники C-HR и BZ Woodlands, а также электрический Lexus ES 2026 года.
Мнение Electrek
Неудивительно, что Toyota продолжает поддерживать гибриды. Интересно будет посмотреть, насколько хорошо будут продаваться новые электромобили Toyota.
Устранив многие проблемы с первым электромобилем bZ4X, будут ли продаваться грядущие модели Toyota? Несколько электромобилей, таких как Hyundai IONIQ 5 и Chevy Equinox EV, доказали, что доступный электромобиль с достаточным запасом хода и функциями будет хорошо продаваться.
Благодаря увеличенному запасу хода, более быстрой зарядке и улучшенному дизайну интерьера и экстерьера, грядущие электромобили Toyota уже представляют собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью bZ4X. Если продажи электромобилей Toyota улучшатся, мы можем снова увидеть изменения в планах производства на этом предприятии.